5 ошибок в работе с возражениями на этапе колл-центра и регистратуры и способы их исправления
Друзья, приглашаем вас на БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-вебинар «Это у нас высокая цена?!
Вы ошибаетесь!» или «5 ошибок в работе с возражениями на этапе колл-центра и регистратуры и способы их исправления»
? 23 декабря 15:00 мск
Кому будет полезен вебинар:
— руководителям клиник
— старшим администраторам регистратуры и медицинского колл-центра
Что узнают слушатели за 40 минут вебинара:
— Причины появления возражений
— ТОП 5 ошибок, которые совершают сотрудники регистратуры и колл-центра при работе с возражениями
— Способы исправления этих ошибок и их профилактика
Вас приглашает автор и спикер вебинара Ирина Алышева
— Практикующий врач, медицинский маркетолог, специалист по общению врач — пациент, медицинская сестра — пациент
— 18 лет опыта работы в медицинском бизнесе: частные и государственные клиники
— Провела 250 корпоративных тренингов, обучила 17 000 сотрудников
— Стажировка в клиниках Германии, тренинговых центрах (Франция, Турция), 35 000 успешно преодоленных возражений
— Автор книг: «Колл-центр частной медицинской клиники: как создать конкурентное преимущество», «Практика медицинских продаж. Медицинский представитель»
Подарок участникам за лучший вопрос ведущему вебинара — электронная книга «Медицинский колл-центр: создание конкурентного преимущества» от автора и спикера - Алышевой Ирины