Продвижение стоматологии. Продали на 558 520 ₽ услуг, организовав "День имплантации и протезирования" в клинике
Особенность проекта и ключевые позиции: высококвалифицированный штат врачей и современные позиции оборудования. Диагностика с применением искусственного интеллекта, навигационная хирургия, цифровой дизайн улыбки, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп).
Задача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирование
Согласовали с клиентом проведения мероприятия с инфоповодом — «День имплантации и протезирования (ДОД)»
Каналы трафика (связка): Таргет во ВКонтакте, Reels — продвижение, продажа в директе Instaram, во ВКонтакте продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке, закупка рекламы у блогеров/в пабликах.
Реклама во ВКонтакте велась как на лид-форму для оставления заявки, так и на сообщения. Рекламную кампанию на «День имплантации и протезирования» запускали и на теплую аудиторию (свои подписчики), и на холодную аудиторию.
Также же через сервис Senler мы запустили рассылку по открытым диалогам во ВКонтакте с приглашением на «День протезирования и имплантации».
Результат: За 10 дней работы собрали 35 заявок на ДОД + 1 заявка на услугу:
Как достигли результат кейса?
1) Придумали спецпредложение на «День имплантации и протезирования»
2) Запустили макеты в рекламу во ВКонтакте
3) Закупили рекламу у блогеров и в Telegram-каналах
Ниже статистика расходов на закупку рекламы
4) Прогрев аудитории проводился 10 дней. Касались аудитории через разные форматы: stories, reels, посты:
- В stories транслировалась выгода, которую получает пациент, придя на мероприятие. Опросники, призывы записаться побуждающие к активным действиям.
- На охваты в запрещённой сети работали Reels
Количество подготовленных постов прогрева на День имплантации и протезирования — 6 шт.
Количество подготовленных stories прогрева — 26 шт.
- Во ВКонтакте проводился кросс-постинг материалов из Instagram*
5) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками
- В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика. Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента
- Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку «Сообщения» в сообществе
Выводы:
Используя метод комплексного продвижения в социальных сетях, нашей команде удалось получить 35 заявок по цене 1447 рублей на сложные услуги по имплантации и протезированию.
Выручка по итогу с мероприятия составила 558 520 ₽
Мероприятия с инфоповодом значительно уменьшают стоимость заявки, пополняют базу пациентов клиники, с которыми необходимо работать дальше.
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии