Как через профгигиену получить первичных пациентов на протезирование. Продвижение стоматолога-ортопеда во ВКонтакте. 

Как через профгигиену получить первичных пациентов на протезирование. Продвижение стоматолога-ортопеда во ВКонтакте. 

О проекте: Кейс реализован с ортопедом в городе Москва. Сотрудничество ведётся с января 2023 года. Сеть продвижения — во ВКонтакте. Кейс будет полезен для тех, кто только начал задумываться о продвижении в социальных сетях и планирует наработать первичную базу пациентов.

Особенность проекта и ключевые позиции: Стоматолог-ортопед, проводит консультацию при проведении профгигиены. Хорошо умеет продавать свои услуги. Нет базы пациентов из социальных сетей.

Задача доктора: Через консультации при проведении профгигиены заполнить запись на ортопедические услуги, предварительную подготовку перед протезированием.

Задача от клиента: Пополнение базы первичных пациентов на ортопедические услуги.

Каналы трафика (связка): контентная воронка, таргетированная реклама во ВКонакте

Результат: За 6 месяцев работы

1) собрали 377 заявок, средняя стоимость заявки 807,05 руб. Из них:

  • 275 заявок — на профгигиену (73% от общего числа)
  • 102 заявки — на лечение, протезирование, имплантацию (27% от общего числа)

2) пришли 171 пациент (45%), средняя стоимость первичного пациента 1 779,29 руб.

3) осталось 68 пациентов (40%), средняя стоимость договора 4 474,37 руб.

Маркетинговый отчет агентства
Маркетинговый отчет агентства

Как достигли такого результата?

1) Разработали стратегию продвижения и собрали контентную воронку.

Рекламная ссылка ведет на сообщения группы, где настроена автоворонка. Подключено автоприветственное сообщение + подключен чат-бот, который задает вопросы и ведет потенциального пациента по воронке. Если человек не оставил в конце нашей воронки номер телефона и остановился на каком-либо вопросе, то далее уже обрабатываем вручную по скриптам и продолжаем диалог до получения контакта.

При переходе по рекламной ссылке в сообщения сообщества потенциальному пациенту выходит данное автоприветственное сообщение:

Автоприветственное сообщение
Автоприветственное сообщение

После того, как потенциальный пациент отправил “+” в сообщениях сообщества, срабатывает чат-бот и ведет по воронке. Рекламная кампания велась на продвижение услуг по протезированию, профгигиене.

Особый интерес в этом кейсе представляет получение пациентов на услуги по протезированию. Через акционное предложение по профгигиене привлекли пациентов на высокомаржинальные услуги протезирования, с предварительной подготовкой. Такой подход возможен в случае хороших, убедительных консультативных продаж во время проведения профгигиены. Доктор так и продавал последующие услуги.

Работа в цифрах за 6 месяцев:

1) собрали 377 заявок, средняя стоимость заявки 807,05 руб. Из них:

  • 275 заявок — на профгигиену (73% от общего числа)
  • 102 заявки — на лечение, протезирование, имплантацию (27% от общего числа)

2) пришли — 171 пациент (45%), средняя стоимость первичного пациента 1 779,29 руб.

3) остались — 68 пациентов (40%), средняя стоимость договора 4 474,37 руб.

Пациенты записались и пришли на повторные приёмы уже по установке имплантатов, на лечение зубов.

2) Для рекламы профгигиены были подготовлены следующие креативы:

Рекламные креативы
Рекламные креативы
Рекламные креативы
Рекламные креативы
Рекламные креативы
Рекламные креативы

Выводы:

Когда доктор умеет хорошо консультировать во время профгигиены, наглядно показывает и рассказывает о проблемах с зубами, предлагает варианты решения, составляет предварительный план лечения — иными словами доктор умеет хорошо продавать, то конверсии возврата пациентов на последующее лечение позволяют оправдывать рекламный бюджет на профгигиену и получать первичных пациентов не только на протезирование, но и другие услуги клиники.

*Instagram запрещенная организация в России

08:53
58
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.