С ПроДокторов еще ни разу никто не записался

С ПроДокторов еще ни разу никто не записался

13 лет назад я сидел в переговорке с собственником небольшой клиники. Тогда интернет-реклама только набирала обороты. Сайт считался роскошью, а объявления в «Мозаике» — обязательным пунктом маркетинга. И вот, как сейчас помню, он с уверенностью говорил:

Интернет? Мы пробовали. Не работает. У нас даже сайта нет, но толку точно нет — клиенты только из газеты.
Владелец одной из клиник

Тогда это казалось наивным. А теперь… прошло больше 13 лет, сайты есть почти у всех, но мышление могих собственников и управленцев не изменилось. Сегодня мы слышим то же самое — только в новом обёртке:

С ПроДокторов ещё ни разу никто не записался. Давайте размещать контекстную рекламу, может оттуда кто-то придет.
Владелец одной из клиник

Как работает ПроДокторов (и почему вас там не видно)

  1. Нет онлайн-записи — пациенту нужно звонить. Он не будет. Он уйдёт к тем, где можно выбрать дату и время, так как это удобно и быстро.
  2. Карточка клиники не оформлена и без отзывов — пустая витрина.
  3. У врачей нет отзывов. Нет отзывов - нет доверия. Если доверия нет, то нет и записей. Простая формула.
  4. Нет участия в клубе ПроДокторов — вы не в приоритете. В топе — те, кто инвестирует.

Сквозная аналитика врать не может — с ПроДокторов никто не записался!

А теперь внимание: CRM показывает 0 записей с ПроДокторов. В голове собственника это кажется объективной истиной:

«Видите? Ни одного пациента. Значит, площадка не работает».

Логично? Если не понимать нюансов, то да! Это как сидеть в темноте с выкрученными лампочками, но включенным выключателем и делать вывод, что электричество не даёт света, а лампочка не освещает помещение. 

С сайтами у клиник ситуация аналогичная

Сайт есть, а пациентов с него — нет. Почему? Давайте проведём базовый аудит. Прямо с визуального осмотра:

  • Карточки врачей — шаблонные, скучные, безликие: ФИО образование (одна строчка) фото 2001 года кнопка «Заказать звонок»

Пациенту этого недостаточно. Ему нужна исчерпывающая информация.

Например:

  • Полное ФИО + свежая профессиональная фотография
  • Видеовизитка врача: кто он, как работает, как разговаривает — это снимает тревожность и вызывает доверие.
  • Информация об образовании — со сканами сертификатов
  • Отзывы с источниками — чтобы не выглядело как самопиар, придуманный клиникой.
  • Список услуг, по которым ведёт приём — должная быть возможность привязать услуги из раздела услуг, чтобы быстро редактировать и обновлять информацию.
  • Конкретные прайсовые позиции, а не «прайс некорректный, правильную информацию уточняйте у администратора».
  • И если это стоматология, косметология, флебология, пластическая хирургия — обязательно: Работы “До–После” Отзывы пациентов, желательно на видео или с фото, а не просто текст «Марина А. — спасибо».

Вишенка на торте — настоящая «Запись-онлайн в МИС», которая позволяет выбрать дату и время, а не «отправьте заявку в бездну, и мы когда-нибудь вам перезвоним».

Карточки услуг на сайте тоже важны

У многих сайтов до сих пор страница услуги = 2000 символов текста и картинка с фотостока. Всё. Никаких видео, подробных этапов приёма, кейсов, цен, отзывов — ничего, что мотивирует принять решение.

“Но у нас нет миллионных бюджетов!”

Знакомо. И звучит логично, пока не узнаешь, что сегодня не нужно заказывать разработку сайта за 1 миллион рублей, как это было раньше. Сейчас достаточно подобрать правильный сервис, например — CLINILINK.RU, который позволяет запустить качественный сайт для клиники буквально за 1 день. Стоимость активации в десятки раз меньше, чем при заказной разработке . Встроенные опции уже включают все разделы, а также: запись онлайн с интеграцией в МИС, автообновление прайса, шаблоны карточек врачей и услуг, соответствующие требованиям 118н,  современный дизайн и мобильную адаптацию.

Даже маленькая клиника или врачебный кабинет могут себе позволить запустить сайт, который действительно работает, а также позволяет значительно модифицировать под новые задачи, размещая дополнительную информацию.

Итого

Вывод один и тот же — будь то ПроДокторов или сайт клиники:если инструмент не работает — сначала проверь, а включён ли он вообще.

Не размещали фото врачей, не добавили отзывы, не подключили онлайн-запись — не удивляйтесь, что никто не записался. И не надо писать в CRM: «Источник — не работает». Инструменты работают. Но только если их включить, настроить и использовать.

Хотите проверить свой сайт или карточку на ПроДокторов и понять, где теряете пациентов? Скиньте ссылку в ЛС и мы посмотрим, где закопан потенциал.

109
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор блога

ТОПовые сайты для клиник и врачей! Приводим пациентов в клиники более 13 лет.
Сайты для умных клиник в сервисе CLINILINK.RU
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.