Эфир на радио МедиаМетрикс "Как укрепить HR-бренд клиники, чтобы привлекать лучших сотрудников"
«Как укрепить HR-бренд клиники, чтобы привлекать лучших сотрудников»
/Прямой эфир 20 ноября (среда) в 12:00 мск/
— Что такое бренд работодателя. Внешний и внутренний бренд — в чём отличие
— Зачем сегодня организациям укреплять HR-бренд
— Способы укрепления бренда для соискателей на вакантные должности
— Современные тренды укрепления бренда работодателя для сотрудников
— Как составить План укрепления HR-бренда на 2025 год
Эксперты:
Шматкова Виктория
Медицинский маркетолог, к.э.н., специализации: маркетинг и услуги, мастер MBA “Стратегия”. Предприниматель, основатель компании ZERTS – производитель медицинского оборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Основатель Мастерской персонального бренда врача, организатор и автор первой конференции “Мастерская персонального бренда врача” совместно с ЦВК Экспоцентр. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»
Касимова Ирина
Основатель и руководитель консалтинговой компании «Точка входа HR group». Психолог. Коуч для руководителей. Член национального союза кадровиков. Автор книги «Точка входа». Спикер форумов и конференций
Трансляция на МедиаМетрикс
Также эфир пройдет ВКонтакте
и на Ютуб-канале Школы Медицинского Бизнеса
- Комментарии