78 заявок или 29 пациентов за 50 дней. Продвижение многопрофильного медицинского центра в Ростове-на-Дону
О проекте: Кейс реализован с медицинским центром в г. Ростов-на-Дону. Продвижение во ВКонтакте. Сотрудничество ведётся с октября 2023 года.
Задача от клиента: Наладить поток заявок на услуги гинекологии, флебологии через социальную сеть во ВКонтакте.
Стратегия продвижения во ВКонтакте: Запуск таргетированной рекламы по продвигаемым услугам. Контентная поддержка рекламного материала в сообществе.Представление команды медицинского центра через экспертный контент. Для доказательства экспертности врачей в группе были опубликованы видеоматериалы процессов работ на макетах, демонстрация и разбор кейсов, отзывы пациентов, проведен продающий прямой эфир по нашему ТЗ.
Для отслеживания подписчиков, которые позвонили и записались сами, в группе указан подменный номер телефона медицинского центра.
Результат: Запуск проекта состоялся 12 октября 2023 года.
За октябрь и ноябрь нам удалось получить:
78 заявок на услуги гинекологии и флебологии (с учётом подменного номера)
31 человек записались на услуги (конверсия в запись 39,7%)
29 человек пришли в медицинский центр (конверсия в доходимость 37,1%)
с 12 по 31 октября получили 41 заявку. Стоимость заявки с учётом подменного номера составляет 953.8₽, без учета подменного номера — 1 222.12₽
с 1 по 30 ноября получили 37 заявок по стоимости 1 548.12₽ (информации по подменному номеру не предоставлена)
За счет чего реализовали кейс?
1) Оформили сообщество в соответствии со стилем и фирменными цветами центра. В точках касания с подписчиками опубликовали актуальную информацию по услугам («горячие кнопки»)
- меню, которое провоцирует записаться
- клипы, видео (прямой эфир с доктором) для подтверждения экспертности, дали ссылки для записи
- виджет для личного обращения к подписчику с информацией по акционным предложениям и призывом записаться на консультацию
2) Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.
2.1 12 октября мы запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.
Согласно нашей стратегии продвижения запущены 2 услуги:
- акция на консультацию гинеколога + мазки
- акция на консультацию флеболога + узи вен
Были подготовлены рекламные креативы, подобраны аудитории, настроена воронка продаж с подключенным в сообщениях группы чат-ботом.
Человек, кликая по рекламе, попадает в сообщения группы, где ему высылаются подробности акций и предлагается записаться на прием.
В ноябре мы продолжили показ текущей рекламы по 2 этим услугам.
Также была запущена реклама Дня открытых дверей по недержанию мочи у женщин. Предварительно согласовали условия и формат проведения дня открытых дверей. Разработали программу мероприятия с основными моментами проведения и продажи, прописали скрипты для обработки заявок.
За данный период были протестированы следующие рекламные макеты
- по флебологии:
- По гинекологии:
- На «День открытых дверей по недержанию мочи у женщин»:
2.2 Реклама велась на сообщения группы. Был подготовлен чат-бот, который задает определенные вопросы и ведет потенциального пациента по нашей воронке:
Схема чат- бота:
2.3 Рассылка личных сообщений
09.11.2023 была запущена рассылка с анонсом Дня открытых дверей
22.11.2023 запущена повторная рассылка с напоминанием про День открытых дверей.
3) С личной страницы администратора Помощник на переписках каждый день писал новым подписчикам группы сообщения по скрипту. Цель: выявить потребность/боль, коммуницировать по скриптам и получить номер телефона для передачи в клинику.
Выводы:
За 50 дней с начала продвижения нам удалось передать в клинику 78 заявок на услуги гинекологии, флебологии.
Такой результат получили, грамотно спланировав стратегию.
Тестировали, отрабатывали рекламные кампании, масштабировали результативные, зашедшие с хорошими показателями в рекламе.
Клиника предоставляла необходимый контент, снятый по ТЗ Команды продвижения.
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии