Как стоматология увеличила поток пациентов и выручку на 9 % за 4 месяца

Как стоматология увеличила поток пациентов и выручку на 9 % за 4 месяца

Небольшая стоматология с 4 врачами столкнулась с проблемами: пациенты не доходили на приём, а рабочие места простаивали. Мы расскажем, как клиника привлекла 50 новых пациентов и повысила средний чек на 17%

Снижающаяся прибыль стала проблемой

Я заметил, что старые методы привлечения перестали работать. За последний год выручка снизилась на 12%, а привлечение новых пациентов стало серьёзным вызовом. Решил навести порядок в работе с пациентами, чтобы стратегически подойти к развитию
Владелец клиники

Амбициозные цели: что нужно было сделать за 4 месяца

Цели клиники:

  • Привлечь 50 новых пациентов.
  • Повысить средний чек на 10%.
  • Заполнить все рабочие часы в расписании.

Задачи:

  • Внедрить удобную систему записи на приём.
  • Вернуть неактивных пациентов.
  • Внедрить бонусную программу для повышения лояльности.
  • Настроить аналитику для контроля данных.

Как SQNS помогла упростить процесс и увеличить доход?

Для достижения целей решили внедрять МИС SQNS. Основные инструменты программы:

Онлайн-запись:

  • Удобный виджет на сайте.
  • Возможность записываться в любое время, даже ночью.
Онлайн-запись
Онлайн-запись

Напоминания о приёмах:

  • Уведомления через SMS и мессенджеры, чтобы стимулировать повторные визиты.
Настроили напоминание о предварительной записи
Настроили напоминание о предварительной записи

Рассылки:

  • Персонализированные предложения для пациентов.
Рассылки от клиники
Рассылки от клиники

Бонусная программа:

  • Начисление баллов за услуги, которые пациенты смогут использовать для оплаты до 15% стоимости.
Окно «Скидки и бонусы»
Окно «Скидки и бонусы»

Аналитика:

  • Автоматические отчёты по загруженности врачей и выручке.
Нам понравилось, что все функции входят в выбранный тариф, без дополнительных затрат
Владелец клиники

Как всё настроили и реализовали?

Процесс внедрения занял 3 недели:

  • Подключили и настроили онлайн-запись.
  • Провели обучение сотрудников.
  • Настроили напоминания и запустили первую рассылку.
  • Активировали бонусную программу.

Наши специалисты поддерживали клинику на каждом этапе.

Успешные результаты клиники

Спустя 4 месяца работы с SQNS клиника достигла впечатляющих результатов:

Новые пациенты: более 50 записей через онлайн-запись, включая вечерние часы.

Повышение повторных визитов: напоминания увеличили посещаемость до 80% уже на второй месяц.

Рост среднего чека: средний чек вырос на 17% благодаря бонусной программе, а общая сумма услуг, оплаченных баллами, составила 320 тыс. рублей.

Рост выручки: за 4 месяца выручка выросла на 9%.

Теперь у нас есть средства для маркетинга, прогнозы на полгода и полностью заполненный штат. Уже ищем маркетолога и ещё одного врача.
Директор
14:30
39
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.