Работа с отзывами на MEDRATE.RU

На платформе MEDRATE.RU любой пользователь может оставить отзыв об агентстве, сервисе или специалисте частной практики. Мы понимаем, что в интернете могут быть необоснованные претензии или "заказные отзывы" от конкурирующих компаний. Поэтому, предоставляем возможности работы с отзывами. В том числе у вас есть прекрасная возможность отвечать на них (если карточка компании закреплена за вашим аккаунтом) или пожаловаться.

Шаг 1. Заведите аккаунт представителя.

Если у вас еще нет официального аккаунта компании на нашей площадке - создайте его по ссылке в шапке сайта. Регистрация на платформе бесплатная, также как и размещение своей компании (при условии, что вы поделились ссылкой на свою карточку в своих корпоративных социальных сетях).

Аккаунт дает следующие возможности:

  • Управление страницей вашего сервиса или агентства в разделе маркетплейса
  • Добавлять пользователей в друзья
  • Вести переписку внутри платформы
  • Возможность писать блоги и размещать кейсы (каждый материал проходит проверку и не должен содержать рекламной информации).
  • Возможность отвечать на отзывы
  • Возможность обжаловать отзывы
  • Отвечать на вопросы пользователей и многое другое...

Шаг 2. Перейдите в свою карточку

В карточке компании вы увидите список отзывов, и на каждый можете либо ответить, либо пожаловаться.

Шаг 3. Если негативный отзыв от реального клиента:

  1. Первоначально постарайтесь понять ситуацию и ответьте на отзыв, чтобы показать позицию компании. Постарайтесь сформулировать ответ в спокойном тоне без выплескивания негатива.

  2. Свяжитесь с клиентом и попробуйте урегулировать вопрос. Возможно после решения вопроса пользователь сам решит удалить или скорректировать отзыв.

Если вы уверены, что негативный отзыв не от вашего клиента:

  1. Нажмите на кнопку “Пожаловаться” рядом с отзывом и опишите суть.

  2. Мы рассмотрим жалобу в течении 2 дней. 

Мы скроем отзыв если:

  • нам не удалось связаться с автором отзыва

  • если автор отзыва не предоставил доказательств, что являлся вашим клиентом.

Шаг 4. Работайте с репутацией постоянно

Работайте с репутацией активно, просите действующих клиентов оставлять отзывы в вашей карточке - напоминайте им об этом. 

Шаг 5. Встраивайте отзывы к себе на сайт

В отзывах встроен функционал, позволяющий всего одной строчкой кода встроить отзывы к себе на сайт.

 

Частозадаваемые вопросы

Отзывы не продаются и не покупаются. Купить положительный или отрицательный отзыв невозможно.

Удаление подтвержденных отзывов с платформы невозможно ни за какие деньги. У вас есть возможность ответить на отзыв, объяснив свою позицию, либо решить конфликтную ситуацию (если пользователь написал свои контакты) и автор сам сможет внести корректировки.

Вам на почту, которая указана в профиле пользователя придет соответствующее уведомление о новом отзыве.

Для быстрого встраивания отзывов с платформы MEDRATE.RU в вашей карточке есть код для встраивания. Достаточно прописать этот код в нужном месте вашего сайта (даже если сайт на Тильде) и отзывы будут выводиться автоматически. 

Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.