Продвижение стоматологии. 126 заявок на ортодонтию через закупку рекламы у блогеров/лидеров мнений

Продвижение стоматологии. 126 заявок на ортодонтию через закупку рекламы у блогеров/лидеров мнений

О проекте: Кейс реализован с ортодонтом в городе Москва. Сотрудничество ведётся с января 2022 года. С августа 2022 года перешли на привлечение трафика через закупку рекламы у блогеров/лидеров мнений, в пабликах. Комплексное продвижение в Instagram*.  

Особенность проекта и ключевые позиции: высококвалифицированный стоматолог-ортодонт. В работе использует все возможные ортодонтические конструкции для решения проблем пациентов. Предпочтение отдаёт лечению на элайнерах.

Почему? В свое время сама прошла неудачное лечение на брекетах, операцию на нижней челюсти у челюстно-лицевого хирурга для нормализации прикуса. Далее, спланировала собственное исправление прикуса на элайнерах и благополучно добилась желаемого результата. На сегодня это: правильный прикус, ровные зубы и сияющей красивая улыбка.

Миссия доктора: через свой опыт, систему ценностей и доказательную экспертность транслировать любовь к себе, через заботу менять качество жизни пациентов.

Задача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на ортодонтические услуги.

Согласовали с клиентом переход позиционирование проекта «личный бренд врача» в «доктор-блогер».

Каналы трафика (связка): закупка рекламы у блогеров/лидеров мнений, в пабликах, Reels — продвижение.

Результат: За 6 месяцев работы в позиции «доктор-блогер» собрали 126 заявок на ортодонтические услуги:

Маркетинговый отчет агентства
Маркетинговый отчет агентства

Как достигли такого результата?

1) Разработали стратегию продвижения и собрали контентную воронку.

Вход в воронку через трафик от блогеров/лидеров мнений, закупки рекламы в пабликах, Telegram-каналах. Также использовали массфол, комментинг.

Обрабатывали входящий трафик посредством приветственных сообщений в директ с уточнением потребностей нового подписчика.

Далее через скрипты продаж доставали заявки.

Стратегия продвижения 
Стратегия продвижения 

По такой воронке собирали заявки, к примеру, на мероприятия с инфоповодом: «День открытых дверей», «День улыбки». Ознакомиться с кейсом «Как собрать 24 заявки стоматологу-ортодонту через мероприятие с инфоповодом — »День улыбки" за 11 дней?" можно по ссылке https://teletype.in/@lhd/AtZKivIP-iG.

2) Формат участия блогеров в рекламе: обязательное обращение в клинику, на консультацию и освещение в сториз контента из самой клиники.

(Не работали с прямой закупкой рекламы без посещения клиники, считая такую закупку неэффективной)

Статистика по закупке рекламы у блогера с посещением клиники
Статистика по закупке рекламы у блогера с посещением клиники

3) С лидерами мнений работали в формате продающих прямых эфиров 

Статистка прямого эфира с блогером, 1 млн подписчиков
Статистка прямого эфира с блогером, 1 млн подписчиков

К примеру, результаты прямого эфира с лидером мнений (доктором)

Результаты по пациентам с прямого эфира проведенного на странице блогера
Результаты по пациентам с прямого эфира проведенного на странице блогера

Подписчик и пациент с эфира вышел дорогой, но мы получили качественную ЦА и в дальнейшем новых пациентов.

4) Паблики дали новый прирост аудитории подписчиков в блог, которые подогреваются контентом до заявок

Статистика видео Reels размещенного в паблике на платной основе
Статистика видео Reels размещенного в паблике на платной основе

5) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками

В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявляя потребности и запросы подписчика. Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы постоянно ведем у клиента.

Переписка с подписчиком по скрипту
Переписка с подписчиком по скрипту

Выводы за 6 месяцев 

Результат работы за 6 месяцев
Результат работы за 6 месяцев
11:22
62
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.