Как клиника DOC.FOR.DERM решила проблемы с налоговой и повысила поток пациентов с помощью МИС SQNS
Последняя капля: почему МИС Medesk пришлось заменить?
Возникла серьезная проблема: налоговая перестала принимать кассовые чеки. Также появились другие неудобства:
- Отсутствие нужных инструментов для удобной работы с пациентами (например, цветные маркеры);
- Высокая стоимость дополнительных функций;
- Медленная работа службы поддержки.
Директор клиники, Елена Анатольевна:
«Служба поддержки МИС Medesk реагировала очень медленно, а проблему с кассами нужно было решить как можно быстрее. Это было последней каплей и было принято решение срочно искать новую МИС»
Как МИС SQNS решила проблемы быстро и эффективно
После поиска и анализа различных систем клиника выбрала МИС SQNS.
Что оказалось решающим при выборе:
- Автоматическое решение с налоговыми чеками: МИС SQNS постоянно обновляется и всегда соответствует требованиям законодательства;
- Удобство работы: система предложила необходимые инструменты для онлайн-записи пациентов, работы с маркетингом и аналитикой, чего не хватало в Medesk;
- Быстрое внедрение: настройка и обучение сотрудников проходили оперативно, без сбоев;
- Полезные материалы и поддержка: в отличие от Medesk, поддержка SQNS оперативно реагировала на запросы.
Шаг за шагом: как внедрение МИС SQNS улучшило работу клиники
Благодаря продуманному процессу внедрения, переход на МИС SQNS получился безболезненным и быстрым:
1. Решение проблемы с кассами: настройка онлайн-кассы заняла минимум времени, и клиника снова начала без проблем работать с налоговой;
2. Перенос данных и настройка функционала: все данные о клиентах были успешно перенесены, а система была настроена с учетом всех нужд компании;
3. Настройка онлайн-записи и маркетинга: подключены важные модули для привлечения и удержания клиентов.
Директор клиники, Елена Анатольевна:
«Процесс внедрения прошёл значительно быстрее, чем мы ожидали. Специалисты SQNS настроили систему под наши нужды и быстро обучили персонал.»
Результаты внедрения: что изменилось в работе клиники
В сравнении с МИС Medesk, внедрение МИС SQNS дало клинике не только решение наболевших проблем, но и улучшило многие процессы:
1. Решилась проблема с налоговой: чеки без задержки принимаются налоговой службой, благодаря постоянным обновлениям системы.
2. Появилась удобная запись пациентов: цветные маркеры и автоматическое расписание облегчили работу врачам и дали возможность сфокусироваться на пациенте;
3. Увеличился поток клиентов: онлайн-запись позволила пациентам самостоятельно записываться на процедуру в любое удобное время, тем самым новых клиентов стало больше.
4. Улучшилась работа с продвижением клиники и аналитикой: появилась возможность делать рассылки и отслеживать динамику по клиентской базе (прирост клиентов, количество визитов, коэффициент «возвращаемости» и выручка по месяцам).
Хотите узнать как МИС SQNS может помочь вашей клинике?
Оставьте заявку на нашем сайте, и мы бесплатно подберём инструменты, идеально подходящие под задачи вашей клиники.
- Комментарии