Продвижение стоматологии. 24 заявки на сложные услуги имплантации и ортодонтии за 1й месяц работы. 

Продвижение стоматологии. 24 заявки на сложные услуги имплантации и ортодонтии за 1й месяц работы. 

Связка: Таргетированная реклама на сообщения группы во ВКонтакте с настроенным чат-ботом

О проекте: кейс реализован с клиникой в г. Москва. Привлечение заявок с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте. Сотрудничество началось в декабре 2022 года.

Особенность проекта и ключевые позиции: формат семейной стоматологии с предоставлением полного спектра стоматологических услуг. Одни из первых начали работать по протоколам «all in 4/6/8»

Задачи от клиента: наладить поток первичных пациентов на услуги по ортодонтии и имплантации

Стратегия рекламной кампании: таргетированная реклама на сообщения группы, автоматизация процесса получения заявки при помощи подключения чат-бота. Также периодически запуск рекламы на лид-форму.

Результат: стоимость заявки на ортодонтию и имплантацию за 11 дней после запуска составила 1 269,64 руб., при этом было получено 14 заявок на имплантацию и брекеты.

Далее, в новогодние праздники стоимость заявки выросла до 2 110,94 руб. Такой рост объясняем приостановкой рекламной кампании в период 1-3 января, с последующим включением РК. За 17 дней января было получено 10 заявок на имплантацию и брекеты.

Продающие спец. предложения + работа с базой позволили получить быстрые заявки. За первый месяц работы было получено 24 заявки на ортодонтию и имплантацию.

Маркетинговый отчет агентства
Маркетинговый отчет агентства

За счёт чего реализован кейс?

19 декабря 2022 г. мы запустили в работу проект.

1) Согласно нашей стратегии продвижения клиники во ВКонтакте было разработано спец. предложение на имплантацию и брекеты.

2) Подготовили рекламную воронку. Реклама ведет пользователя на сообщения группы, где он выбирает интересующую акцию и получает всю информацию по ней. Для этого:

  • Максимально автоматизировали процесс получения заявки. Был настроен чат-бот, который в автоматическом режиме высылает информацию по акции, а также ведет пользователя по нашей воронке до получения контакта для записи.
Автоматический чат-бот
Автоматический чат-бот
  • Были подготовлены рекламные креативы по брекетам:
Изображение
Примеры креативов, которые мы протестировали по брекетам
Примеры креативов, которые мы протестировали по брекетам
  • Были подготовлены рекламные креативы по имплантации:
Изображение
Примеры креативов, которые мы протестировали по имплантации
Примеры креативов, которые мы протестировали по имплантации
  • Собрали аудитории для тестирования. Протестировали несколько аудиторий:
  1. Ключевые запросы
  2. Аудитории с интересами к красоте/здоровью/спорту/мед. учреждения и т.д.
  3. Подписчики конкурентов

3) Мы работали с базой подписчиков, которая была собрана на странице (16 800 подписчиков в группе ВКонтакте). Использовали наш рабочий инструмент написания приветственных сообщений и выявления запроса, боли подписчика. Из диалога вычленяли основной запрос и делали предложение по актуальным услугам и акциям, приглашая предварительно на консультацию.

Выводы: при наличии продающих спец. предложений и аудитории в соц. сетях возможно уже в первый месяц получить заявки на сложные услуги ортодонтии и имплантации по стоимости от 1 269,94 руб.

Выручка от первичных пациентов составила 99 800 руб.

*Instagram запрещенная организация в России

08:44
52
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.