Как за месяц работы в социальных сетях получить 125 000 просмотров стоматологу-ортодонту
Формат работы агентства в данных проектах: распространение единицы контента в формате вертикальных роликов в 10 социальных сетях:
Особенность проектов и ключевые позиции:
- доктор работает в Москве
- основное направление работы — лечение даже самых сложных клинических случаев на элайнерах
- продажа комплексных планов, которые реализует команда доктора
Задача от клиента: увеличить число просмотров, популяризация «личного бренда» в социальных сетях.
Каналы увеличения просмотров: основная площадка, для которой генерился контент в виде вертикальных роликов/рилс это Instagram*. Далее контент размещался в 10 социальных сетях.
С 13 февраля 2024 г. зашли в социальные сети: подготовили страницы под формат сетей, создали везде воронки продаж и путь куда вести потенциальных пациентов.
Результат: анализируемые показатели-просмотры, прирост подписчиков
✅Февраль:
- просмотры — 72 543
- прирост в подписчиках — 78
✅Март:
- просмотры — 125 372
- прирост в подписчиках — 961
✅Относительно инстаграм как базовой площадки:
- просмотры увеличились в 2 раза (125372:63110=2)
- прирост подписчиков за февраль-март 1 039 человек
✅Лидеры по просмотрам Instagram*, Youtube, Дзен
Как достигли результат кейса?
1) Оформили все социальные сети, адаптировали материал выкладки под каждую сеть
2) Подготовили воронки и прописали маршруты куда ведём подписчиков
3) Проводили регулярный ежедневный постинг вертикальных роликов в 10 социальных сетях
YouTube
Tik tok
ВКонтакте
Яндекс Дзен
Одноклассники
Threds
Snapchat
Likee
Yappy
Воронка продажи: во всех социальных сетях в активных ссылках указали Телеграм-канал ортодонта, как основной площадки для догрева аудитории и получения заявок. С этой целью Телеграм пополняется уникальным контентом с вовлечением и продажами.
Выводы:
✅Февраль:
- просмотры — 72 543
- прирост в подписчиках — 78
✅Март:
- просмотры — 125 372
- прирост в подписчиках — 961
✅Относительно инстаграм как базовой площадки:
- просмотры увеличились в 2 раза (125372:63110=2)
- прирост подписчиков за февраль-март 1 039 человек
✅Лидеры по просмотрам Instagram*, Youtube, Дзен
Дальнейшие планы:
Фокус на получение заявок и увеличения просмотров, увеличение блогов:
- Разработка лид-магнитов
- Работа с уникальным контентом для лидеров по просмотрам (Instagram*, Youtube, Дзен)
- Разработка чат-бота для подписки на Телеграм-канал
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии