Эфир на радио МедиаМетрикс "Как укрепить HR-бренд клиники, чтобы привлекать лучших сотрудников"

Эфир на радио МедиаМетрикс "Как укрепить HR-бренд клиники, чтобы привлекать лучших сотрудников"

Баллы НМО:
Нет
Формат:
онлайн
Статус:
бесплатное
Запись мероприятия:
да
Описание:

«Как укрепить HR-бренд клиники, чтобы привлекать лучших сотрудников»

/Прямой эфир 20 ноября (среда) в 12:00 мск/

— Что такое бренд работодателя. Внешний и внутренний бренд — в чём отличие

— Зачем сегодня организациям укреплять HR-бренд

— Способы укрепления бренда для соискателей на вакантные должности

— Современные тренды укрепления бренда работодателя для сотрудников

— Как составить План укрепления HR-бренда на 2025 год

Эксперты:

Шматкова Виктория

Медицинский маркетолог, к.э.н., специализации: маркетинг и услуги, мастер MBA “Стратегия”. Предприниматель, основатель компании ZERTS – производитель медицинского оборудования и медицинской мебели европейского качества в России. Основатель Мастерской персонального бренда врача, организатор и автор первой конференции “Мастерская персонального бренда врача” совместно с ЦВК Экспоцентр. Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»

Касимова Ирина

Основатель и руководитель консалтинговой компании «Точка входа HR group». Психолог. Коуч для руководителей. Член национального союза кадровиков. Автор книги «Точка входа». Спикер форумов и конференций

Трансляция на МедиаМетрикс

Также эфир пройдет ВКонтакте

и на Ютуб-канале Школы Медицинского Бизнеса

Спросить организаторов:
Есть вопрос
Сайт мероприятия:
Стоимость участия:
0 руб.
Кто пойдет:
Место и время:
20 ноября, ср. 12:00
Компания/эксперт:
Стоимость от:
20 000 руб.
Школа Медицинского БизнесаОбучение и консалтинг по открытию и управлению медицинскими организациями Миссия - обучать и поддерживать собственников и руководителей медицинских учре..Подробнее
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.