Продвижение стоматологии. Как собрать 24 заявки стоматологу - ортодонту через "День улыбки" за 11 дней?

Продвижение стоматологии. Как собрать 24 заявки стоматологу - ортодонту через "День улыбки" за 11 дней?

  Для стоматолога-ортодонта @dr.kozubenko г. Москва было проведено оффлайн мероприятие для сбора заявок и закрытия на услугу «Ортолечение»  

11 дней в августе 2022г в блоге Instagram* врача-ортодонта делали анонсы мероприятия «День улыбки» со следующим оффером:

Пример оффера на День улыбки
Пример оффера на День улыбки

Использовали следующие каналы трафика:

1) Рилс Instagram( экспертные, вовлекающие, развлекательные)

2) Закупили рекламу в группах Telegram, получили 5 заявок. Анализ рекламы в Telegram показал, что бОльшее количество заявок приходит на бесплатный оффере.

3) Коллаборации с блогерами из Instagram(3 блогера) в виде посещения доктора и получения услуги (профгигиена), участие на Дне улыбки, прогревы и отметки в сториз — нативная реклама

4) Совместный продающий прямой эфир в Instagram с лидером мнений врачом — косметологом

5) Массфоловинг/Масслайкинг

6) Работа в директе с потенциальными пациентами, ведение базы заинтересованных

Контентная стратегия

Прогрев интереса аудитории стартовал за 11 дней до старта (10 августа)

Выпущено продающих постов — 5 шт;

Выпущено продающих Reels — 13 шт (2 в день);

Опубликовано продающих сторис — 62 шт;

«День Улыбки» состоялся 20 и 21 августа;

Проведен продающий прямой эфир — 1 раз.

Для вовлечения аудитории и сбора заявок использовали следующие сториз

Изображение

Всем кто не пришел, отправляли личное сообщение, пока клиент теплый

Изображение

«День улыбки» в цифрах:

Изображение

Что продали:

Продано 4 плана лечения на элайнерах, внесена предоплата для закупки элайнеров (80 000₽); 4 пациента продолжают диагностику; 1 пациент направлен на ортопедическое лечение; 3 пациента не продолжили лечение. Оплачено за услуги — 24 500₽ ИТОГО: 104500 руб

Как рекламировали:

реклама 3-х блогеров по бартеру (13 500₽); реклама в пабликах ТГ (11000₽); прямой эфир с врачом- косметологом (10 000₽).

Общая сумма затрат на рекламу — 34 500 ₽

Изображение

В итоге стоимость договоров заключена на сумму 1 120 000 руб (элайнеры и ортодонтическое лечение)

*Instagram запрещенная организация в России

09:05
77
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.