Приветствую, друзья! Меня зовут Виталий Осадчий, я руководитель практики сопровождения медицинских организаций компании Legal Up.
Вы любите квесты? Решить несколько задачек точно придется при оформлении сайта медицинской организации. Впрочем, как и в любом квесте, собрать все артефакты и найти выход вовремя реально, если быть достаточно внимательным.
Закон требует, чтобы сайт медицинской организации содержал ряд обязательных данных, в том числе наименование юридического лица (либо ФИО индивидуального предпринимателя).
Фирменное наименование, юрлицо и сайт
Фирменное наименование (бренд) принадлежит юрлицу, которое выбрало его раньше других. Второе и последующие юрлица не могут взять это же фирменное наименование по своему желанию: они должны иметь какое-либо отношение к изначальному «носителю» фирменного наименования.
Законодательство предлагает несколько вариантов оформления таких отношений:
- Заключить партнерский договор о совместном использовании сайта и на равных правах прописать наименования юрлиц и остальные данные.
- Объединиться в товарищество и на равных позициях зафиксировать наименования всех юридических лиц.
- Официально оформить товарный знак и продать второму и последующим юрлицам право пользования этим товарным знаком, следовательно, отобразить этот факт на сайте.
Важно! Каждый подобный случай должен рассматриваться индивидуально: необходимо выяснить, почему вообще разные юрлица ведут свою деятельность под одним брендом, с какой целью открывалась вторая и последующая компании. Если дело в намерении разграничить потоки дохода, то в первую очередь нужно решать, как объяснять ФНС причину дробления бизнеса, а уже потом думать, как оформлять общий сайт.
- Комментарии