Продвижение стоматологии во ВКонтакте. 57 заявок на имплантацию и ортодонтию в первый месяц работы или быстрые пациенты из ВК
О проекте: Кейс реализован с клиникой в г. Санкт-Петербург. Продвижение во ВКонтакте, группа была создан с нуля в феврале 2023 года.
Задача от клиента: Наладить поток заявок на имплантацию, ортодонтию, пародонтологию через социальную сеть ВКонтакте.
Стратегия продвижения во ВКонтакте: представление команды клиники через главного врача дает лучший приток заявок. Это наш опыт.
Для доказательства экспертности команды врачей запрашивали в клинике видеоматериалы процессов работы, демонстрацию и разбор кейсов, публиковали отзывы пациентов в контенте, проводили продающие прямые эфиры по готовому ТЗ.
Результат: Запуск проекта состоялся 23 февраля 2023 года. За первый месяц с начала продвижения нам удалось получить 57 заявок на сложные услуги имплантации и ортодонтии.
- с 23 по 28 февраля получили 9 заявок стоимостью 924.06₽
- с 1 по по 31 марта получили 48 заявок стоимостью 1 117.11₽
За счет чего реализовали кейс?
1) Разработали дизайн в соответствие со стилем и фирменными цветами клиники. Создали продающее оформление группы. Использовали в сообществе все инструменты, которые предлагает ВКонтакте для продвижения.
- меню, которое провоцирует записаться
- личное обращение к подписчику с информацией по акционным предложениям и призывом записаться на консультацию (виджет)
- для утепления аудитории подписчиков в раздел фото добавили фотографии врачей с информацией по ним, перечень предлагаемых в клинике услуг по диагностике и лечению.
- С той же целью наполнили материалом разделы видео (прямые эфиры с докторами), клипы.
Везде в группе разместили кнопки с призывом записаться на консультацию.
2) Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.
2.1 Предварительно был создан рекламный кабинет в ВК, рекламная стратегия и рекламные макеты, собраны аудитории, на которые планировалось запускать рекламу, разработаны спецпредложения.
Согласно нашей стратегии, было решено продвигать акции на брекеты и имплантацию зубов. Также чуть позже запланировали протестировать акцию на пародонтологию.
- Рекламные макеты по брекетам:
- Рекламные макеты по имплантации:
- Рекламные макеты по пародонтии:
2.2 Реклама велась на сообщения группы. Был подготовлен чат-бот, который задает определенные вопросы и ведет потенциального пациента по нашей воронке:
- Человек, кликая по рекламе, попадал в сообщения группы, видел приветственное сообщение:
- После того, как клиент отправлял нам “+” в сообщении, ему чат-бот высылал список акций на выбор:
Схема чат- бота:
3) С личной страницы врача Помощник на переписках каждый день писал новым подписчикам группы сообщения по скрипту. Цель: выявить потребность/боль, коммуницировать по скриптам и получить номер телефона для передачи в клинику.
Выводы:
За первый месяц с начала продвижения нам удалось передать в клинику 57 заявок на сложные услуги имплантации и ортодонтии.
Такой результат получили грамотно спланировав стратегию.
Тестировали, отрабатывали рекламные кампании, масштабировали результативные, зашедшие с хорошими показателями в рекламе.
Клиника предоставляла необходимый контент, снятый по ТЗ Команды продвижения. Доктора проводили прямые эфиры по базовым темам для утепления аудитории сообщества.
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии