Как клиника DOC.FOR.DERM решила проблемы с налоговой и повысила поток пациентов с помощью МИС SQNS

Как клиника DOC.FOR.DERM решила проблемы с налоговой и повысила поток пациентов с помощью МИС SQNS

Для поддержания высокого уровня сервиса и эффективности работы клинка посчитала необходимым внедрение CRM. 

Изначально была выбрана медицинская информационная система (МИС) Medesk, однако проблемы с её функционалом заставили руководство искать альтернативу.

Последняя капля: почему МИС Medesk пришлось заменить?

Возникла серьезная проблема: налоговая перестала принимать кассовые чеки. Также появились другие неудобства:

  • Отсутствие нужных инструментов для удобной работы с пациентами (например, цветные маркеры);
  • Высокая стоимость дополнительных функций;
  • Медленная работа службы поддержки.

Директор клиники, Елена Анатольевна:

«Служба поддержки МИС Medesk реагировала очень медленно, а проблему с кассами нужно было решить как можно быстрее. Это было последней каплей и было принято решение срочно искать новую МИС»

Как МИС SQNS решила проблемы быстро и эффективно

После поиска и анализа различных систем клиника выбрала МИС SQNS.

Что оказалось решающим при выборе:

  • Автоматическое решение с налоговыми чеками: МИС SQNS постоянно обновляется и всегда соответствует требованиям законодательства;
  • Удобство работы: система предложила необходимые инструменты для онлайн-записи пациентов, работы с маркетингом и аналитикой, чего не хватало в Medesk;
  • Быстрое внедрение: настройка и обучение сотрудников проходили оперативно, без сбоев;
  • Полезные материалы и поддержка: в отличие от Medesk, поддержка SQNS оперативно реагировала на запросы.

Шаг за шагом: как внедрение МИС SQNS улучшило работу клиники

Благодаря продуманному процессу внедрения, переход на МИС SQNS получился безболезненным и быстрым:

1. Решение проблемы с кассами: настройка онлайн-кассы заняла минимум времени, и клиника снова начала без проблем работать с налоговой;

2. Перенос данных и настройка функционала: все данные о клиентах были успешно перенесены, а система была настроена с учетом всех нужд компании;

3. Настройка онлайн-записи и маркетинга: подключены важные модули для привлечения и удержания клиентов.

Директор клиники, Елена Анатольевна:

«Процесс внедрения прошёл значительно быстрее, чем мы ожидали. Специалисты SQNS настроили систему под наши нужды и быстро обучили персонал.»

Результаты внедрения: что изменилось в работе клиники

В сравнении с МИС Medesk, внедрение МИС SQNS дало клинике не только решение наболевших проблем, но и улучшило многие процессы:

1. Решилась проблема с налоговой: чеки без задержки принимаются налоговой службой, благодаря постоянным обновлениям системы.

2. Появилась удобная запись пациентов: цветные маркеры и автоматическое расписание облегчили работу врачам и дали возможность сфокусироваться на пациенте;

3. Увеличился поток клиентов: онлайн-запись позволила пациентам самостоятельно записываться на процедуру в любое удобное время, тем самым новых клиентов стало больше.

4. Улучшилась работа с продвижением клиники и аналитикой: появилась возможность делать рассылки и отслеживать динамику по клиентской базе (прирост клиентов, количество визитов, коэффициент «возвращаемости» и выручка по месяцам).

«Внедрили легко, все нравится, всем удобно. Отлично, что есть приложение. Цветные маркеры на услуги помогают врачам ориентироваться в записях. Проблем с онлайн-кассой и ответом от техподдержки ни разу не возникало.»
Директор клиники, Елена Анатольевна

Хотите узнать как МИС SQNS может помочь вашей клинике?

Оставьте заявку на нашем сайте, и мы бесплатно подберём инструменты, идеально подходящие под задачи вашей клиники.

09:40
29
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.