I2CRM - все месседжеры в одном окне
Не теряйте пациентов из соцсетей и мессенджеров. Мгновенно отвечайте из CRM-системы на сообщения и комментарии.
Возможности нашего сервиса
Telegram
Интегрируйте личный аккаунт Telegram с CRM-системами
Пишите первым по номеру телефона
Обменивайтесь личными сообщениями
Отвечайте из CRM-системы
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие)
Получайте комментарии к постам в Telegram-каналах и отвечайте на них из CRM-системы
Создавайте черные и белые списки каналов и групп
WhatsApp*
Интегрируйте с любой CRM-системой
Общайтесь в групповых чатах прямо из интерфейса amoCRM и Битрикс24
Пишите первыми, получайте сообщения от клиентов, отвечайте из CRM-системы
Настраивайте фильтры по словам на входящие сообщения и черные списки клиентов
Получайте оповещения в CRM-системе о пропущенных и отклоненных видео- и аудиозвонках от клиентов
Получайте сообщения от клиентов в режиме Цитирование
ВКонтакте
Подключайте группы и сообщества
Обменивайтесь личными сообщениями
Пишите клиенту первым из CRM-системы
Отвечайте на комментарии к постам и сторис из CRM-системы
Передавайте разные типы сообщений (текст, эмоджи, музыка, видео, документы и прочие)
Веб-мессенджер
Не нужно подключать CRM-систему. Инструмент полностью самостоятелен
Все сообщения из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp* и Instagram* будут в одном окне браузера
Назначайте ответственных, выбирайте статусы и теги для диалогов
Используйте шаблоны, чтобы сократить время на ответы. Делайте рассылки, чтобы напомнить о себе
WhatsApp Business API
Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp*-аккаунта компании
Интегрируйте с любой CRM-системой. Сообщения из WhatsApp* будут храниться в ней
Подключайте к работе неограниченное количество сотрудников
Используйте шаблоны и настраивайте чат-ботов, чтобы сократить время на переписки с клиентами
Анализируйте детальную статистику
- Отзывы
- Вопросы