Пациенту не понравилось, как клиника оказала медицинскую услугу. Он попросил Роспотребнадзор представлять его права в суде и почти взыскал 1 050 000 рублей, но в дело вмешались мы, юристы Legal Up. О том, в чём была ошибка клиники и как нам удалось отменить взыскание, рассказал в кейсе. Подробнее
На протяжении 3 лет мы работаем с врачом-остеопатом из Екатеринбурга, Атякшевым Александром. Он преподает и развивает уникальный для России метод P-DTR, а также выпускает запатентованные методики, научную литературу и запускает онлайн-курс по обучению данному методу. ⠀ За 3 года мы прошли большой путь от старта рекламы на одной площадке до ведения контента и развития сразу двух социальных сетей.Подробнее
Акушер-гинеколог очень долго и серьезно вкладывался в свой блог, и в итоге получилось! Большая аудитория. Очередь из пациенток. Даже поклонницы, караулящие у роддома. Может ли блог еще как-то приносить пользу? Да, это идеальная площадка для продажи рекламы! Но просто иметь 200к подписчиков недостаточно.Подробнее
13 лет назад я сидел в переговорке с собственником небольшой клиники. Тогда интернет-реклама только набирала обороты. Сайт считался роскошью, а объявления в «Мозаике» — обязательным пунктом маркетинга. И вот, как сейчас помню, он с уверенностью говорил: Подробнее
«С ностальгией вспоминаю, как мы работали с вашим агентством Kovalskii.Group… пока к нам не пришёл новый руководитель и не сменил команду. После этого всё усложнилось, а результативность рухнула», — сказала нам на днях руководитель отдела маркетинга одной из клиник. Подробнее
Есть у некоторых собственников любимая стратегия «и швец, и жнец, и на дуде игрец» — это когда берут одного человека и вешают на него бухгалтерию, кадровое делопроизводство, экономику и еще «по мелочи». На бумаге выходит экономия, а в реальности — бесконечный хаос, ошибки, штрафы и проблемы с контролирующими органами. Бухгалтер-кадровик — провальная стратегия! Подробнее
Большинство клиник сегодня испытывает большую сложность в получении качественного целевого трафика из рекламных источников. Также не меньшая проблема — у клиник отсутствуют качественные посадочные страницы, куда этот трафик ведется, в связи с чем клиника получает небольшое количество конверсий. Подробнее
Уставший коллектив –это не лентяи, это сотрудники, которым годами не говорили, зачем они нужны и в чем их ценность. А еще есть глобальная проблема многих (не всех) компаний: никто сотрудникам не говорит о том, что происходит. Изменился директор – ну и ладно, зачем об этом знать линейному персоналу, назвали отдел иначе – ну и не суть, и так сидят работают. Подробнее
Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом в г. Москва и стоматологической клиникой в г. Калуга. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram* Подробнее
Небольшая стоматология с 4 врачами столкнулась с проблемами: пациенты не доходили на приём, а рабочие места простаивали. Мы расскажем, как клиника привлекла 50 новых пациентов и повысила средний чек на 17% Подробнее
Частная многопрофильная клиника из Курска со штатом из 8 врачей увеличила прибыль на 29%, вернула пациентов и подняла рейтинг на онлайн-картах до 4,7 благодаря внедрению медицинской информационной системы SQNS Подробнее
Стоматология Clinica Native повысила эффективность онлайн-записей на 15%. Внедрение МИС SQNS упростило управление и улучшило качество обслуживания пациентов. Подробнее
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВКонтакте + продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + продажа в переписке и в рассылке Подробнее
О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортопедом, хирургом, имплантологом (сотрудничество с октября 2022 года) в городе Москва. Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная площадка Instagram* Подробнее
За два месяца платформа MEDRATE.RU заметно изменилась — и всё для того, чтобы владельцам и маркетологам клиник было проще находить нужные ответы и практические решения.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.