Диадок: КЭДО

Задать вопрос
Есть вопросы или хотите уточнить детали сотрудничества? Пишите здесь.
Как подключить?
Сколько стоит?
Есть демо-версия?
Стоимость от:
0 руб.

Кадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная.

Кому подходит

  • Компаниям с большим штатом сотрудников, в том числе и удаленных
  • Компаниям с филиалами и подразделениями в разных города

Возможности

  • Экономия до 5800 руб. на документообороте с каждым сотрудником
  • Снижение вероятности штрафов и репутационных рисков
  • Быстрая передача документов в бухгалтерию для расчетов
  • Автоматизация кадрового учета
  • Удаленное подписание документов сотрудниками без посещения отдела кадров
  • Интеграция с учетными системами клиента, удобные веб- и мобильная версии 
Круглосуточно
Программа для стоматологии или многопрофильной клиники, которая позволяет оптимизировать и улучшить работу клиники. По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи над описанием программы.
Контакты
Стать владельцем этой записи Если вы являетесь владельцем, напишите нам и получите права на редактирования
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Хотите задать вопрос? Ваш будет первым
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.