
Мозговой штурм по необоснованным возвратам и возросшим претензиям пациентов
Мозговой штурм
По необоснованным возвратам и возросшим претензиям со стороны пациентов, а также о возможностях рекламы, в тч на агрегаторах и картах
/22 сентября (понедельник) в 14:00 мск/
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
Формат: онлайн, через платформу Zoom
Обсудим главное:
? Топ 5 способов, как сократить претензии пациентов: мнение врача и маркетолога
? Алгоритм действий при поступлении в клинику претензии пациента
? Практические кейсы, которые позволяют не только гасить конфликты, но и предотвращать их, превращая негативный опыт в лояльность пациентов
? Отзывы и реклама на агрегаторах и картах – юридическая практика
? Что является рекламой услуги на сайте, а что информированием и как не перепутать
Модератор:
? Соломахина Анна
Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н
Эксперты:
? Ася Меньшакова⠀|⠀Адвокат, Котласская коллегия адвокатов «Правозащитник», член Ассоциации юристов медицинских клиник
? Ирина Гриценко⠀|⠀Медицинский адвокат Коллегии адвокатов «Правовая политика»
? Надежда Усольцева⠀|⠀Юрист для медицинского бизнеса с опытом работы 22 год
? Ирина Алышева ⠀|⠀Медицинский маркетолог, специалист по медицинских продажам и коммуникациям, практикующий врач, профессиональный педагог
? Людмила Карпова ⠀|⠀Предприниматель, эксперт по управлению в коммерческой медицине, бизнес-тренер
? Юлия Штогрина⠀|⠀Эксперт по управлению маркетингом сложных услуг, более 12 лет управления проектами по маркетингу в медицинской сфере (профильные и многопрофильные клиники)
? Юрий Ковальский⠀|⠀ Основатель специализированного экспертного агентства медицинского маркетинга Kovalskii.Group с 15-летним стажем, действующий эксперт-практик
? Олег Чернов⠀|⠀Основатель сервиса для продвижения в картах и отзовиках Ранг, 400+ клиник используют Ранг для роста отзывов и рейтингов, включая сети из Топ 10 крупнейших