WTH тестирует ИИ, чтобы сократить продолжительность пребывания пациентов в больнице

Сеть West Tennessee Healthcare тестирует новую технологию искусственного интеллекта, которая помогает кейс-менеджерам предотвращать излишне длительное пребывание пациентов в стационаре.

Некоммерческая медицинская система начнёт пилотное внедрение Dragonfly Navigate — продукта компании Xsolis (Франклин, США), специализирующейся на ИИ-технологиях. Решение создано для упрощения административных решений в период между госпитализацией пациента и его выпиской.

West Tennessee Healthcare обслуживает около полумиллиона жителей западного Теннесси, включая сельские районы, и в июле начала строительство новой больницы в Боливаре. С 2022 года медицинская группа уже использует другие продукты Xsolis.

Новая система рабочего процесса применяет искусственный интеллект и данные в реальном времени, поступающие из больницы, чтобы прогнозировать возможность выписки пациента и определить оптимальное место его дальнейшего пребывания — будь то дом, учреждение сестринского ухода или учреждение долговременного ухода.

«Когда пациент находится в больнице дольше, чем прогнозирует модель, система сигнализирует кейс-менеджеру, чтобы тот вернулся к делу и выяснил, что мешает выписке», — пояснила основатель и CEO Xsolis Джоан Баттерс.

Препятствия могут включать незавершённые анализы, рентген, процедуры, отсутствие подписей врачей и другие факторы. Технология рабочего процесса помогает быстро выявить эти барьеры, избавляя специалистов от необходимости вручную просматривать большие объёмы медицинской документации.

«Наши модели не заменяют клинические решения и экспертные знания людей, которые их используют, — добавила Баттерс. — Мы лишь делаем так, чтобы они могли прийти к правильному ответу быстрее».

Дебби Эшворт, исполнительный директор по управлению уходом в West Tennessee Healthcare, заявила, что технология будет дополнять клиническую экспертизу и «поддержит более проактивное планирование выписки, что даст моим командам больше времени для фокусировки на потребностях пациентов».

Раннее планирование выписки помогает сокращать лишние дни пребывания в стационаре из-за организационных вопросов. Например, если пациента направляют в учреждение сестринского ухода, предварительное согласование гарантирует наличие свободного места к моменту выписки. Это экономит средства и для больницы, и для страховых компаний, и для самого пациента.

По словам Баттерс, каждый «лишний» день пребывания в стационаре обходится больнице примерно в $3 000. Если у больницы 10 тысяч выписок в год, и 20% пациентов задерживаются хотя бы на день дольше, это приводит к многомиллионным потерям и блокирует койки для новых пациентов.

Кроме того, технология снижает «трения и бесконечные согласования» между медицинскими организациями и страховыми компаниями.

Пациенты тоже выигрывают: чем дольше человек остаётся в стационаре без необходимости, тем выше риск осложнений, внутрибольничных инфекций и повторных госпитализаций.

ИИ-модели Xsolis проходят переобучение каждый квартал, чтобы учитывать новые условия и особенности пациентов, а также ежегодные аудиты по защите данных, систем и физической инфраструктуры.

20:15
34
Выскажите свое мнение. Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор блога

ТОПовые сайты для клиник и врачей! Приводим пациентов в клиники более 13 лет.
Сайты для умных клиник в сервисе CLINILINK.RU
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.