Продвижение стоматологии. Как собрать 24 заявки стоматологу - ортодонту через "День улыбки" за 11 дней?
11 дней в августе 2022г в блоге Instagram* врача-ортодонта делали анонсы мероприятия «День улыбки» со следующим оффером:
Использовали следующие каналы трафика:
1) Рилс Instagram( экспертные, вовлекающие, развлекательные)
2) Закупили рекламу в группах Telegram, получили 5 заявок. Анализ рекламы в Telegram показал, что бОльшее количество заявок приходит на бесплатный оффере.
3) Коллаборации с блогерами из Instagram(3 блогера) в виде посещения доктора и получения услуги (профгигиена), участие на Дне улыбки, прогревы и отметки в сториз — нативная реклама
4) Совместный продающий прямой эфир в Instagram с лидером мнений врачом — косметологом
5) Массфоловинг/Масслайкинг
6) Работа в директе с потенциальными пациентами, ведение базы заинтересованных
Контентная стратегия
Прогрев интереса аудитории стартовал за 11 дней до старта (10 августа)
Выпущено продающих постов — 5 шт;
Выпущено продающих Reels — 13 шт (2 в день);
Опубликовано продающих сторис — 62 шт;
«День Улыбки» состоялся 20 и 21 августа;
Проведен продающий прямой эфир — 1 раз.
Для вовлечения аудитории и сбора заявок использовали следующие сториз
Всем кто не пришел, отправляли личное сообщение, пока клиент теплый
«День улыбки» в цифрах:
Что продали:
Продано 4 плана лечения на элайнерах, внесена предоплата для закупки элайнеров (80 000₽); 4 пациента продолжают диагностику; 1 пациент направлен на ортопедическое лечение; 3 пациента не продолжили лечение. Оплачено за услуги — 24 500₽ ИТОГО: 104500 руб
Как рекламировали:
реклама 3-х блогеров по бартеру (13 500₽); реклама в пабликах ТГ (11000₽); прямой эфир с врачом- косметологом (10 000₽).
Общая сумма затрат на рекламу — 34 500 ₽
В итоге стоимость договоров заключена на сумму 1 120 000 руб (элайнеры и ортодонтическое лечение)
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии