Продвижение стоматологий в регионах. 277 заявок на имплантацию, протезирование и эстетическую стоматологию

Продвижение стоматологий в регионах. 277 заявок на имплантацию, протезирование и эстетическую стоматологию

О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Ростов-на-Дону. Сотрудничество ведётся с апреля 2021 года. Комплексное продвижение в Instagram*. В связи с увеличением оборота клиники, в феврале 2023 году состоялось открытие нового филиала.

Особенность проекта и ключевые позиции:

  • наличие высококвалифицированного штата врачей
  • современные позиции оборудования
  • диагностика с применением навигационной хирургии, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп)
  • продажа комплексных планов
  • клиентоориентированные администраторы
  • ведение фотопротоколов в формате «до», «промежуточные результаты», «после»

Задача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирования, эстетические реставрации

Каналы трафика (связка): За время сотрудничества запускали таргет в Instaram*, когда это было возможно. Позже для увеличения числа подписчиков и получения заявок стали использовать такие инструменты как: Reels-продвижение, продажа в директе в личной переписке, закупка рекламы у блогеров/в пабликах.

В период сотрудничества продвигали различные услуги:

Рекламные креативы услуг клиники
Рекламные креативы услуг клиники

Решали задачу по сбору заявок с помощью выкладки контента по заявленным услугам в формате информационных постов, экспертного материала в виде кейсов работ, видео-разборов. Проводили продающие прямые эфиры, закупали рекламы у блогеров и в городских пабликах. Использовали инфоповоды, чтобы создать ажиотаж под интересное спец.предложение и собрать максимально возможное количество пациентов в клинике. Далее работали в переписке с теми, кто записался, но не дошёл до клиники.

Результат: За время работы с апреля 2021 года по март 2023 года получили 277 заявок на имплантацию, протезирование и эстетическую стоматологию

Результат работы за период с апреля 2021 года по март 2023 года
Результат работы за период с апреля 2021 года по март 2023 года
Маркетинговый отчет за период с апреля 2021 года по март 2023 года
Маркетинговый отчет за период с апреля 2021 года по март 2023 года

Как достигли результат кейса?

1) Продумывали стратегию по спец. предложениям. Согласовывали и проводили мероприятия с инфоповодами: «День имплантации и протезирования»

2) Закупали рекламу у блогеров/в пабликах

3) Прогревали аудитории и собирали заявки через разные форматы: stories, reels, посты, опросники, рассылки через специальные сервисы

4) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками

  • В Instagram* собирали заявки в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запросы подписчика.
  • Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента
Отчетность по базе подписчиков
Отчетность по базе подписчиков

Выводы:

  • Используя метод комплексного продвижения в социальных сетях, нашей команде удалось собрать 277 заявок за 19 месяцев на сложные услуги по имплантации и протезированию, эстетическую стоматологию
  • Комплексное продвижение стоматологии в тесной связи с клиникой, в которой выстроен отдел продаж, предоставляются фото/видео контент по ТЗ Команды, согласовываются спец. предложения, дает хорошие результаты по привлечению первичных пациентов в клинику.

*Instagram запрещенная организация в России

11:26
54
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.