Как сети московских стоматологий заработать 5 592 492 за год. Таргет во ВКонтакте
О проекте: кейс реализован с сетью Клиник Семейной Стоматологии в г. Москва. Привлечение заявок с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Сотрудничество продолжается с июня 2022 года. Заявки привлекаются и через другие каналы трафика. Данный кейс о выручке только с ВК.
Особенность проекта и ключевые позиции: формат семейной стоматологии с предоставлением полного спектра стоматологических услуг. Средний ценовой сегмент.
Задачи от клиента: наладить поток первичных пациентов на услуги по ортодонтии и имплантации
Стратегия рекламной кампании:
— на сообщения группы
— на лид-форму
— автоматизация процесса с подключением чат-бота
Результат:
1) период — с начала работы до конца года (июнь — декабрь 2022)
получили 142 заявки на ортодонтию и имплантацию
средняя стоимость заявки 2 043,30 рублей
2) период — весь 2023 год
получили 610 заявок на ортодонтию и имплантациюсредняя стоимость заявки — 1 206,22 рублей
период — весь 2023 год
Как мы снизили стоимость заявки практически в 2 раза?
Помимо работы над рекламной кампанией и масштабированием рабочих связок, мы внедрили в работу над проектом с 1 февраля 2023 года помощника на переписках, функционал которого включает в себя продажу в переписках.Было в 2022 году:
Стало в 2023 году:
Удалось выйти на выручку в 5 592 492 рублей за 2023 год.
За счёт чего реализован кейс?
1) Клиентом были предложены акции на брекеты и на определённый вид имплантата, что приносило больший поток заявок на ортодонтию и имплантацию
2) Согласовали и провели сбор заявок на мероприятия с инфоповодами — «День открытых дверей».
Данный инструмент хорошо работает по базе подписчиков. Мы активизировали их с помощью рассылок. Также запускали рекламу на предложение по дню открытых дверей
3) Оперативно реагировали и обрабатывали запрос на сообщения с рекламы. Регулярно проводили актуализацию переписок с целью напоминать о себе. Продолжали начатые диалоги с выведением на консультацию.
4) Максимально автоматизировали процесс получения заявки.
Человек с рекламы переходит в сообщения группы. Через чат-бота получает информацию по акциям. Далее, он получает информацию по текущим акциям и ему предлагают записаться.
Выводы:
На примере кейса продажа сложных услуг (имплантация, ортодонтия) возможна при наличии конкурентного предложения от клиники, грамотной настройки воронки продаж, работе в перепискахРезультат работы: выручка в 5 592 492 рублей за 2023 год.
Получили 610 заявок на ортодонтию и имплантацию, снизив среднюю стоимость заявки с 2 043,30 рублей на 1 206,22 рублей.
Работа с клиникой продолжается.
Отзыв клиента о нашем сотрудничестве
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии