Продвижение стоматологии. 44 заявки, по цене 1288 ₽, за 1 месяц, на сложные услуги имплантации и ортодонтии. Таргет во ВКонтакте
О проекте: кейс реализован с клиникой в г. Москва, привлечение заявок с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Сотрудничество продолжается с июня 2022 года.
Особенность проекта и ключевые позиции: формат семейной стоматологии, с предоставлением полного спектра стоматологических услуг. Средний ценовой сегмент.
Задачи от клиента: наладить поток первичных пациентов на услуги по ортодонтии и имплантацию.
Стратегия рекламной кампании: таргетированная реклама на сообщения группы, автоматизация процесса получения заявки при помощи подключения чат-бота. Также периодически запуск рекламы на лид-форму
Результат: средняя стоимость заявки на ортодонтию и имплантацию при выбранной стратегии подачи рекламы через выгоду — 2 246,44 рублей.
В июне был тестовый запуск на 20 тысяч рублей, тестировали акцию на КТ — эта акция слабо сработала. В июле запустили акцию на имплантацию, тестировали оффер. Собрали и доработали воронку, внедрив уточняющие вопросы от чат-бота для записи на консультацию. Решали проблему подбора аудитории. Заявка выходила дорогой 5 229,24 руб (Оффер на КТ), 24 427,70 руб (Оффер на имплантацию).
Как мы снизили стоимость заявки до 2 246,44 рублей. Доработали воронки, подобрали разные аудитории, удалось найти рабочие связки (оффер/аудитория/посадочная) и снизить стоимость заявки. С сентября тестировали оффер на брекет-системы и это дало самую низкую стоимость заявки в дальнейшем.
К примеру, в ноябре было привлечено 44 заявки по стоимости 1 288,13 рублей.
За счёт чего реализован кейс?
1) Клиентом были предложены акции:
- по ортодонтии — на металлические брекеты
- по имплантации — на определённый вид имплантата
Акционный материал собирали в офферы, показывая выгоду в цифрах.
2) Тестировали новые макеты в видео-формате. Показали как выглядит процесс исправления прикуса с помощью брекетов.
3) Макеты на имплантацию были собраны в формате картинок.
Ранее работающие макеты с работами до/после не проходят модерацию во ВКонтакте
4) Люди интересуются акцией на имплантацию/брекеты и отправляют сообщения.
* Рекомендации, которые мы дали команде проекта по работе над запросами с рекламы и контентом:
- необходимо оперативно реагировать на сообщения и сразу обрабатывать запрос
- регулярно проводить актуализацию переписок — напоминать о себе, продолжать начатые диалоги и выводить на консультацию
- в сообществе выкладывать посты, сторис, клипы по имплантации и брекетам, т.к. на эти услуги мы делаем упор. Люди с рекламы подписываются и их нужно прогревать контентом
5) Максимально автоматизировали процесс получения заявки.
Человек с рекламы переходит в сообщения группы, через чат-бота получает информацию по акциям. Предлагается выбор:
«Выберите акцию, которая вас интересует и мы вышлем подробности»
- Акция на имплантацию
- Акция на протезирование
Далее, он получает информацию по текущим акциям и ему предлагают записаться.
Выводы: Реклама во ВКонтакте на такие сложные услуги как имплантация / ортодонтия хорошо работает при грамотно отстроенной стратегии с учётом особенностей клиента.
При этом со временем можно снижать стоимость заявки. Так, по Москве можно получить стоимость заявки на имплантацию / ортодонтию в пределах 1 500 руб.
Анализ качества заявок из соц.сети «ВКонтакте» позволяет классифицировать их как более целевые.
Отзыв клиента о нашем сотрудничестве
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии