Сложный и при этом очень интересный кейс о том, как нам удалось загрузить стоматологическую клинику в Мытищах практически на 100% в ковидный год. На самом деле кейс очень показательный, так как руководители клиники обратились к нам за полгода до покупки клиники и мы заранее выстроили план действий по открытию и продвижению, в связи с чем все получилось даже лучше, чем мы планировали.
В замечательную клинику в Москве, которая была у нас 2 года на продвижении и сопровождении пришел новый коммерческий директор, который привел новую команду. Новые подрядчики сказали, что надо переводить сайт на WP, так как продвигать на нем им будет быстрее и проще. Никаких иных аргументов приведено не было, но этого Заказчику хватило, чтобы принять положительное решение. Что из этого вышло читайте в данном блоге. Будут цифры, так что читайте до конца.
Управляете медицинской клиникой или занимаетесь её маркетингом? Привлекать пациентов и справляться с постоянными вызовами становится все сложнее? Мы вас прекрасно понимаем!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.