Как сети московских стоматологий заработать 5 592 492 за год. Таргет во ВКонтакте

Как сети московских стоматологий заработать 5 592 492 за год. Таргет во ВКонтакте

Связка: Таргетированная реклама на сообщения группы ВКонтакте с настроенным чат-ботом

О проекте: кейс реализован с сетью Клиник Семейной Стоматологии в г. Москва. Привлечение заявок с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Сотрудничество продолжается с июня 2022 года. Заявки привлекаются и через другие каналы трафика. Данный кейс о выручке только с ВК.

Особенность проекта и ключевые позиции: формат семейной стоматологии с предоставлением полного спектра стоматологических услуг. Средний ценовой сегмент.

Задачи от клиента: наладить поток первичных пациентов на услуги по ортодонтии и имплантации

Стратегия рекламной кампании:

— на сообщения группы

— на лид-форму

— автоматизация процесса с подключением чат-бота

Результат:

1) период — с начала работы до конца года (июнь — декабрь 2022)

получили 142 заявки на ортодонтию и имплантацию

средняя стоимость заявки 2 043,30 рублей

2) период — весь 2023 год

получили 610 заявок на ортодонтию и имплантациюсредняя стоимость заявки — 1 206,22 рублей

период — весь 2023 год

Как мы снизили стоимость заявки практически в 2 раза?

Помимо работы над рекламной кампанией и масштабированием рабочих связок, мы внедрили в работу над проектом с 1 февраля 2023 года помощника на переписках, функционал которого включает в себя продажу в переписках.Было в 2022 году:

Маркетинговый отчет агентства за 2022 год
Маркетинговый отчет агентства за 2022 год

Стало в 2023 году:  

Маркетинговый отчет агентства за 2023 год
Маркетинговый отчет агентства за 2023 год

Удалось выйти на выручку в 5 592 492 рублей за 2023 год.

За счёт чего реализован кейс?

1) Клиентом были предложены акции на брекеты и на определённый вид имплантата, что приносило больший поток заявок на ортодонтию и имплантацию

Рекламные креативы
Рекламные креативы

2) Согласовали и провели сбор заявок на мероприятия с инфоповодами — «День открытых дверей».

Данный инструмент хорошо работает по базе подписчиков. Мы активизировали их с помощью рассылок. Также запускали рекламу на предложение по дню открытых дверей

Рекламные креативы на «День открытых дверей»
Рекламные креативы на «День открытых дверей»
Сообщение для рассылки
Сообщение для рассылки

3) Оперативно реагировали и обрабатывали запрос на сообщения с рекламы. Регулярно проводили актуализацию переписок с целью напоминать о себе. Продолжали начатые диалоги с выведением на консультацию.

Сообщения в сообществе Клиники
Сообщения в сообществе Клиники

4) Максимально автоматизировали процесс получения заявки.

Человек с рекламы переходит в сообщения группы. Через чат-бота получает информацию по акциям. Далее, он получает информацию по текущим акциям и ему предлагают записаться.

Автоворонка в Senler
Автоворонка в Senler

Выводы:

На примере кейса продажа сложных услуг (имплантация, ортодонтия) возможна при наличии конкурентного предложения от клиники, грамотной настройки воронки продаж, работе в перепискахРезультат работы: выручка в 5 592 492 рублей за 2023 год.

Получили 610 заявок на ортодонтию и имплантацию, снизив среднюю стоимость заявки с 2 043,30 рублей на 1 206,22 рублей.

Работа с клиникой продолжается.

Отзыв клиента о нашем сотрудничестве

Видеоотзыв маркетолога Клиника Семейной Стоматологии — Ивановой Яны

*Instagram запрещенная организация в России

10:06
117
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.