Продвижение стоматологии. 24 заявки на сложные услуги имплантации и ортодонтии за 1й месяц работы.
О проекте: кейс реализован с клиникой в г. Москва. Привлечение заявок с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Сотрудничество началось в декабре 2022 года.
Особенность проекта и ключевые позиции: формат семейной стоматологии с предоставлением полного спектра стоматологических услуг. Одни из первых начали работать по протоколам «all in 4/6/8»
Задачи от клиента: наладить поток первичных пациентов на услуги по ортодонтии и имплантации
Стратегия рекламной кампании: таргетированная реклама на сообщения группы, автоматизация процесса получения заявки при помощи подключения чат-бота. Также периодически запуск рекламы на лид-форму.
Результат: стоимость заявки на ортодонтию и имплантацию за 11 дней после запуска составила 1 269,64 руб., при этом было получено 14 заявок на имплантацию и брекеты.
Далее, в новогодние праздники стоимость заявки выросла до 2 110,94 руб. Такой рост объясняем приостановкой рекламной кампании в период 1-3 января, с последующим включением РК. За 17 дней января было получено 10 заявок на имплантацию и брекеты.
Продающие спец. предложения + работа с базой позволили получить быстрые заявки. За первый месяц работы было получено 24 заявки на ортодонтию и имплантацию.
За счёт чего реализован кейс?
19 декабря 2022 г. мы запустили в работу проект.
1) Согласно нашей стратегии продвижения клиники во ВКонтакте было разработано спец. предложение на имплантацию и брекеты.
2) Подготовили рекламную воронку. Реклама ведет пользователя на сообщения группы, где он выбирает интересующую акцию и получает всю информацию по ней. Для этого:
- Максимально автоматизировали процесс получения заявки. Был настроен чат-бот, который в автоматическом режиме высылает информацию по акции, а также ведет пользователя по нашей воронке до получения контакта для записи.
- Были подготовлены рекламные креативы по брекетам:
- Были подготовлены рекламные креативы по имплантации:
- Собрали аудитории для тестирования. Протестировали несколько аудиторий:
- Ключевые запросы
- Аудитории с интересами к красоте/здоровью/спорту/мед. учреждения и т.д.
- Подписчики конкурентов
3) Мы работали с базой подписчиков, которая была собрана на странице (16 800 подписчиков в группе ВКонтакте). Использовали наш рабочий инструмент написания приветственных сообщений и выявления запроса, боли подписчика. Из диалога вычленяли основной запрос и делали предложение по актуальным услугам и акциям, приглашая предварительно на консультацию.
Выводы: при наличии продающих спец. предложений и аудитории в соц. сетях возможно уже в первый месяц получить заявки на сложные услуги ортодонтии и имплантации по стоимости от 1 269,94 руб.
Выручка от первичных пациентов составила 99 800 руб.
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии