AVECME
Задать вопрос
Есть вопросы или хотите уточнить детали сотрудничества? Пишите здесь.
Как подключить?
Сколько стоит?
Есть демо-версия?
Специализация сервиса
Категория:
Стоимость от:
3 000 руб.
Готовое решение интеграции вашей системы записи клиентов или МИС с безграничными возможностями Битрикс24.
Возможности интеграции.
- Двусторонняя синхронизация контактами (имя, фамилия, телефон, e-mail). Первоначально вся база контактов из YCLIENTS, Инфоклиники, Инфодент, Арники, Денты, Клиники онлайн, Реновацио, IDent загружается в Битрикс24. Далее происходит обмен контактами при создании и изменении.
- Первоначальная загрузка справочника Услуг и передача изменений справочника из YCLIENTS, Инфоклиники, Инфодент, Арники, Денты, Клиники онлайн, Реновацио в Битирикс24. При установке приложения в Битрикс24 создается раздел «Услуги» в справочнике товаров.
- При создании записи в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио, создается сделка в правильной воронке Битрикс24 в соответствии с типом клиента в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио: новый, регулярный, потерянный. Вы можете создавать разные сценарии и этапы работы с разными типами клиентов, чтобы довести клиента до записи и составлять отчеты сквозной аналитики.
Определение клиента и смена этапов сделки
- Если сделка в Битиркс24 с клиентом уже создана на этапах, предшествующих этапу записи, то запись клиента в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио будет привязана к сделке, а у самой сделки будет изменен этап на соответствующий этапу «Ожидание клиента». Таким образом, вы можете сохранять все обращения клиентов со всех каналов коммуникации: телефонии, мессенджеров, чатов, рекламных источников, и, если клиент запишется онлайн или у администратора, – вы будете видеть, откуда пришел клиент, и всю историю доведения его до записи.
- При подтверждении записи клиента, оплате записи клиентом или отмене записи в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио — этапы сделки в Битрикс24, к которой привязана запись, будут изменены на соответствующие стадии.
- Если вы поменяете статус записи в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио на «Ожидание клиента» — то сделка в Битрикс24 перейдет на соответствующий статус. Если вы поменяете статус сделки в Битрикс24 на статус соответствующий «Ожиданию клиента» — то запись в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио перейдет на соответствующий статус.
- Статусу записи «Клиент пришел» соответствует финальный успешный этап сделки в Битрикс24 «Сделка успешна».
- Статусу записи «Клиент не пришел» или Запись удалена соответствует финальный неуспешный этап сделки в Битрикс24 «Сделка провалена».
Передача данных в карточку
В карточку сделки при привязке записи передается:
- Услуги и стоимость из записи
- Дата, время посещения;
- Ссылка на запись в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио;
- ФИО исполнителя: врача, мастера, косметолога и т.д.
- Название филиала;
- ID филиала и сделки.
- Информация о пользователе, создавшим запись в YCLIENTS, Инфоклинике, Инфодент, Арнике, Денте, Клинике онлайн, Реновацио.Данные об источнике записи.
- Все эти данные можно использовать в настройках роботов и бизнес-процессов в Битрикс24, распределять права доступа и ответственным по филиалам, а также выстраивать отчеты сквозной аналитики
Виджет записи
- Виджет позволяет записать клиента на услугу в любой подключенный филиал из сделки Битрикс24. Позволяет выбрать филиал, услугу, специалиста, свободную дату и время.
- Автоматически подставляются контактные данные клиента из сделки.
- После записи клиента сделка переходит на соответствующий статус, и в ней сохраняется вся информация по записи.
- Можно вносить изменения в существующую запись из виджета.
День недели | Время работы | |
---|---|---|
Понедельник Пн | 09:00 - 18:00 | |
Вторник Вт | 09:00 - 18:00 | |
Среда Ср | 09:00 - 18:00 | |
Четверг Чт | 09:00 - 18:00 | |
Пятница Пт | 09:00 - 18:00 | |
Суббота Сб | Выходной | |
Воскресенье Вс | Выходной |
Контакты
- Отзывы
- Вопросы
Написать отзыв
Код для встраивания
Новые
Первые
Лучшие
Худшие
Со статусом
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Задать вопрос
Хотите задать вопрос? Ваш будет первым