Продвижение стоматологии во ВКонтакте.  57 заявок на имплантацию и ортодонтию в первый месяц работы или быстрые пациенты из ВК

Продвижение стоматологии во ВКонтакте.  57 заявок на имплантацию и ортодонтию в первый месяц работы или быстрые пациенты из ВК

Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВК + продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке.

О проекте: Кейс реализован с клиникой в г. Санкт-Петербург. Продвижение во ВКонтакте, группа была создан с нуля в феврале 2023 года.

Задача от клиента: Наладить поток заявок на имплантацию, ортодонтию, пародонтологию через социальную сеть ВКонтакте.

Стратегия продвижения во ВКонтакте: представление команды клиники через главного врача дает лучший приток заявок. Это наш опыт.

Для доказательства экспертности команды врачей запрашивали в клинике видеоматериалы процессов работы, демонстрацию и разбор кейсов, публиковали отзывы пациентов в контенте, проводили продающие прямые эфиры по готовому ТЗ.

Результат: Запуск проекта состоялся 23 февраля 2023 года. За первый месяц с начала продвижения нам удалось получить 57 заявок на сложные услуги имплантации и ортодонтии.

  • с 23 по 28 февраля получили 9 заявок стоимостью 924.06₽
Маркетинговый отчет агентства за февраль
Маркетинговый отчет агентства за февраль
  • с 1 по по 31 марта получили 48 заявок стоимостью 1 117.11₽
Маркетинговый отчет агентства за март
Маркетинговый отчет агентства за март

За счет чего реализовали кейс?

1) Разработали дизайн в соответствие со стилем и фирменными цветами клиники. Создали продающее оформление группы. Использовали в сообществе все инструменты, которые предлагает ВКонтакте для продвижения.

  • меню, которое провоцирует записаться
Меню сообщества
Меню сообщества
  • личное обращение к подписчику с информацией по акционным предложениям и призывом записаться на консультацию (виджет)
Пример оформления услуг в группе
Пример оформления услуг в группе
  • для утепления аудитории подписчиков в раздел фото добавили фотографии врачей с информацией по ним, перечень предлагаемых в клинике услуг по диагностике и лечению. 
Раздел «Фото»
Раздел «Фото»
  • С той же целью наполнили материалом разделы видео (прямые эфиры с докторами), клипы.
Раздел «Видео»
Раздел «Видео»
Раздел «Клипы»
Раздел «Клипы»

Везде в группе разместили кнопки с призывом записаться на консультацию.

2) Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте.

2.1 Предварительно был создан рекламный кабинет в ВК, рекламная стратегия и рекламные макеты, собраны аудитории, на которые планировалось запускать рекламу, разработаны спецпредложения.

Согласно нашей стратегии, было решено продвигать акции на брекеты и имплантацию зубов. Также чуть позже запланировали протестировать акцию на пародонтологию.

  • Рекламные макеты по брекетам:
Рекламные креативы по брекетам
Рекламные креативы по брекетам
  • Рекламные макеты по имплантации:
Рекламные креативы по имплантации
Рекламные креативы по имплантации
Рекламные креативы по имплантации
Рекламные креативы по имплантации
  • Рекламные макеты по пародонтии:
Рекламные креативы по пародонтии
Рекламные креативы по пародонтии

2.2 Реклама велась на сообщения группы. Был подготовлен чат-бот, который задает определенные вопросы и ведет потенциального пациента по нашей воронке:

  • Человек, кликая по рекламе, попадал в сообщения группы, видел приветственное сообщение:
Приветственное сообщение
Приветственное сообщение
  • После того, как клиент отправлял нам “+” в сообщении, ему чат-бот высылал список акций на выбор: 
Сообщение № 2
Сообщение № 2

Схема чат- бота:

Автоворонка во ВКонтакте
Автоворонка во ВКонтакте

3) С личной страницы врача Помощник на переписках каждый день писал новым подписчикам группы сообщения по скрипту. Цель: выявить потребность/боль, коммуницировать по скриптам и получить номер телефона для передачи в клинику.

Выводы:

За первый месяц с начала продвижения нам удалось передать в клинику 57 заявок на сложные услуги имплантации и ортодонтии.

Такой результат получили грамотно спланировав стратегию.

Тестировали, отрабатывали рекламные кампании, масштабировали результативные, зашедшие с хорошими показателями в рекламе.

Клиника предоставляла необходимый контент, снятый по ТЗ Команды продвижения. Доктора проводили прямые эфиры по базовым темам для утепления аудитории сообщества.

*Instagram запрещенная организация в России

09:36
58
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.