AVECME

Задать вопрос
Есть вопросы или хотите уточнить детали сотрудничества? Пишите здесь.
Как подключить?
Сколько стоит?
Есть демо-версия?
Стоимость от:
3 000 руб.

Готовое решение интеграции вашей системы записи клиентов или МИС с безграничными возможностями Битрикс24.

Возможности интеграции.

  • Двусторонняя синхронизация контактами (имя, фамилия, телефон, e-mail). Первоначально вся база контактов из YCLIENTS, Инфоклиники, Инфодент, Арники, Денты, Клиники онлайн, Реновацио, IDent  загружается в Битрикс24. Далее происходит обмен контактами при создании и изменении.
  •  Первоначальная загрузка справочника Услуг и передача изменений справочника из YCLIENTS, Инфоклиники, Инфодент, Арники, Денты, Клиники онлайн, Реновацио в Битирикс24. При установке приложения в Битрикс24 создается раздел «Услуги» в справочнике товаров.
  • При создании записи в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио, создается сделка в правильной воронке Битрикс24 в соответствии с типом клиента в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио: новый, регулярный, потерянный. Вы можете создавать разные сценарии и этапы работы с разными типами клиентов, чтобы довести клиента до записи и составлять отчеты сквозной аналитики.

Определение клиента и смена этапов сделки

  • Если сделка в Битиркс24 с клиентом уже создана на этапах, предшествующих этапу записи, то запись клиента в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио будет привязана к сделке, а у самой сделки будет изменен этап на соответствующий этапу «Ожидание клиента». Таким образом, вы можете сохранять все обращения клиентов со всех каналов коммуникации: телефонии, мессенджеров, чатов, рекламных источников, и, если клиент запишется онлайн или у администратора, – вы будете видеть, откуда пришел клиент, и всю историю доведения его до записи.
  • При подтверждении записи клиента, оплате записи клиентом или отмене записи в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио — этапы сделки в Битрикс24, к которой привязана запись, будут изменены на соответствующие стадии.
  • Если вы поменяете статус записи в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио на «Ожидание клиента» — то сделка в Битрикс24 перейдет на соответствующий статус. Если вы поменяете статус сделки в Битрикс24 на статус соответствующий «Ожиданию клиента» — то запись в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио перейдет на соответствующий статус.
  • Статусу записи «Клиент пришел» соответствует финальный успешный этап сделки в Битрикс24 «Сделка успешна».
  • Статусу записи «Клиент не пришел» или Запись удалена соответствует финальный неуспешный этап сделки в Битрикс24 «Сделка провалена».

Передача данных в карточку

В карточку сделки при привязке записи передается:

  • Услуги и стоимость из записи
  • Дата, время посещения;
  • Ссылка на запись в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио;
  • ФИО исполнителя: врача, мастера, косметолога и т.д.
  • Название филиала;
  • ID филиала и сделки.
  • Информация о пользователе, создавшим запись в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио.Данные об источнике записи.
  • Все эти данные можно использовать в настройках роботов и бизнес-процессов в Битрикс24, распределять права доступа и ответственным по филиалам, а также выстраивать отчеты сквозной аналитики

Виджет записи

  • Виджет позволяет записать клиента на услугу в любой подключенный филиал из сделки Битрикс24. Позволяет выбрать филиал, услугу, специалиста, свободную дату и время.
  • Автоматически подставляются контактные данные клиента из сделки.
  • После записи клиента сделка переходит на соответствующий статус, и в ней сохраняется вся информация по записи.
  • Можно вносить изменения в существующую запись из виджета.
День недели Время работы
Понедельник Пн 09:00 - 18:00
Вторник Вт 09:00 - 18:00
Среда Ср 09:00 - 18:00
Четверг Чт 09:00 - 18:00
Пятница Пт 09:00 - 18:00
Суббота Сб Выходной
Воскресенье Вс Выходной
Контакты
Стать владельцем этой записи Если вы являетесь владельцем, напишите нам и получите права на редактирования
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Хотите задать вопрос? Ваш будет первым
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.