Периодическая аккредитация специалистов в сфере медицины является обязательной процедурой, нарушение сроков подачи документов может привести к отстранению сотрудника от работы без сохранения заработной платы. Подробнее
Как вести себя администраторам и медперсоналу, если пациент отказывается подписывать документы? Как реагировать на претензии, чтобы не нарушить законы и подпасть под штрафы? Незнание ответов на эти вопросы может стоить клинике огромных незапланированных расходов.Подробнее
Негативные отзывы бывают разными: одни — справедливая критика, другие — откровенный троллинг («проходил мимо, не понравилась вывеска»). Как руководству медорганизации работать с отрицательными мнениями, можно ли отвечать на грубость грубостью, в каких случаях нужно защищать честь компании в суде?Подробнее
С начала 2025 года Федеральный аккредитационный центр (ФАЦ) ужесточил политику анализа предоставляемых документов при периодической аккредитации медицинских работников.Подробнее
В своей практике я всё чаще встречаю такой запрос от медицинских организаций: «Мы хотим брать с пациентов оплату услуг до того, как эти услуги будут оказаны – в момент подписания договора на оказание платных медицинских услуг. Как сделать это легально?» Детально разбираю вопрос и даю рекомендации Подробнее
В процедурах аккредитации медицинских и фармацевтических специалистов регулярно возникают ситуации, связанные с отказами по различным основаниям. Не каждый отказ влечет за собой утрату статуса или невозможность дальнейшего выполнения трудовых функций по специальности. Подробнее
Деньги любят счет, сайты и аккаунты в соцсетях – продвижение. Если вам кажется, что больше для развития медицинского бизнеса ничего и не нужно, то это не так. Есть еще, как минимум, одна крайне важная деталь. Забыли о ней? Считать и продвигать, скорее всего, будет нечего. Подробнее
У клиники была лицензия на выполнение массажа, но в ней проводились операции. Так продолжалось бы и дальше, но одного пациента не устроил результат хирургического вмешательства. Итог: жалобы, повышенный интерес надзорных органов и разбирательства.Подробнее
Должна ли на сайте частной клиники быть информация обо всех платных услугах с актуальными ценами? Да! Её отсутствие грозит проблемами. Какими – рассказал в новом материале. Подробнее
Нашли на просторах Сети иллюстрацию, которая идеально подходит для сайта Вашей медицинской организации? Не спешите размещать её: на штрафы может уйти годовая прибыль бизнеса! И да, удаление картинки не спасает от ответственности. Объяснил, как не попасть в такую ситуацию, в новом материале. Подробнее
Медучреждение любого масштаба должно знать правила выдачи копий медицинских документов. В этой, на первый взгляд, нехитрой процедуре есть несколько крайне важных нюансов, которыми не следует пренебрегать.Подробнее
Категория — значимая отметка в профессиональной биографии медицинского и фармацевтического специалиста. С 2024 года порядок ее присвоения обновился: теперь действуют свежие требования и процедуры. Подробнее
Периодическая аккредитация — тот еще квест, который пугает даже опытных практиков. Однако если не хотите затянуть процесс: готовиться надо заранее! Дата в сертификате — не просто цифра, а сигнал к действию.Подробнее
Медицинский бизнес – это не только про помощь людям, но и про правильно оформленную документацию. Без неё никакого бизнеса и не получится: вся прибыль будет уходить на штрафы.Подробнее
Аудио- и видеофиксация происходящего в клинике помогает избежать многих проблем, но законна ли она? Не нарушают ли аудиозапись и видеосъемка права как работников медицинской организации, так и клиентов (пациентов)? Споры об этом идут много лет.Подробнее
Управляете медицинской клиникой или занимаетесь её маркетингом? Привлекать пациентов и справляться с постоянными вызовами становится все сложнее? Мы вас прекрасно понимаем!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.