Продвижение стоматологии. 44 заявки, по цене 1288 ₽, за 1 месяц, на сложные услуги имплантации и ортодонтии. Таргет во ВКонтакте

Продвижение стоматологии. 44 заявки, по цене 1288 ₽, за 1 месяц, на сложные услуги имплантации и ортодонтии. Таргет во ВКонтакте

Связка: Таргетированная реклама на сообщения группы ВКонтакте с настроенным чат-ботом

О проекте: кейс реализован с клиникой в г. Москва, привлечение заявок с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Сотрудничество продолжается с июня 2022 года.

Особенность проекта и ключевые позиции: формат семейной стоматологии, с предоставлением полного спектра стоматологических услуг. Средний ценовой сегмент.

Задачи от клиента: наладить поток первичных пациентов на услуги по ортодонтии и имплантацию.

Стратегия рекламной кампании: таргетированная реклама на сообщения группы, автоматизация процесса получения заявки при помощи подключения чат-бота. Также периодически запуск рекламы на лид-форму

Результат: средняя стоимость заявки на ортодонтию и имплантацию при выбранной стратегии подачи рекламы через выгоду — 2 246,44 рублей.

В июне был тестовый запуск на 20 тысяч рублей, тестировали акцию на КТ — эта акция слабо сработала. В июле запустили акцию на имплантацию, тестировали оффер. Собрали и доработали воронку, внедрив уточняющие вопросы от чат-бота для записи на консультацию. Решали проблему подбора аудитории. Заявка выходила дорогой 5 229,24 руб (Оффер на КТ), 24 427,70 руб (Оффер на имплантацию).

Как мы снизили стоимость заявки до 2 246,44 рублей. Доработали воронки, подобрали разные аудитории, удалось найти рабочие связки (оффер/аудитория/посадочная) и снизить стоимость заявки. С сентября тестировали оффер на брекет-системы и это дало самую низкую стоимость заявки в дальнейшем.

Отчет работы за период с июня 2022 г. по ноябрь 2022 г.
Отчет работы за период с июня 2022 г. по ноябрь 2022 г.

К примеру, в ноябре было привлечено 44 заявки по стоимости 1 288,13 рублей.

Маркетинговый отчет за период с 01.11.2022 по 30.11.2022
Маркетинговый отчет за период с 01.11.2022 по 30.11.2022

За счёт чего реализован кейс?

1) Клиентом были предложены акции:

  • по ортодонтии — на металлические брекеты
  • по имплантации — на определённый вид имплантата

Акционный материал собирали в офферы, показывая выгоду в цифрах.

2) Тестировали новые макеты в видео-формате. Показали как выглядит процесс исправления прикуса с помощью брекетов.

Рекламные макеты (креативы) в видео-формате
Рекламные макеты (креативы) в видео-формате

3) Макеты на имплантацию были собраны в формате картинок.

Ранее работающие макеты с работами до/после не проходят модерацию во ВКонтакте

Рекламные макеты (креативы)
Рекламные макеты (креативы)

4) Люди интересуются акцией на имплантацию/брекеты и отправляют сообщения.

* Рекомендации, которые мы дали команде проекта по работе над запросами с рекламы и контентом:

  • необходимо оперативно реагировать на сообщения и сразу обрабатывать запрос
  • регулярно проводить актуализацию переписок — напоминать о себе, продолжать начатые диалоги и выводить на консультацию
  • в сообществе выкладывать посты, сторис, клипы по имплантации и брекетам, т.к. на эти услуги мы делаем упор. Люди с рекламы подписываются и их нужно прогревать контентом
Диалоги во ВКонтакте
Диалоги во ВКонтакте

5) Максимально автоматизировали процесс получения заявки.

Человек с рекламы переходит в сообщения группы, через чат-бота получает информацию по акциям. Предлагается выбор:

«Выберите акцию, которая вас интересует и мы вышлем подробности»

  • Акция на имплантацию
  • Акция на протезирование

Далее, он получает информацию по текущим акциям и ему предлагают записаться.

Автоворонка в Senler
Автоворонка в Senler

Выводы: Реклама во ВКонтакте на такие сложные услуги как имплантация / ортодонтия хорошо работает при грамотно отстроенной стратегии с учётом особенностей клиента.

При этом со временем можно снижать стоимость заявки. Так, по Москве можно получить стоимость заявки на имплантацию / ортодонтию в пределах 1 500 руб.

Анализ качества заявок из соц.сети «ВКонтакте» позволяет классифицировать их как более целевые.

Отзыв клиента о нашем сотрудничестве

Видеоотзыв маркетолога Клиники Семейной Стоматологии — Ивановой Яны

*Instagram запрещенная организация в России

00:34
61
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.