Продвижение стоматологий в регионах. 277 заявок на имплантацию, протезирование и эстетическую стоматологию
Особенность проекта и ключевые позиции:
- наличие высококвалифицированного штата врачей
- современные позиции оборудования
- диагностика с применением навигационной хирургии, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп)
- продажа комплексных планов
- клиентоориентированные администраторы
- ведение фотопротоколов в формате «до», «промежуточные результаты», «после»
Задача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирования, эстетические реставрации
Каналы трафика (связка): За время сотрудничества запускали таргет в Instaram*, когда это было возможно. Позже для увеличения числа подписчиков и получения заявок стали использовать такие инструменты как: Reels-продвижение, продажа в директе в личной переписке, закупка рекламы у блогеров/в пабликах.
В период сотрудничества продвигали различные услуги:
Решали задачу по сбору заявок с помощью выкладки контента по заявленным услугам в формате информационных постов, экспертного материала в виде кейсов работ, видео-разборов. Проводили продающие прямые эфиры, закупали рекламы у блогеров и в городских пабликах. Использовали инфоповоды, чтобы создать ажиотаж под интересное спец.предложение и собрать максимально возможное количество пациентов в клинике. Далее работали в переписке с теми, кто записался, но не дошёл до клиники.
Результат: За время работы с апреля 2021 года по март 2023 года получили 277 заявок на имплантацию, протезирование и эстетическую стоматологию
Как достигли результат кейса?
1) Продумывали стратегию по спец. предложениям. Согласовывали и проводили мероприятия с инфоповодами: «День имплантации и протезирования»
2) Закупали рекламу у блогеров/в пабликах
3) Прогревали аудитории и собирали заявки через разные форматы: stories, reels, посты, опросники, рассылки через специальные сервисы
4) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками
- В Instagram* собирали заявки в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запросы подписчика.
- Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента
Выводы:
- Используя метод комплексного продвижения в социальных сетях, нашей команде удалось собрать 277 заявок за 19 месяцев на сложные услуги по имплантации и протезированию, эстетическую стоматологию
- Комплексное продвижение стоматологии в тесной связи с клиникой, в которой выстроен отдел продаж, предоставляются фото/видео контент по ТЗ Команды, согласовываются спец. предложения, дает хорошие результаты по привлечению первичных пациентов в клинику.
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии