63 000 просмотров в 10 социальных сетях для стоматолога-ортопеда, хирурга, имплантолога

63 000 просмотров в 10 социальных сетях для стоматолога-ортопеда, хирурга, имплантолога

О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортопедом, хирургом, имплантологом (сотрудничество с октября 2022 года) в городе Москва. Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная площадка Instagram*

Формат работы агентства в данном проекте: распространение единицы контента в формате вертикальных роликов в 10 социальных сетях:

Соцсети для распространения вертикальных роликов
Соцсети для распространения вертикальных роликов

Особенность проектов и ключевые позиции:

  • врач работает в г. Москва
  • основные компетенции врача — имплантация/ протезирование, атравматичное удаление зубов, виниры
  • доктор умеет закрывать на комплексные планы

Задача от клиентов: увеличение просмотров, количества подписчиков, популяризация «личного бренда» в социальных сетях. Работа на узнаваемость врача.

Каналы увеличения просмотров: Основная площадка продвижения — Instagram*. С 13 февраля 2024 г. зашли в социальные сети: оформили, создали везде воронки продаж и путь куда вести потенциальных пациентов.

Результат:

Анализируемые показатели: просмотры, прирост подписчиков

1. Февраль

  • Просмотры — 46 156
  • Прирост в подписчиках — 181

2. Март

  • Просмотры — 63 176
  • Прирост в подписчиках — 402

3. Относительно Instagram* как базовой площадки:

  • просмотры увеличились в 26 раз (63176:2431= 26)
  • прирост подписчиков за февраль / март составляет 583 человека.

Аудитория Instagram* пополняется за счёт подписчиков из других соцсетей.

Лидеры по просмотрам Youtube, Tik tok, Likee

Сводная статистика за февраль-март
Сводная статистика за февраль-март

Как достигли результат кейса?

1) Оформили все социальные сети, адаптировали информацию под каждую сеть

2) Подготовили воронки и прописали маршруты куда ведём подписчиков

3) Проводили регулярный ежедневный постинг вертикальных роликов в 10 социальных сетей

YouTube

Визуал и статистика Youtube
Визуал и статистика Youtube

Tik tok

Визуал Tik tok
Визуал Tik tok
Статистика Tik tok за март 2024 г.
Статистика Tik tok за март 2024 г.

ВКонтакте

Визуал и статистика Во ВКонтакте 
Визуал и статистика Во ВКонтакте 

Яндекс Дзен 

Визуал и статистика Яндекс Дзен
Визуал и статистика Яндекс Дзен

Одноклассники

Визуал Одноклассники
Визуал Одноклассники

Pinterest

Визуал и статистика Pinterest
Визуал и статистика Pinterest

Snapchat

Визуал и статистика Snapchat
Визуал и статистика Snapchat

Likee

Визуал Likee
Визуал Likee

Threds

Визуал Threds
Визуал Threds

YAPPY

Визуал и статистика Yappy
Визуал и статистика Yappy

Воронка продажи: во всех социальных сетях в активных ссылках указали Instagram* врача, как основной площадки для догрева аудитории и получения заявок.

Выводы:

В феврале:

  • Просмотры -46 156
  • Прирост в подписчиках -181

В марте:

  • Просмотры -63 176
  • Прирост в подписчиках — 402

Относительно инстаграм как базовой площадки просмотры увеличились в 26 раз.  (63176:2431= 26); прирост подписчиков за февраль/ март составляет 583 человека

Дальнейшие планы:

Фокус на получение заявок и увеличения просмотров — разработка лид-магнитов, создание Телеграм-канала и чат-бота для подписки на канал.

*Instagram запрещенная организация в России

09:47
39
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.