Привлечение заявок на имплантацию и протезирование, виниры
О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Калуга. Сотрудничество ведётся с марта 2020 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram*
Особенность проекта и ключевые позиции:
- наличие высококвалифицированного штата врачей
- современные позиции оборудования как для диагностики, так и для лечения
- диагностика с применением искусственного интеллекта, навигационная хирургия, цифровой дизайн улыбки, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп)
- штат профессиональных кураторов, в задачах которых продажи комплексных планов
- клиентоориентированные администраторы с быстрой обратной связью по переданным заявкам
- съемка в клинике силами профессиональной группы по подготовленному нашей командой техническому заданию
- отдельная фотостудия с необходимым оборудованием для проведения фото- видео съёмок
- ведение фотопротоколов в формате «до», «промежуточные результаты», «после»
Задача от клиента:
Привлечение первичных пациентов и создание потока заявок на услуги имплантации и протезирование, виниры.
Пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирования
Для решения задач по сбору заявок помимо контентного продвижения и рекламы, мы внедрили мероприятия с инфоповодами: «День открытых дверей», «Стоматологический Check-up»
Результат: Предложенный кейс охватывает период от начала работ с марта 2020 года и до конца 2023 года. Сотрудничество ведётся по сей день.
В кейсе по годам отслеживается продвижении через показатели по первичным пациентам из соцсетей.
Анализируемые показатели:
*количество подписчиков
Проводим отдельную рекламную кампанию на подписку через преимущества клиники и уже в группе работаем на доверие подписчиков через экспертный, уникальный контент: видео-разборы кейсов, ответы докторов на самые популярные вопросы по «болям», продающие прямые эфиры
*количество пациентов, которые продолжают лечение ( LTV)
Получены результаты:
Подробные результаты по годам:
За счет чего реализовали кейс?
1) Создали продающее оформление, в соответствии с контентной воронкой выкладка информационного, экспертного, полезного материала в формате рилс/ клипов, постов, историй.
Особое внимание к призывам в постах и активной ссылке для побуждения к целевому действию. Также в группе размещены кнопки с призывом записаться на консультацию, чтобы увеличить касания
Стратегия продвижения ведется через донесение ценностей клиники, раскрытие экспертности и компетенций докторов. Скидок нет, т.к. это бутиковый формат стоматологий. Показываются дорогие тотальные работы с высокими чеками.
2) Настроили таргетированную рекламу, изначально в Instagram*, после начала СВО во ВКонтакте.
В рекламе нет никаких акций на услугу, только раскрыта полностью работа, показан процесс работы, донесена ценность услуги в рекламном сообщении. Показ рекламы, которая ведет на сообщения группы. Реклама провоцирует написать свой вопрос в сообщение группы или поставить "+". Далее менеджер в процессе переписки выявляет потребность подписчика, побуждает его оставить номер.
И также ведётся реклама на подписку в сообщество.
3) Дополнительно к сообществу во ВКонтакте была создана личная страница врача, наполнена личным постами, в контактах указана основная группа привлечения подписчиков.
С личной страницы врача менеджер пишет новым подписчикам сообщества в ВК по скрипту, с целью выявить потребность, и получить номер. Дело в том, что в сообществе во ВКонтакте нельзя писать первому своим подписчикам, данный запрет мы обходим через личную страницу.
Прогревали аудитории и собирали заявки через разные форматы: stories, reels, посты, опросники, рассылки через специальные сервисы
4) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками
- В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика.
- Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента
- Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку «Сообщения» в сообществе
5) Разработали, предложили, провели мероприятия с инфоповодами — «День открытых дверей», «Стоматологический чек-ап»
6) Проводили закупку рекламы у блогеров, лидеров мнений, в пабликах Телеграм каналов
Выводы: за 4 летний период сотрудничества команде удалось удержать стоимость заявки в диапазоне 1114 руб. — 2260 руб. с учётом смены площадок трафика по причине СВО. Этому сильно способствует переписка с подписчиками под видом администраторов клиники. У подписчика создается впечатление заботы о нем. В сообществе нет акций, и скидки никогда не транслируются. Показан профессионализм врачей, работы, довольные пациенты.
Грамотно настроенная таргетированная реклама, непрерывное тестирование новых макетов, позволяет удерживать цену конечной заявки.
За 4 года получено 923 заявки, при средней стоимости заявки 1 425,87 руб.
Средняя стоимость первичного пациента (стоимость договора) — 3 379,56 руб.
*Instagram запрещенная организация в России
- Комментарии