Повышение конверсии в запись на 15% после внедрения новых скриптов по обработке заявок с таргетированной рекламы

Повышение конверсии в запись на 15% после внедрения новых скриптов по обработке заявок с таргетированной рекламы

О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Москва. Сотрудничество ведётся с июня 2023 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте.

Формат работы агентства на данном проекте: запуск таргетированной рекламы, работа в личной переписке до взятия номера, работа с базой.

Особенность проекта и ключевые позиции:

  • клиника имеет 4 филиала в Москве
  • формат семейной стоматологии с оказанием всех стоматологических услуг
  • оборудование, отвечающее современным тенденциям в протоколах лечения
  • широкая диагностическая база
  • продажа комплексных планов
  • обработкой заявок занимаются клиентоориентированные обученные кураторы
  • контентная команда

Задача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на ортодонтию

Каналы трафика: Привлекали заявки через таргет во ВКонтакте

В период сотрудничества продвигали услуги по ортодонтии, в частности, лечение на брекет-системах

Рекламные креативы
Рекламные креативы
  • Согласовали с клиникой и контентной командой стратегию на Продвижение.
  • Обсудили какой контент необходимо выкладывать для того, чтобы человек с рекламы, «холодный» подписался и «догревался» в сообществе до принятия решения о записи на консультацию. Выкладывались информационные посты, экспертный материал в виде кейсов работ «до» и «после», видеоразборы кейсов.
  • В сообществе проводились продающие прямые эфиры по болям пациентов с привлекательным оффером.
  • Помощник по перепискам работал с личной страницы клиники, отправляя приветственные сообщения новым подписчикам сообщества. Цель приветственных сообщений выявить потребность в той или иной услуге, дать информацию и довести диалог до предоставления контрактного номера телефона для записи в клинику. Кроме того, помощник по перепискам работал с базой подписчиков, актуализируя «молчунов», продолжал диалоги с подписчиками с отложенным спросом.

Результат: При плановом созвоне с клиникой была получена обратная связь о небольшом проценте записей из переданных номеров.

Так, за июль было передано 32 номера с конверсией в запись в 43%.

До внедрения предложенных нами скриптов
До внедрения предложенных нами скриптов

Аудит движения пациента с таргетированной рекламы по всей воронке и оценка конверсий на всех этапах движения выявил расхождения от эталонных конверсий.

Было принято решение пригласить «тайных покупателей», оставив при этом две заявки (в ВК и на сайте). Также позвонили в клинику сами.

По результату «тайного покупателя» нами были предложены новые скрипты (рекомендации) при работе с холодными заявками с таргетированной рекламы. Письменно оформленные скрипты передали в клинику.

После внедрения скриптов за август была передана 21 заявка, конверсия в запись при этом стала 58%.

После внедрения скриптов
После внедрения скриптов

В августе конверсия в запись увеличилась на 15%

Увеличение конверсии после внедрения скриптов
Увеличение конверсии после внедрения скриптов

Как достигли результат кейса?

1) Проанализировали рекламную кампанию с целью определения расхождения с эталонными показателями по воронке и на каком этапе

2) Провели «тайного покупателя» в клинике

3) Созвонились с кураторами клиники, предоставили письменные рекомендации по обработке заявок

Пример отслеживания записи по заявке
Пример отслеживания записи по заявке

Выводы:

  • По статистике до 80% заявок могут теряться при записи в клинику
  • Важно грамотно обрабатывать заявки. С этой целью был проведён созвон с выдачей рекомендаций, что позволило клинике повысить конверсии в запись на 15% в следующем месяце

*Instagram запрещенная организация в России

11:28
51
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.