За два дня открытых дверей получили 7 пациентов по стоимости 5 218₽ для ортодонта и 5 пациентов по стоимости 5 753₽ по имплантации / протезированию для клиники

За два дня открытых дверей получили 7 пациентов по стоимости 5 218₽ для ортодонта и 5 пациентов по стоимости 5 753₽ по имплантации / протезированию для клиники

Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом в г. Москва и стоматологической клиникой в г. Калуга. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram*

Особенность проектов и ключевые позиции: особый упор делали на преимущества:

  1. высококвалифицированный врачи
  2. стоматолог-ортодонт, проводящий лечение на всех ортодонтических инструментах, преимущественно на элайнерах. Перед лечением пациенту представляется конечный его результат в виде 3D модели
  3. в клинике современное высокотехнологичное оборудование:
  • диагностическое с применением искусственного интеллекта
  • для имплантации с помощью навигационной хирургии
  • для составления цифрового дизайна улыбки
  • микроскоп, бинокуляры

Задача от клиентов: пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги ортодонтии, имплантации и протезирование

В зависимости от продаваемых услуг согласовали с клиентами проведение мероприятий с инфоповодом дни открытых дверей (ДОД): «День Улыбки», «День имплантации и протезирования»

Каналы трафика (связка):

  • таргет во ВКонтакте, реклама на лид-форму, на сообщения, на подписку. Рекламную кампанию запускали и на теплую (свои подписчики) и холодную аудитории
  • через сервис Senler, в котором накапливаем базу, запускали рассылки по открытым диалогам с приглашением на день открытых дверей
  • закупка рекламы у блогеров/в пабликах
  • продажа в директе Instaram*
  • продажа в переписке с личной страницы врача во ВКонтакте

Результат:

За 12 дней работы собрали 24 заявки на ДОД для стоматолога-ортодонта. Стоимость заявки 1 552₽. Стоимость заключённого договора 5 218₽, при средней стоимости договора 300 000 ₽

Изображение

  За 10 дней работы собрали 19 заявок на ДОД для стоматологической клиники. Стоимость заявки 1 514₽Стоимость заключённого договора 5 753₽, при средней стоимости договора 350 000 ₽  

Изображение

Как достигли результат кейса?

1.1. Придумали спецпредложение на «День Улыбки» для стоматолога-ортодонта

Изображение

2.1. Прогревали аудиторию подписчиков контентом 12 дней

Касались аудитории через разные форматы: stories, reels, посты

Изображение

3.1. Закупили рекламу у блогеров и в пабликах 

Отчет рекламного менеджера по закупленной рекламе
Отчет рекламного менеджера по закупленной рекламе
Отчет рекламного менеджера по закупленной рекламе
Отчет рекламного менеджера по закупленной рекламе
Отчет рекламного менеджера по закупленной рекламе
Отчет рекламного менеджера по закупленной рекламе

1.2. Придумали спецпредложение на «День имплантации и протезирования» для стоматологической клиники

Изображение

2.2. Прогревали аудиторию подписчиков контентом 10 дней

Касались аудитории через разные форматы: stories/ сюжеты, reels/ клипы, посты

Изображение

3.2. Запустили макеты в рекламу во ВКонтакте

Рекламные креативы
Рекламные креативы
Рекламные креативы
Рекламные креативы

4. Собирали заявки в личной переписке с подписчиками

  • В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика. Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента
  • Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку «Сообщения» в сообществе

Выводы:

1) Для получения квалифицированных лидов мы организовали мероприятия с инфоповодом — день открытых дверей ( ДОД), который длился два дня

  • для стоматолога — ортодонта: за 12 дней нашей команде удалось получить 24 заявки по стоимости 1 552₽, заключили договор 7 человек, стоимость договора 5 218₽. Средняя стоимость плана лечения 300 000₽
  • для стоматологической клиники: за 10 дней нашей команде удалось получить 19 заявок по стоимости 1 514₽, заключили договор 5 человек, стоимость договора 5 753₽. Средняя стоимость плана лечения 350 000₽

2) Мероприятия с инфоповодом значительно уменьшают стоимость заявки, пополняют базу пациентов клиники, с которыми необходимо работать дальше.

10:29
44
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.