Реферальная программа – современная версия сарафанного радио. Если вам нужны пациенты, которым требуются ваши услуги, то смело обращайтесь к специалистам, которые могут порекомендовать вашу клинику за вознаграждение. Ничего сложного!Подробнее
Коллеги, мы проанализировали вопросы, которые поступают в наш методический отдел. Отобрали самые актуальные и распространенные и дали на них ответы. Подробнее
C 2021 года действует новый порядок допуска к трудовой деятельности медицинских и фармацевтических специалистов. Периодическая аккредитация заменила процесс сертификации, довольно сильно его изменив.Подробнее
Под одним брендом работают несколько юрлиц? Не проблема: предлагаю три эффективных и безопасных решения для оформления сайтов клиник, оказавшихся в такой ситуации. С вас 3 минуты на прочтение, с меня – исчерпывающий ответ на вопрос. Подробнее
Что говорит закон о страховании медицинских работников от несчастных случаев? Я подготовил ответ, актуальный на конец 2024 года: 3 минуты на прочтение, и вы закроете для себя этот вопрос Подробнее
Почему российским клиникам фактически недоступен полный переход на электронный документооборот? Какие препятствия встречаются на пути медучреждений, которые решили начать вести документацию только в онлайн-формате?Подробнее
Как купить клинику, чтобы не было мучительно больно после покупки? Как обезопасить сделку, чтобы она была без риска? Какие условия прописать в договоре, чтобы после покупки не нести ответственность за прежнего собственника и не платить штрафы?Подробнее
Классификация МКБ-10 (Международная классификация болезней, 10-й пересмотр) играет важную роль в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии (ЧЛХ) по многим причинам. В данном материалы мы рассмотрим основные причины, а также приведем наиболее полный список классификации.Подробнее
Пациенты вежливо спрашивают о скидках, требуют их или даже угрожают жалобами, если вы не войдёте в их ситуации и не «простите» несколько тысяч или хотя бы сотен рублей? Таких ситуаций с каждым днём все больше, а выходить из них без конфликтов и репутационных потерь всё сложнее.Подробнее
Когда клинике нужны пациенты, то в маркетинге принято говорить про воронку продаж, которую важно анализировать на постоянной основе, чтобы находить западающие зоны и улучшать их, так как иначе при увеличении вложений в лидогенерацию (привлечение пациентов) вы будете увеличивать не количество пришедшПодробнее
Может ли врач консультировать в блоге? В каких случаях ведение страниц в соцсетях является нарушением прав пациентов, а в каких — нет? Законно ли обсуждать с пациентами их диагнозы в комментариях? Даю подробные ответы в материале.Подробнее
Итак, коллеги. Давайте еще раз проведем анализ требований по прохождению тестов по клиническим рекомендациям. Мы ежедневно получаем очень много вопросов. Подробнее
Открытие клиники это не просто выбор помещения, закупка и установка оборудования. Это сложный многокомпонентный процесс, который требует большой экспертизы и вовлеченности. Неправильно открытая клиника приведет только к увеличению количества седых волос на голове, а также потере денег.Подробнее
Как подготовиться? Когда отправлять документы на периодическую аккредитацию? Почему сертификаты больше не выдают? Об этом мы поговорили в интервью с руководителем методического отдела Натальей Купкиной. Подробнее
Управляете медицинской клиникой или занимаетесь её маркетингом? Привлекать пациентов и справляться с постоянными вызовами становится все сложнее? Мы вас прекрасно понимаем!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.