78 заявок или 29 пациентов за 50 дней. Продвижение многопрофильного медицинского центра  в Ростове-на-Дону

78 заявок или 29 пациентов за 50 дней. Продвижение многопрофильного медицинского центра  в Ростове-на-Дону

Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВКонтакте + продажа в переписке со страницы администратора и в рассылке.

О проекте: Кейс реализован с медицинским центром в г. Ростов-на-Дону. Продвижение во ВКонтакте. Сотрудничество ведётся с октября 2023 года.

Задача от клиента: Наладить поток заявок на услуги гинекологии, флебологии через социальную сеть во ВКонтакте.

Стратегия продвижения во ВКонтакте: Запуск таргетированной рекламы по продвигаемым услугам. Контентная поддержка рекламного материала в сообществе.Представление команды медицинского центра через экспертный контент. Для доказательства экспертности врачей в группе были опубликованы видеоматериалы процессов работ на макетах, демонстрация и разбор кейсов, отзывы пациентов, проведен продающий прямой эфир по нашему ТЗ.

Для отслеживания подписчиков, которые позвонили и записались сами, в группе указан подменный номер телефона медицинского центра.

Результат: Запуск проекта состоялся 12 октября 2023 года.

За октябрь и ноябрь нам удалось получить:

78 заявок на услуги гинекологии и флебологии (с учётом подменного номера)

31 человек записались на услуги (конверсия в запись 39,7%)

29 человек пришли в медицинский центр (конверсия в доходимость 37,1%)

Маркетинговый отчет агентства за октябрь и ноябрь 2023 года
Маркетинговый отчет агентства за октябрь и ноябрь 2023 года

с 12 по 31 октября получили 41 заявку. Стоимость заявки с учётом подменного номера составляет 953.8₽, без учета подменного номера — 1 222.12₽

с 1 по 30 ноября получили 37 заявок по стоимости 1 548.12₽ (информации по подменному номеру не предоставлена)

За счет чего реализовали кейс?

1) Оформили сообщество в соответствии со стилем и фирменными цветами центра. В точках касания с подписчиками опубликовали актуальную информацию по услугам («горячие кнопки»)

  • меню, которое провоцирует записаться
Меню сообщества
Меню сообщества
  • клипы, видео (прямой эфир с доктором) для подтверждения экспертности, дали ссылки для записи  
Раздел Клипы, видео сообщества
Раздел Клипы, видео сообщества
  • виджет для личного обращения к подписчику с информацией по акционным предложениям и призывом записаться на консультацию 
Виджет в сообществе
Виджет в сообществе

2) Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.

2.1 12 октября мы запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Согласно нашей стратегии продвижения запущены 2 услуги:

  • акция на консультацию гинеколога + мазки
  • акция на консультацию флеболога + узи вен

Были подготовлены рекламные креативы, подобраны аудитории, настроена воронка продаж с подключенным в сообщениях группы чат-ботом.

Человек, кликая по рекламе, попадает в сообщения группы, где ему высылаются подробности акций и предлагается записаться на прием.

В ноябре мы продолжили показ текущей рекламы по 2 этим услугам.

Также была запущена реклама Дня открытых дверей по недержанию мочи у женщин. Предварительно согласовали условия и формат проведения дня открытых дверей. Разработали программу мероприятия с основными моментами проведения и продажи, прописали скрипты для обработки заявок.

За данный период были протестированы следующие рекламные макеты

  • по флебологии:
Рекламные креативы по флебологии
Рекламные креативы по флебологии
  • По гинекологии:
Рекламные креативы по гинекологии
Рекламные креативы по гинекологии
  • На «День открытых дверей по недержанию мочи у женщин»:
Рекламные креативы на «День открытых дверей»
Рекламные креативы на «День открытых дверей»

2.2 Реклама велась на сообщения группы. Был подготовлен чат-бот, который задает определенные вопросы и ведет потенциального пациента по нашей воронке:

Схема чат- бота:

Схема чат-бота
Схема чат-бота

2.3 Рассылка личных сообщений

09.11.2023 была запущена рассылка с анонсом Дня открытых дверей

Сообщение для рассылки
Сообщение для рассылки

22.11.2023 запущена повторная рассылка с напоминанием про День открытых дверей.

3) С личной страницы администратора Помощник на переписках каждый день писал новым подписчикам группы сообщения по скрипту. Цель: выявить потребность/боль, коммуницировать по скриптам и получить номер телефона для передачи в клинику.

Выводы:

За 50 дней с начала продвижения нам удалось передать в клинику 78 заявок на услуги гинекологии, флебологии.

Такой результат получили, грамотно спланировав стратегию.

Тестировали, отрабатывали рекламные кампании, масштабировали результативные, зашедшие с хорошими показателями в рекламе.

Клиника предоставляла необходимый контент, снятый по ТЗ Команды продвижения.

*Instagram запрещенная организация в России

11:29
50
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.