Оценки отзывов

Общая оценка
5.0
1 отзыв
Всего: 1 отзыв
Удалено: Нет отзывов
На модерации: Нет отзывов
5.0
4 - Нет отзывов
3 - Нет отзывов
2 - Нет отзывов
1 - Нет отзывов
5.0
4 - Нет отзывов
3 - Нет отзывов
2 - Нет отзывов
1 - Нет отзывов
5.0
4 - Нет отзывов
3 - Нет отзывов
2 - Нет отзывов
1 - Нет отзывов

UIS

Задать вопрос
Есть вопросы или хотите уточнить детали сотрудничества? Пишите здесь.
Как подключить?
Сколько стоит?
Есть демо-версия?
Категория:
Стоимость от:
1 190 руб.

UIS Медицина удваивает прибыль клиники за счет эффективно настроенных коммуникаций в продажах и маркетинге:

обработка большего числа обращений с более высокой конверсией в записи

— эффективное перераспределение расходов на маркетинг только в пользу работающей рекламы

— контроль загрузки, скриптов и результатов работы администраторов

— удобная работа с обращениями пациентов в режиме одного окна прямо в МИС или CRM — пациент при этом может как звонить, так и писать в мессенджерах и соцсетях

Система управления коммуникациями UIS работает с 1999 года. С UIS.Медицина работают2500 клиник, через систему ежемесячно проходит более 77 000 000 коммуникаций.

UIS.Медицина — организатор экспертного сообщества по медицинскому бизнесу МЕДПЛАТФОРМА. Это профильное сообщество с 3500+ участниками для собственников и руководителей в медицине, где каждый четверг организовываются онлайн-встречи с экспертами по актуальным вопросам управления клиниками и медцентрами. Здесь общаются и обмениваются опытом практики отрасли.

Почему мы с UIS?
UIS — решения для вашего бизнеса: IP-телефония, интеграция с CRM, колл-центр
UIS ОМНИ: все коммуникации в едином окне
Круглосуточно
Контакты
Функции телефонии
Сценарии да
IVR да
Очередь звонков да
Переадресация да
Перехват звонков да
Организация групп да
Внутренние номера да
Бесплатная связь внутри сети да
Интеграция чужих номеров да
Голосовая почта да
Запасные маршруты да
Маршрутизация звонков по префиксам да
Функции обратного звонка
Уведомления о непринятых звонках да
Запись разговоров да
Информация об источнике звонка (call tracking) да
Статистика да
Переадресация да
Интеграции да
Функции call-центра
Управление базой контактов да
Сценарии диалога нет
Мониторинг в реальном времени да
Выгрузка разговоров да
Личный кабинет оператора да
Звонок с сайта да
Онлайн-чат да
Обратный звонок да
История общения с клиентом да
Учет занятости операторов да
Функции сервисов коллтрекинга
Подмена номеров да
Аналитика источников обращения да
Интеграция с CRM да
Дополнительные виджеты для сайта да
Отчёты о результатах рекламы да
Стать владельцем этой записи Если вы являетесь владельцем, напишите нам и получите права на редактирования
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Хотите задать вопрос? Ваш будет первым
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.