Как мы привлекли для стоматолога-ортопеда 377 заявок за полгода. Из них 68 пациентов остались на лечение

Как мы привлекли для стоматолога-ортопеда 377 заявок за полгода. Из них 68 пациентов остались на лечение

Материал будет полезен тем, кто только начал задумываться о продвижении в социальных сетях и планирует наработать первичную базу пациентов.

Клиент и задача:

С этим доктором мы сотрудничаем с января 2023 года. Врач стоматолог-ортопед. Ведет прием в Москве. Для продвижения используем социальную сеть ВКонтакте.

Рынок стоматологических услуг в столице перегрет. Огромное количество предложений, абсолютно разнообразных по цене и качеству. И привлекать заявки на не дешевые услуги по реставрации и восстановлению зубов – не самая простая задача. Даже если ты очень круто умеешь продавать свои услуги на консультации.

Клиент на момент обращения к нам еще не обзавелся базой пациентов из соцсетей

Именно такая задача была поставлена перед агентством: пополнить базу первичных пациентов.

Реализация:

Команда разработала стратегию продвижения и собрала контентную воронку.

Воронка — это последовательное размещение контента, которое провоцирует подписчика на определенные, запланированные маркетологом  действия. Например, человек листал ленту в ВК, зацепился взглядом за рекламный баннер – и понеслось. Ссылки, переходы, просьба оставить контакты, полезная информация, бесплатная плюшка… Подписчик опомнился, когда уже что-то купил.

Мы делали так:

Человек видит рекламу, которая обещает ему услугу с хорошей скидкой. Переходит по рекламной ссылке и получает автоматическое приветственное сообщение. Далее его подхватывает чат-бот. Он задает “правильные” вопросы и ведет потенциального пациента нужной дорогой к целевому действию. Нам нужно было, чтобы он оставил номер телефона.

Изображение

Бывает так, что человек не оставляет в конце нашей воронки свои контакты или остановился на каком-либо вопросе. Таких кандидатов в пациентов мы далее уже обрабатываем вручную. Используем специально разработанную последовательность сообщений и продолжаем диалог до получения контакта.

Чем именно цепляли и как убеждали пройти дорогостоящее ортопедическое лечение:

В качестве бесплатной плюшки была внушительная скидка на проведение профессиональной чистки зубов и полости рта и на лечение кариеса.

И когда человек оказывался в кресле доктора, он получал настолько качественную консультацию по состоянию своих зубов, подробные рекомендации и профессиональный подход, что был готов продолжить лечение. Такой вариант возможен, только когда доктор хорошо умеет продавать свои услуги во время консультации.

Изображение

Как результат выглядит в цифрах:

Изображение

Отложенный результат:

Позднее пациенты записались и пришли на повторные приемы уже по установке имплантатов и на лечение зубов.

Очень часто хорошее умение продавать свои услуги бывает недостаточным, чтобы увеличить прибыль. Потому что нет объема для реализации этого умения. Проще говоря, нет потока заинтересованных людей, которым бы предприниматель, а в нашем случае доктор, продавал. В таких случаях именно продвижение в социальных сетях может стать тем насосом, который увеличит пациентопоток и даст возможность продать услуги большему числу людей.

Если вам уже понятно, зачем развивать соцсети и продвигаться в них, записывайтесь на консультацию, мы подберем с вами удобный формат сотрудничества.

*Instagram запрещенная организация в России

07:47
50
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.