Продвижение стоматологии. 126 заявок на ортодонтию через закупку рекламы у блогеров/лидеров мнений
Особенность проекта и ключевые позиции: высококвалифицированный стоматолог-ортодонт. В работе использует все возможные ортодонтические конструкции для решения проблем пациентов. Предпочтение отдаёт лечению на элайнерах.
Почему? В свое время сама прошла неудачное лечение на брекетах, операцию на нижней челюсти у челюстно-лицевого хирурга для нормализации прикуса. Далее, спланировала собственное исправление прикуса на элайнерах и благополучно добилась желаемого результата. На сегодня это: правильный прикус, ровные зубы и сияющей красивая улыбка.
Миссия доктора: через свой опыт, систему ценностей и доказательную экспертность транслировать любовь к себе, через заботу менять качество жизни пациентов.
Задача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на ортодонтические услуги.
Согласовали с клиентом переход позиционирование проекта «личный бренд врача» в «доктор-блогер».
Каналы трафика (связка): закупка рекламы у блогеров/лидеров мнений, в пабликах, Reels — продвижение.
Результат: За 6 месяцев работы в позиции «доктор-блогер» собрали 126 заявок на ортодонтические услуги:
Как достигли такого результата?
1) Разработали стратегию продвижения и собрали контентную воронку.
Вход в воронку через трафик от блогеров/лидеров мнений, закупки рекламы в пабликах, Telegram-каналах. Также использовали массфол, комментинг.
Обрабатывали входящий трафик посредством приветственных сообщений в директ с уточнением потребностей нового подписчика.
Далее через скрипты продаж доставали заявки.
По такой воронке собирали заявки, к примеру, на мероприятия с инфоповодом: «День открытых дверей», «День улыбки». Ознакомиться с кейсом «Как собрать 24 заявки стоматологу-ортодонту через мероприятие с инфоповодом — »День улыбки" за 11 дней?" можно по ссылке https://teletype.in/@lhd/AtZKivIP-iG.
2) Формат участия блогеров в рекламе: обязательное обращение в клинику, на консультацию и освещение в сториз контента из самой клиники.
(Не работали с прямой закупкой рекламы без посещения клиники, считая такую закупку неэффективной)
3) С лидерами мнений работали в формате продающих прямых эфиров
К примеру, результаты прямого эфира с лидером мнений (доктором)
Подписчик и пациент с эфира вышел дорогой, но мы получили качественную ЦА и в дальнейшем новых пациентов.
4) Паблики дали новый прирост аудитории подписчиков в блог, которые подогреваются контентом до заявок
5) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками
В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявляя потребности и запросы подписчика. Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы постоянно ведем у клиента.
Выводы за 6 месяцев
- Комментарии