Привлечение заявок на имплантацию и протезирование, виниры

Привлечение заявок на имплантацию и протезирование, виниры

Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа в ВК + продажа в переписке с личной страницы клиники и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + Продажа в переписке и в рассылке 

О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Калуга. Сотрудничество ведётся с марта 2020 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram*

Особенность проекта и ключевые позиции:

  • наличие высококвалифицированного штата врачей
  • современные позиции оборудования как для диагностики, так и для лечения
  • диагностика с применением искусственного интеллекта, навигационная хирургия, цифровой дизайн улыбки, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп)
  • штат профессиональных кураторов, в задачах которых продажи комплексных планов
  • клиентоориентированные администраторы с быстрой обратной связью по переданным заявкам
  • съемка в клинике силами профессиональной группы по подготовленному нашей командой техническому заданию
  • отдельная фотостудия с необходимым оборудованием для проведения фото- видео съёмок
  • ведение фотопротоколов в формате «до», «промежуточные результаты», «после»

Задача от клиента:

Привлечение первичных пациентов и создание потока заявок на услуги имплантации и протезирование, виниры.

Пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирования

Для решения задач по сбору заявок помимо контентного продвижения и рекламы, мы внедрили мероприятия с инфоповодами: «День открытых дверей», «Стоматологический Check-up»

Результат: Предложенный кейс охватывает период от начала работ с марта 2020 года и до конца 2023 года. Сотрудничество ведётся по сей день.

В кейсе по годам отслеживается продвижении через показатели по первичным пациентам из соцсетей.

Анализируемые показатели:

Изображение

*количество подписчиков

Проводим отдельную рекламную кампанию на подписку через преимущества клиники и уже в группе работаем на доверие подписчиков через экспертный, уникальный контент: видео-разборы кейсов, ответы докторов на самые популярные вопросы по «болям», продающие прямые эфиры

*количество пациентов, которые продолжают лечение ( LTV)

Получены результаты:

Изображение

Подробные результаты по годам:

2023 год
2023 год
2022 год
2022 год
2021 год
2021 год
2020 год
2020 год

За счет чего реализовали кейс?

1) Создали продающее оформление, в соответствии с контентной воронкой выкладка информационного, экспертного, полезного материала в формате рилс/ клипов, постов, историй.

Особое внимание к призывам в постах и активной ссылке для побуждения к целевому действию. Также в группе размещены кнопки с призывом записаться на консультацию, чтобы увеличить касания

Оформление сообщества во ВКонтакте
Оформление сообщества во ВКонтакте
Оформление сообщества во ВКонтакте
Оформление сообщества во ВКонтакте
Статистика по охватам во ВКонтакте
Статистика по охватам во ВКонтакте

Стратегия продвижения ведется через донесение ценностей клиники, раскрытие экспертности и компетенций докторов. Скидок нет, т.к. это бутиковый формат стоматологий. Показываются дорогие тотальные работы с высокими чеками.

2) Настроили таргетированную рекламу, изначально в Instagram*, после начала СВО во ВКонтакте.

В рекламе нет никаких акций на услугу, только раскрыта полностью работа, показан процесс работы, донесена ценность услуги в рекламном сообщении. Показ рекламы, которая ведет на сообщения группы. Реклама провоцирует написать свой вопрос в сообщение группы или поставить "+". Далее менеджер в процессе переписки выявляет потребность подписчика, побуждает его оставить номер.

И также ведётся реклама на подписку в сообщество.

3) Дополнительно к сообществу во ВКонтакте была создана личная страница врача, наполнена личным постами, в контактах указана основная группа привлечения подписчиков.

С личной страницы врача менеджер пишет новым подписчикам сообщества в ВК по скрипту, с целью выявить потребность, и получить номер. Дело в том, что в сообществе во ВКонтакте нельзя писать первому своим подписчикам, данный запрет мы обходим через личную страницу.

Прогревали аудитории и собирали заявки через разные форматы: stories, reels, посты, опросники, рассылки через специальные сервисы

4) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками

  • В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика.
  • Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента
  • Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку «Сообщения» в сообществе

5) Разработали, предложили, провели мероприятия с инфоповодами — «День открытых дверей», «Стоматологический чек-ап»

6) Проводили закупку рекламы у блогеров, лидеров мнений, в пабликах Телеграм каналов

Выводы: за 4 летний период сотрудничества команде удалось удержать стоимость заявки в диапазоне 1114 руб. — 2260 руб. с учётом смены площадок трафика по причине СВО. Этому сильно способствует переписка с подписчиками под видом администраторов клиники. У подписчика создается впечатление заботы о нем. В сообществе нет акций, и скидки никогда не транслируются. Показан профессионализм врачей, работы, довольные пациенты.

Грамотно настроенная таргетированная реклама, непрерывное тестирование новых макетов, позволяет удерживать цену конечной заявки.

Изображение

За 4 года получено 923 заявки, при средней стоимости заявки 1 425,87 руб.

Средняя стоимость первичного пациента (стоимость договора) — 3 379,56 руб.

*Instagram запрещенная организация в России

08:03
55
Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Эксперт в сфере маркетинга и продвижения медицинских услуг с пятилетним опытом. Мой подход сочетает глубокую экспертизу в рекламе соц. сетей, креативное использование контента и личное вовлечение в каждый проект.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.