Imot.io – повышаем качество работы колл-центра клиники

Задать вопрос
Есть вопросы или хотите уточнить детали сотрудничества? Пишите здесь.
Как подключить?
Сколько стоит?
Есть демо-версия?
Стоимость от:
49 990 руб.

Imot.io – Сервис речевой аналитики с Искусственным Интеллектом для медицинских учреждений, который помогает анализировать телефонные коммуникации с пациентами.

Сервис imot.io анализирует коммуникации колл-центра, используя алгоритмы машинного обучения, чтобы выявить ключевые моменты, настроения пациентов, метрики качества и другие важные для вашей клиники показатели, тем самым повышая прибыль клиники.

Кому подходит:

Частная клиника или сеть клиник, стоматология, медицинский центр или сеть центров, центр косметологии, санаторий и т.д.

Какие задачи решает:

Рост конверсии и увеличение выручки клиники, уменьшение нагрузки на руководителей, повышение лояльности пациентов, рост вовлеченности и дисциплины сотрудников, автоматические подсчеты KPI сотрудников, обучение сотрудников без участия руководителя.

Что получает заказчик:

Интеграция с любой из следующих телефоний: Asterisk, Mango Telecom, Мегафон, Билайн, МТС, Sipuni, UIS, Zadarma, Online PBX.

Настройку следующих отчетов: классификация обращений, конверсия звонка в запись, основные возражения, работа с возражениями, классификация возражений, предложение переноса при отмене, отказе сотрудника, речевые недочеты, нарушения стиля общения. Настройку оповещений: телеграмм, e-mail.

Дополнительно: преднастроеные под сферу медицины чек-листы, набор готовых словарей по здравоохранению, 10 000/30 000/50 000 минут в месяц транскрибации аудио в зависимости от выбранного пакета.

Фиксированный тариф за настройку системы 30 000 рублей.

Как работает речевая аналитика imot.io для медицинских центров
Контакты
Стать владельцем этой записи Если вы являетесь владельцем, напишите нам и получите права на редактирования
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Хотите задать вопрос? Ваш будет первым
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.