Продвижение стоматологии. Продали на 558 520 ₽ услуг, организовав "День имплантации и протезирования" в клинике

Продвижение стоматологии. Продали на 558 520 ₽ услуг, организовав "День имплантации и протезирования" в клинике

О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Калуга. Сотрудничество ведётся с марта 2020 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram*.

Особенность проекта и ключевые позиции: высококвалифицированный штат врачей и современные позиции оборудования. Диагностика с применением искусственного интеллекта, навигационная хирургия, цифровой дизайн улыбки, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп).

Задача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирование

Согласовали с клиентом проведения мероприятия с инфоповодом — «День имплантации и протезирования (ДОД)»

Каналы трафика (связка): Таргет во ВКонтакте, Reels — продвижение, продажа в директе Instaram, во ВКонтакте продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке, закупка рекламы у блогеров/в пабликах.

Реклама во ВКонтакте велась как на лид-форму для оставления заявки, так и на сообщения. Рекламную кампанию на «День имплантации и протезирования» запускали и на теплую аудиторию (свои подписчики), и на холодную аудиторию.

Также же через сервис Senler мы запустили рассылку по открытым диалогам во ВКонтакте с приглашением на «День протезирования и имплантации».

Результат: За 10 дней работы собрали 35 заявок на ДОД + 1 заявка на услугу:

Маркетинговый отчет
Маркетинговый отчет

Как достигли результат кейса?

1) Придумали спецпредложение на «День имплантации и протезирования»

Спецпредложение на «День имплантации и протезирования»
Спецпредложение на «День имплантации и протезирования»

2) Запустили макеты в рекламу во ВКонтакте

Рекламный макет (креатив)
Рекламный макет (креатив)

3) Закупили рекламу у блогеров и в Telegram-каналах 

Закупка рекламы у блогеров и в пабликах
Закупка рекламы у блогеров и в пабликах

Ниже статистика расходов на закупку рекламы

Показатели по закупке рекламы у блогеров и в пабликах
Показатели по закупке рекламы у блогеров и в пабликах

4) Прогрев аудитории проводился 10 дней. Касались аудитории через разные форматы: stories, reels, посты:

  • В stories транслировалась выгода, которую получает пациент, придя на мероприятие. Опросники, призывы записаться побуждающие к активным действиям.
Прогрев в stories на «День имплантации и протезирования»
Прогрев в stories на «День имплантации и протезирования»
  • На охваты в запрещённой сети работали Reels
Посты прогрева на «День имплантации и протезирования»
Посты прогрева на «День имплантации и протезирования»

Количество подготовленных постов прогрева на День имплантации и протезирования — 6 шт.

Количество подготовленных stories прогрева — 26 шт.

  • Во ВКонтакте проводился кросс-постинг материалов из Instagram*

5) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками

  • В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика. Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента
Диалоги в direct с записью на «День имплантации и протезирования»
Диалоги в direct с записью на «День имплантации и протезирования»
  • Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку «Сообщения» в сообществе 
Форма сбора заявок. Открытый диалог во ВКонтакте
Форма сбора заявок. Открытый диалог во ВКонтакте

Выводы:

Используя метод комплексного продвижения в социальных сетях, нашей команде удалось получить 35 заявок по цене 1447 рублей на сложные услуги по имплантации и протезированию.

Подробная классификация источника лидов
Подробная классификация источника лидов

Выручка по итогу с мероприятия составила 558 520 ₽

Мероприятия с инфоповодом значительно уменьшают стоимость заявки, пополняют базу пациентов клиники, с которыми необходимо работать дальше.

*Instagram запрещенная организация в России

08:54
41
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.