Кейсы

Есть у некоторых собственников любимая стратегия «и швец, и жнец, и на дуде игрец» — это когда берут одного человека и вешают на него бухгалтерию, кадровое делопроизводство, экономику и еще «по мелочи». На бумаге выходит экономия, а в реальности — бесконечный хаос, ошибки, штрафы и проблемы с контролирующими органами. Бухгалтер-кадровик — провальная стратегия! Подробнее
122
Как мы для стоматологии в Сочи перезапустили рекламную кампанию в Яндекс Директ и стали получать заявки
Большинство клиник сегодня испытывает большую сложность в получении качественного целевого трафика из рекламных источников. Также не меньшая проблема — у клиник отсутствуют качественные посадочные страницы, куда этот трафик ведется, в связи с чем клиника получает небольшое количество конверсий. Подробнее
67
Уставший коллектив –это не лентяи, это сотрудники, которым годами не говорили, зачем они нужны и в чем их ценность. А еще есть глобальная проблема многих (не всех) компаний: никто сотрудникам не говорит о том, что происходит. Изменился директор – ну и ладно, зачем об этом знать линейному персоналу, назвали отдел иначе – ну и не суть, и так сидят работают. Подробнее
990
За два дня открытых дверей получили 7 пациентов по стоимости 5 218₽ для ортодонта и 5 пациентов по стоимости 5 753₽ по имплантации / протезированию для клиники
Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом в г. Москва и стоматологической клиникой в г. Калуга. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram* Подробнее
1.32K
Как стоматология увеличила поток пациентов и выручку на 9 % за 4 месяца
Небольшая стоматология с 4 врачами столкнулась с проблемами: пациенты не доходили на приём, а рабочие места простаивали. Мы расскажем, как клиника привлекла 50 новых пациентов и повысила средний чек на 17% Подробнее
1.34K
+29% к прибыли за год: как электронная история болезни изменила работу клиники
Частная многопрофильная клиника из Курска со штатом из 8 врачей увеличила прибыль на 29%, вернула пациентов и подняла рейтинг на онлайн-картах до 4,7 благодаря внедрению медицинской информационной системы SQNS Подробнее
1.36K
Стоматология Clinica Native увеличила количество онлайн-записей на 15% и упростила управление с помощью МИС SQNS
Стоматология Clinica Native повысила эффективность онлайн-записей на 15%. Внедрение МИС SQNS упростило управление и улучшило качество обслуживания пациентов. Подробнее
1.31K
Сотрудничеству более 5 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию и протезирование   
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВКонтакте + продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + продажа в переписке и в рассылке Подробнее
1.26K
63 000 просмотров в 10 социальных сетях для стоматолога-ортопеда, хирурга, имплантолога
О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортопедом, хирургом, имплантологом (сотрудничество с октября 2022 года) в городе Москва. Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная площадка Instagram* Подробнее
1.1K
Как клиника «Вита» избавилась от бумажной путаницы и увеличила лояльность пациентов с помощью МИС SQNS
Бумажные записи, путаница в расписаниях и отсутствие аналитики — всё это стало настоящей проблемой для клиники «Вита» Подробнее
950
Как повысить удовлетворенность клиентов сервисом за счет управления коммуникациями (в т.ч. разъездных сотрудников)
Компания, занимающаяся реализацией медицинского оборудования, столкнулась с трудностями, связанными с неэффективным распределением входящих звонков и отсутствием системы контроля за коммуникациями с клиентами. Это негативно сказывалось на уровне сервиса и приводило к утрате потенциальных заказчиков. Подробнее
925
Как клиника DOC.FOR.DERM решила проблемы с налоговой и повысила поток пациентов с помощью МИС SQNS
Для поддержания высокого уровня сервиса и эффективности работы клинка посчитала необходимым внедрение CRM. Изначально была выбрана медицинская информационная система (МИС) Medesk, однако проблемы с её функционалом заставили руководство искать альтернативу. Подробнее
984
Как за месяц работы в социальных сетях получить 125 000 просмотров стоматологу-ортодонту
О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом (сотрудничество ведётся с января 2022 года ). Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная сеть продвижения — Instagram* Подробнее
889
Как сети московских стоматологий заработать 5 592 492 за год. Таргет во ВКонтакте
Связка: Таргетированная реклама на сообщения группы ВКонтакте с настроенным чат-ботом Подробнее
681
Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсию с 0,06 до 25%
Клиники Future Smile работают на собственном программном обеспечении — МИС и CRM Future It Dent. В какой-то момент системам стало не хватать функциональности для оценки эффективности рекламных каналов. Аналитический модуль был усилен возможностями коллтрекинга UIS в области выявления работающих с минимальными затратами рекламных кампаний.Подробнее
410
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.