Kovalskii.Group / Кейсы

Кейс: как клиника потеряла SEO-трафик и год жизни из-за нового сайта на WordPress
«С ностальгией вспоминаю, как мы работали с вашим агентством Kovalskii.Group… пока к нам не пришёл новый руководитель и не сменил команду. После этого всё усложнилось, а результативность рухнула», — сказала нам на днях руководитель отдела маркетинга одной из клиник. Подробнее
416
Как мы для стоматологии в Сочи перезапустили рекламную кампанию в Яндекс Директ и стали получать заявки
Большинство клиник сегодня испытывает большую сложность в получении качественного целевого трафика из рекламных источников. Также не меньшая проблема — у клиник отсутствуют качественные посадочные страницы, куда этот трафик ведется, в связи с чем клиника получает небольшое количество конверсий. Подробнее
446
Как клиника потеряла 80 000 посетителей из-за неправильного переезда на новую CMS
В замечательную клинику в Москве, которая была у нас 2 года на продвижении и сопровождении пришел новый коммерческий директор, который привел новую команду. Новые подрядчики сказали, что надо переводить сайт на WP, так как продвигать на нем им будет быстрее и проще. Никаких иных аргументов приведено не было, но этого Заказчику хватило, чтобы принять положительное решение.Подробнее
321
Как за 6 месяцев в ковид загрузили стоматологию на 88%
Сложный и при этом очень интересный кейс о том, как нам удалось загрузить стоматологическую клинику в Мытищах практически на 100% в ковидный год. На самом деле кейс очень показательный, так как руководители клиники обратились к нам за полгода до покупки клиники и мы заранее выстроили план действий по открытию и продвижению, в связи с чем все получилось даже лучше, чем мы планировали. Подробнее
306

Автор блога

Основные компетенции:
Консультации по развитию клиник.
За качественный сервис, эффективную коммуникацию и открытость!

Похожие материалы

Чтобы ответить на вопрос о том, почему у клиник не получается настроить сквозную аналитику, давайте начнем с определения данного понятия. Сквозная...
В первую очередь необходимо понимать, за какой блок работ отвечает администратор, а также, какой ЦКП (ценный конечный продукт) у него. Без четкого...
Владелец-врач: когда лечить проще, чем управлятьЧасто клинику открывает врач, у которого есть имя, база пациентов и желание «работать на себя...
В данном обзоре мы поговорим про проект КЛИНИЛИНК (Clinilink.ru) о его преимуществах и возможностях, а также почему его выбирают не только...
Базовая модель (чтобы говорить на одном языке)Формат: многопрофильная амбулаторная клиника в городе-миллионнике (для Москвы — поправка). Площадь...
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.