Как через профгигиену получить первичных пациентов на протезирование. Продвижение стоматолога-ортопеда во ВКонтакте.
Особенность проекта и ключевые позиции: Стоматолог-ортопед, проводит консультацию при проведении профгигиены. Хорошо умеет продавать свои услуги. Нет базы пациентов из социальных сетей.
Задача доктора: Через консультации при проведении профгигиены заполнить запись на ортопедические услуги, предварительную подготовку перед протезированием.
Задача от клиента: Пополнение базы первичных пациентов на ортопедические услуги.
Каналы трафика (связка): контентная воронка, таргетированная реклама во ВКонакте
Результат: За 6 месяцев работы
1) собрали 377 заявок, средняя стоимость заявки 807,05 руб. Из них:
- 275 заявок — на профгигиену (73% от общего числа)
- 102 заявки — на лечение, протезирование, имплантацию (27% от общего числа)
2) пришли 171 пациент (45%), средняя стоимость первичного пациента 1 779,29 руб.
3) осталось 68 пациентов (40%), средняя стоимость договора 4 474,37 руб.
Как достигли такого результата?
1) Разработали стратегию продвижения и собрали контентную воронку.
Рекламная ссылка ведет на сообщения группы, где настроена автоворонка. Подключено автоприветственное сообщение + подключен чат-бот, который задает вопросы и ведет потенциального пациента по воронке. Если человек не оставил в конце нашей воронки номер телефона и остановился на каком-либо вопросе, то далее уже обрабатываем вручную по скриптам и продолжаем диалог до получения контакта.
При переходе по рекламной ссылке в сообщения сообщества потенциальному пациенту выходит данное автоприветственное сообщение:
После того, как потенциальный пациент отправил “+” в сообщениях сообщества, срабатывает чат-бот и ведет по воронке. Рекламная кампания велась на продвижение услуг по протезированию, профгигиене.
Особый интерес в этом кейсе представляет получение пациентов на услуги по протезированию. Через акционное предложение по профгигиене привлекли пациентов на высокомаржинальные услуги протезирования, с предварительной подготовкой. Такой подход возможен в случае хороших, убедительных консультативных продаж во время проведения профгигиены. Доктор так и продавал последующие услуги.
Работа в цифрах за 6 месяцев:
1) собрали 377 заявок, средняя стоимость заявки 807,05 руб. Из них:
- 275 заявок — на профгигиену (73% от общего числа)
- 102 заявки — на лечение, протезирование, имплантацию (27% от общего числа)
2) пришли — 171 пациент (45%), средняя стоимость первичного пациента 1 779,29 руб.
3) остались — 68 пациентов (40%), средняя стоимость договора 4 474,37 руб.
Пациенты записались и пришли на повторные приёмы уже по установке имплантатов, на лечение зубов.
2) Для рекламы профгигиены были подготовлены следующие креативы:
Выводы:
Когда доктор умеет хорошо консультировать во время профгигиены, наглядно показывает и рассказывает о проблемах с зубами, предлагает варианты решения, составляет предварительный план лечения — иными словами доктор умеет хорошо продавать, то конверсии возврата пациентов на последующее лечение позволяют оправдывать рекламный бюджет на профгигиену и получать первичных пациентов не только на протезирование, но и другие услуги клиники.
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии