
Бесплатный вебинар: Коммуникативные инструменты Врача в пациентском опыте
Современные Пациенты — это не пассивные получатели медицинских услуг, а активные участники укрепления собственного здоровья.
Опыт, который получают Пациенты в Клинике влияет на решения Пациентов и бизнес-показатели Клиники. Пациентский опыт — совокупность всех впечатлений и мнений пациента от соприкосновения с Клиникой. Пациентский опыт формируется с момента, когда пациент задумался о посещении врача и начал искать информацию в Интернете и до того момента, когда Пациент решил свою задачу в области здоровья.
На Пациентский опыт влияют: качество оказания медицинской помощи, безопасность, удовлетворенность пациента. Важнейший вклад в пациентский опыт вносит коммуникация с Врачом. Врачу необходимо владеть коммуникативными инструментами, чтобы пациентский опыт был наилучшим. Среди коммуникативных инструментов Врача: модель врачебного приема (Калгари-Кембриджская и/или другие), протокол сообщения сложного диагноза и др.
На вебинаре рассмотрим:
- Основные коммуникативные инструменты врача
- Опыт освоения этих инструментов врачами передовых клиник
Спикер / Вера Кобзева —⠀эксперт в медицинских коммуникациях, клиентском сервисе и организационной культуре клиник с 17-летним опытом, к.с.н., МВА—⠀Обучила более 1000+ врачей и 1400+ медицинских сестер. 45+ клиник-клиентов. 30+ уникальных программ, сессий и тренингов для частных и государственных медицинских учреждений—⠀Ведущая стратегических и командных сессий. Фасилитатор. Тренер. Коуч—⠀Директор консалтинговой компании «KOBZEVA.RU»