Imot.io – повышаем качество работы колл-центра клиники
Imot.io – Сервис речевой аналитики с Искусственным Интеллектом для медицинских учреждений, который помогает анализировать телефонные коммуникации с пациентами.
Сервис imot.io анализирует коммуникации колл-центра, используя алгоритмы машинного обучения, чтобы выявить ключевые моменты, настроения пациентов, метрики качества и другие важные для вашей клиники показатели, тем самым повышая прибыль клиники.
Кому подходит:
Частная клиника или сеть клиник, стоматология, медицинский центр или сеть центров, центр косметологии, санаторий и т.д.
Какие задачи решает:
Рост конверсии и увеличение выручки клиники, уменьшение нагрузки на руководителей, повышение лояльности пациентов, рост вовлеченности и дисциплины сотрудников, автоматические подсчеты KPI сотрудников, обучение сотрудников без участия руководителя.
Что получает заказчик:
Интеграция с любой из следующих телефоний: Asterisk, Mango Telecom, Мегафон, Билайн, МТС, Sipuni, UIS, Zadarma, Online PBX.
Настройку следующих отчетов: классификация обращений, конверсия звонка в запись, основные возражения, работа с возражениями, классификация возражений, предложение переноса при отмене, отказе сотрудника, речевые недочеты, нарушения стиля общения. Настройку оповещений: телеграмм, e-mail.
Дополнительно: преднастроеные под сферу медицины чек-листы, набор готовых словарей по здравоохранению, 10 000/30 000/50 000 минут в месяц транскрибации аудио в зависимости от выбранного пакета.
Фиксированный тариф за настройку системы 30 000 рублей.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник Пн | 09:30 - 18:00 |
Вторник Вт | 09:30 - 18:00 |
Среда Ср | 09:30 - 18:00 |
Четверг Чт | 09:30 - 18:00 |
Пятница Пт | 09:30 - 18:00 |
Суббота Сб | - |
Воскресенье Вс | - |
- Отзывы
- Вопросы