Кейс клиники из Москвы: как мы вышли из операционного тупика и увеличили выручку

Кейс клиники из Москвы: как мы вышли из операционного тупика и увеличили выручку
Новости

Операционный тупик - не всегда очевиден для многих из нас и мы продолжаем жить в иллюзии, что это не про нас. А что если взглянуть на цифры? Они не обманут.

Хочу поделиться историей из практики, которая наглядно показывает, как наша Школа MIKS помогает клиникам выйти из операционного тупика и начать расти и получать прибыль.

Одна московская клиника, которую мы консультировали, имела все шансы: 5 кабинетов, грамотный состав сотрудников – главный врач работал 6 дней в неделю, принимая как косметолог, другой врач приходил всего два раза по 4 часа, массажист и медсестра также приходили по удобному для них расписанию. Выручка создавалась главным врачом, остальную сумму в пределах 800 - 1 500 тыс. рублей в месяц делали остальные сотрудники.

🤔 Проведя аудит стало понятно, что в основе проблемы лежало:
💊 отсутствие лидерского мышления и навыков управления у руководителя
💊 клиника не имела четкой бизнес-стратегии
💊 процессы не были отлажены
💊 структура управления – размыта
💊 возможности и мощности бизнеса не учитывались.

Важно, что коллега поступила верно и вовремя обратилась к нам. В рамках наших обучающих и поддерживающих программ мы помогаем клиникам:

✔️Построить оптимальную организационную структуру на основе анализа реальных мощностей – материальных и кадровых.
✔️Четко распределить обязанности и зоны ответственности, чтобы каждый знал, за что он отвечает.
✔️Разработать систему постановки задач и контроля времени, чтобы избежать выгорания и финансовых потерь.
✔️Внедрить эффективную систему подбора кадров и наставничества, которая повышает вовлеченность и результативность команды.

В итоге клиника начала работать по новой схеме.
С нашей помощью удалось повысить выручку имеющихся сотрудников на 40% за 3 мес, упорядочив их работу и внедрив стандарты комплексного лечения.
💊
Благодаря этому увеличился пациентопоток повторных пациентов и средний чек каждого приема.
💊
Предложенные мероприятия по возврату пациентов, имеющихся в базе клиники дали результат.
💊
Заполнив рабочее время на 60% руководитель приступила к подбору и найму новых сотрудников, так как количество мощностей позволяло пригласить на работу еще 2-х врачей и 2 медсестры.
💊
Благодаря созданным стандартам обучение и адаптация новых сотрудников прошло максимально быстро и они начали приносить финансовый результат клинике, а главный врач смогла освободить время для управления.

Клинике еще предстоит немалая работа , чтобы все процессы стали прозрачными и эффективными. Но они на верном пути.

Если вы задумываетесь, как можно применить эти инструменты в своей клинике, и хотите узнать, с чего начать, то в Школе MIKS мы точно знаем, как помочь.

Если вы понимаете, что вы где-то "буксуете", то лучше один раз спросить, чем остаться без роста на несколько лет. Напишите нам и задайте вопрос, а мы подскажем как именно в вашем случае его решить!

Наши контакты для связи: 8 800 600 48 65; +7 (906) 112 18 75; +7 (967) 460-08-16 miks@clinic-sl.ru
https://miks.expert

14 дней назад

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.