Simple Digital
Двухсторонняя интеграция МИС с CRM для:
1) объединения всех каналов коммуникации в одно окно
- больше не надо работать в множестве систем
- меньше операционных действий у сотрудников
- синхронизация с базой МИС в режиме реального времени
- интеграция в одном окне телефонии, соц. сетей, мессенджеров, форм обращений, онлайн-чата, почты
2) получения точных данных
— из какого источника обращение
— как быстро обращение обработано
— на каком этапе с ним ведется работа, стоит ли задача на следующий контакт
— какая конверсия из обращения — запись — подтверждение приема — явку в клинику — оплаты услуг — запись на повторный прием — выполнение плана лечения — явку на проф. осмотры — и т.д.
3) автоматизированная отправка сообщений в WhatsApp, Telegram на каждом этапе визита в клинику:
- уведомление о записи
- подтверждение приема
- сбор обратной связи после приема
- маркетинговые рассылки
- рекомендации после приема
- сервисные рассылки
- и т.д.
4) получение прозрачной аналитики для принятия точных управленческих решений
- на каком этапе происходит отток пациентов — причины
- какой канал привлечения трафика сколько приносит обращений/ записей/ пациентов/ денег
- как распределяется нагрузка по контакт центру/ какие задачи и процессы выполняет каждый сотрудник
- на сколько эффективно клиника работает с обращениями: сколько приняли/ потеряли, время от получения заявки до ее обработки, причины отказа
- и многие другие
Нет, двухсторонняя интеграция автоматически вносит данные в вторую систему.
День недели | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник Пн | 09:00 - 18:00 | 00:00 - 00:00 |
Вторник Вт | 09:00 - 18:00 | 00:00 - 00:00 |
Среда Ср | 09:00 - 18:00 | 00:00 - 00:00 |
Четверг Чт | 09:00 - 18:00 | 00:00 - 00:00 |
Пятница Пт | 09:00 - 18:00 | 00:00 - 00:00 |
Суббота Сб | Выходной | |
Воскресенье Вс | Выходной |
- Отзывы
- Вопросы