За два дня открытых дверей получили 7 пациентов по стоимости 5 218₽ для ортодонта и 5 пациентов по стоимости 5 753₽ по имплантации / протезированию для клиники
Особенность проектов и ключевые позиции: особый упор делали на преимущества:
- высококвалифицированный врачи
- стоматолог-ортодонт, проводящий лечение на всех ортодонтических инструментах, преимущественно на элайнерах. Перед лечением пациенту представляется конечный его результат в виде 3D модели
- в клинике современное высокотехнологичное оборудование:
- диагностическое с применением искусственного интеллекта
- для имплантации с помощью навигационной хирургии
- для составления цифрового дизайна улыбки
- микроскоп, бинокуляры
Задача от клиентов: пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги ортодонтии, имплантации и протезирование
В зависимости от продаваемых услуг согласовали с клиентами проведение мероприятий с инфоповодом дни открытых дверей (ДОД): «День Улыбки», «День имплантации и протезирования»
Каналы трафика (связка):
- таргет во ВКонтакте, реклама на лид-форму, на сообщения, на подписку. Рекламную кампанию запускали и на теплую (свои подписчики) и холодную аудитории
- через сервис Senler, в котором накапливаем базу, запускали рассылки по открытым диалогам с приглашением на день открытых дверей
- закупка рекламы у блогеров/в пабликах
- продажа в директе Instaram*
- продажа в переписке с личной страницы врача во ВКонтакте
Результат:
За 12 дней работы собрали 24 заявки на ДОД для стоматолога-ортодонта. Стоимость заявки 1 552₽. Стоимость заключённого договора 5 218₽, при средней стоимости договора 300 000 ₽
За 10 дней работы собрали 19 заявок на ДОД для стоматологической клиники. Стоимость заявки 1 514₽Стоимость заключённого договора 5 753₽, при средней стоимости договора 350 000 ₽
Как достигли результат кейса?
1.1. Придумали спецпредложение на «День Улыбки» для стоматолога-ортодонта
2.1. Прогревали аудиторию подписчиков контентом 12 дней
Касались аудитории через разные форматы: stories, reels, посты
3.1. Закупили рекламу у блогеров и в пабликах
1.2. Придумали спецпредложение на «День имплантации и протезирования» для стоматологической клиники
2.2. Прогревали аудиторию подписчиков контентом 10 дней
Касались аудитории через разные форматы: stories/ сюжеты, reels/ клипы, посты
3.2. Запустили макеты в рекламу во ВКонтакте
4. Собирали заявки в личной переписке с подписчиками
- В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика. Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента
- Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку «Сообщения» в сообществе
Выводы:
1) Для получения квалифицированных лидов мы организовали мероприятия с инфоповодом — день открытых дверей ( ДОД), который длился два дня
- для стоматолога — ортодонта: за 12 дней нашей команде удалось получить 24 заявки по стоимости 1 552₽, заключили договор 7 человек, стоимость договора 5 218₽. Средняя стоимость плана лечения 300 000₽
- для стоматологической клиники: за 10 дней нашей команде удалось получить 19 заявок по стоимости 1 514₽, заключили договор 5 человек, стоимость договора 5 753₽. Средняя стоимость плана лечения 350 000₽
2) Мероприятия с инфоповодом значительно уменьшают стоимость заявки, пополняют базу пациентов клиники, с которыми необходимо работать дальше.
- Комментарии