Как за месяц работы в социальных сетях получить 125 000 просмотров стоматологу-ортодонту

Как за месяц работы в социальных сетях получить 125 000 просмотров стоматологу-ортодонту

О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом (сотрудничество ведётся с января 2022 года ). Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная сеть продвижения — Instagram*

Формат работы агентства в данных проектах: распространение единицы контента в формате вертикальных роликов в 10 социальных сетях:

Соцсети для распространения вертикальных роликов
Соцсети для распространения вертикальных роликов

Особенность проектов и ключевые позиции:

  • доктор работает в Москве
  • основное направление работы — лечение даже самых сложных клинических случаев на элайнерах
  • продажа комплексных планов, которые реализует команда доктора

Задача от клиента: увеличить число просмотров, популяризация «личного бренда» в социальных сетях.

Каналы увеличения просмотров: основная площадка, для которой генерился контент в виде вертикальных роликов/рилс это Instagram*. Далее контент размещался в 10 социальных сетях.

С 13 февраля 2024 г. зашли в социальные сети: подготовили страницы под формат сетей, создали везде воронки продаж и путь куда вести потенциальных пациентов.

Результат: анализируемые показатели-просмотры, прирост подписчиков

✅Февраль:

  • просмотры — 72 543
  • прирост в подписчиках — 78

✅Март:

  • просмотры — 125 372
  • прирост в подписчиках — 961

✅Относительно инстаграм как базовой площадки:

  • просмотры увеличились в 2 раза (125372:63110=2)
  • прирост подписчиков за февраль-март 1 039 человек

✅Лидеры по просмотрам Instagram*, Youtube, Дзен

Сводная таблица 
Сводная таблица 

Как достигли результат кейса?

1) Оформили все социальные сети, адаптировали материал выкладки под каждую сеть

2) Подготовили воронки и прописали маршруты куда ведём подписчиков

3) Проводили регулярный ежедневный постинг вертикальных роликов в 10 социальных сетях

YouTube

Визуал и статистика Youtube
Визуал и статистика Youtube

Tik tok

Визуал Tik tok
Визуал Tik tok
Статистика Tik tok
Статистика Tik tok

ВКонтакте

Визуал и статистика ВКонтакте
Визуал и статистика ВКонтакте

Яндекс Дзен

Визуал и статистика Яндекс Дзен
Визуал и статистика Яндекс Дзен

Одноклассники 

Визуал Одноклассники
Визуал Одноклассники

Threds

Визуал Threds
Визуал Threds

Snapchat

Визуал и статистика Snapchat
Визуал и статистика Snapchat

Pinterest

Визуал и стистика Pinterest
Визуал и стистика Pinterest

Likee

Визуал Likee
Визуал Likee

Yappy

Визуал и статистика Yappy
Визуал и статистика Yappy

Воронка продажи: во всех социальных сетях в активных ссылках указали Телеграм-канал ортодонта, как основной площадки для догрева аудитории и получения заявок. С этой целью Телеграм пополняется уникальным контентом с вовлечением и продажами.

Выводы:

✅Февраль:

  • просмотры — 72 543
  • прирост в подписчиках — 78

✅Март:

  • просмотры — 125 372
  • прирост в подписчиках — 961

✅Относительно инстаграм как базовой площадки:

  • просмотры увеличились в 2 раза (125372:63110=2)
  • прирост подписчиков за февраль-март 1 039 человек

✅Лидеры по просмотрам Instagram*, Youtube, Дзен

Дальнейшие планы:

Фокус на получение заявок и увеличения просмотров, увеличение блогов:

  • Разработка лид-магнитов
  • Работа с уникальным контентом для лидеров по просмотрам (Instagram*, Youtube, Дзен)
  • Разработка чат-бота для подписки на Телеграм-канал

*Instagram запрещенная организация в России

00:50
24
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.