Кейсы

Соцсети стоматологии могут быть не только источником заявок, но и отражением уровня клиники. Особенно это важно для премиум-сегмента: доверие здесь важнее цены, а пациенту нужно с первых минут понять, что он в правильном месте. ⠀ Стандартные инструменты (акции, тренды, ироничные рилсы) могут только испортить репутацию или не дать никакого эффекта. Здесь нужна другая логика продвижения.Подробнее
65
Пациенту не понравилось, как клиника оказала медицинскую услугу. Он попросил Роспотребнадзор представлять его права в суде и почти взыскал 1 050 000 рублей, но в дело вмешались мы, юристы Legal Up. О том, в чём была ошибка клиники и как нам удалось отменить взыскание, рассказал в кейсе. Подробнее
97
Как за 3 года менялось продвижение врача в социальных сетях?
На протяжении 3 лет мы работаем с врачом-остеопатом из Екатеринбурга, Атякшевым Александром. Он преподает и развивает уникальный для России метод P-DTR, а также выпускает запатентованные методики, научную литературу и запускает онлайн-курс по обучению данному методу. ⠀ За 3 года мы прошли большой путь от старта рекламы на одной площадке до ведения контента и развития сразу двух социальных сетей.Подробнее
59
Как за 3 месяца получить более 300 000 рублей благодаря рекламе в медицинском блоге, не имея отзывов от рекламодателей?
Акушер-гинеколог очень долго и серьезно вкладывался в свой блог, и в итоге получилось! Большая аудитория. Очередь из пациенток. Даже поклонницы, караулящие у роддома. Может ли блог еще как-то приносить пользу? Да, это идеальная площадка для продажи рекламы! Но просто иметь 200к подписчиков недостаточно.Подробнее
45
С ПроДокторов еще ни разу никто не записался
13 лет назад я сидел в переговорке с собственником небольшой клиники. Тогда интернет-реклама только набирала обороты. Сайт считался роскошью, а объявления в «Мозаике» — обязательным пунктом маркетинга. И вот, как сейчас помню, он с уверенностью говорил: Подробнее
360
Кейс: как клиника потеряла SEO-трафик и год жизни из-за нового сайта на WordPress
«С ностальгией вспоминаю, как мы работали с вашим агентством Kovalskii.Group… пока к нам не пришёл новый руководитель и не сменил команду. После этого всё усложнилось, а результативность рухнула», — сказала нам на днях руководитель отдела маркетинга одной из клиник. Подробнее
437
Есть у некоторых собственников любимая стратегия «и швец, и жнец, и на дуде игрец» — это когда берут одного человека и вешают на него бухгалтерию, кадровое делопроизводство, экономику и еще «по мелочи». На бумаге выходит экономия, а в реальности — бесконечный хаос, ошибки, штрафы и проблемы с контролирующими органами. Бухгалтер-кадровик — провальная стратегия! Подробнее
599
Как мы для стоматологии в Сочи перезапустили рекламную кампанию в Яндекс Директ и стали получать заявки
Большинство клиник сегодня испытывает большую сложность в получении качественного целевого трафика из рекламных источников. Также не меньшая проблема — у клиник отсутствуют качественные посадочные страницы, куда этот трафик ведется, в связи с чем клиника получает небольшое количество конверсий. Подробнее
458
Уставший коллектив –это не лентяи, это сотрудники, которым годами не говорили, зачем они нужны и в чем их ценность. А еще есть глобальная проблема многих (не всех) компаний: никто сотрудникам не говорит о том, что происходит. Изменился директор – ну и ладно, зачем об этом знать линейному персоналу, назвали отдел иначе – ну и не суть, и так сидят работают. Подробнее
1.46K
За два дня открытых дверей получили 7 пациентов по стоимости 5 218₽ для ортодонта и 5 пациентов по стоимости 5 753₽ по имплантации / протезированию для клиники
Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом в г. Москва и стоматологической клиникой в г. Калуга. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram* Подробнее
1.61K
Как стоматология увеличила поток пациентов и выручку на 9 % за 4 месяца
Небольшая стоматология с 4 врачами столкнулась с проблемами: пациенты не доходили на приём, а рабочие места простаивали. Мы расскажем, как клиника привлекла 50 новых пациентов и повысила средний чек на 17% Подробнее
1.54K
+29% к прибыли за год: как электронная история болезни изменила работу клиники
Частная многопрофильная клиника из Курска со штатом из 8 врачей увеличила прибыль на 29%, вернула пациентов и подняла рейтинг на онлайн-картах до 4,7 благодаря внедрению медицинской информационной системы SQNS Подробнее
1.49K
Стоматология Clinica Native увеличила количество онлайн-записей на 15% и упростила управление с помощью МИС SQNS
Стоматология Clinica Native повысила эффективность онлайн-записей на 15%. Внедрение МИС SQNS упростило управление и улучшило качество обслуживания пациентов. Подробнее
1.49K
Сотрудничеству более 5 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию и протезирование   
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВКонтакте + продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + продажа в переписке и в рассылке Подробнее
1.35K
63 000 просмотров в 10 социальных сетях для стоматолога-ортопеда, хирурга, имплантолога
О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортопедом, хирургом, имплантологом (сотрудничество с октября 2022 года) в городе Москва. Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная площадка Instagram* Подробнее
1.25K
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.