В первую очередь необходимо убедиться, что на сайте есть обязательные разделы: – главная страница; – структура и органы управления; – информация для пациентов; – сведения о сотрудниках; – оказание платных услуг; – сведения о лекарственном обеспечении. Подробнее
Не во всех медицинских организациях по итогу приёма пациенту дают лист с распечатанным планом лечения. В некоторых медучреждениях план лечения и рекомендации пишут от руки. Шутки о малопонятном почерке врачей уже стали классикой отечественного юмора, однако пациентам, которым достаются такие листы с планами лечения, как правило, не смешно.Подробнее
Давайте обсудим публикацию фото пациентов без лица и подписи с ФИО. Например, стоматолог размещает на своём сайте фото зуба пациента до проведения лечения и после него: будет ли такой снимок являться разглашением врачебной тайны? Подробнее
Как поступать врачу, если пациент опоздал на приём: принять вне очереди, сдвинув время приёма других пациентов, принять в конце рабочего дня или отказать в приеме и предложить записаться на другой день? Разбор ситуации + важная рекомендация от юриста для медицинских организаций Подробнее
Ребёнку необходимо вылечить зубы. Родители привели его к стоматологу. Стоматолог предлагает сделать анестезию, потому что требуется провести болезненную процедуру. Один из родителей согласен, другой – нет. Как в этой ситуации действовать врачу? Делать анестезию или нет? Подробнее
В рамках агентства мы практически всегда ведем сразу несколько соцсетей клиник или экспертов, ведущей из которых долгое время был Нельзяграм*. Мы создавали уникальный контент для этой площадки и дублировали в остальные соцсети (так как считаем, что практически для всех проектов важна многоканальность — это способ по максимуму использовать имеющийся контент).Подробнее
МЗ уже во всю публикует утвержденные типовые программы (пока только профессиональной переподготовки), которые вступят в силу уже с 1 марта 2026 года. Подробнее
Нарушение правил работы с личными данными пациентов может привести к серьезным финансовым потерям — штрафы составляют сотни тысяч и даже миллионы рублей. Подробнее
Вы когда-нибудь задумывались, сколько клиника теряет из-за одного неудачного разговора на ресепшн? Или из-за отказа врача уделить внимание страхам пациента? В медицине коммуникация — это не «приветливость», это часть бизнеса. Неправильное общение с пациентами убивает доверие, снижает продажи, порождает конфликты и чревато убытками. Подробнее
“Слишком интимно, нельзя о таком писать!” Таким принципом руководствуется большинство клиник. В соцсетях – только о приличном: советы, общие слова, списки анализов. Что же касается реальной боли аудитории – интимная жизнь, проблемы с психикой, нюансы физиологии – всё это отрицается. Пациенты всё равно ищут ответы о наболевшем… только не у вас, а в интернете. А ваши посты пролистывают.Подробнее
Какие тренды стоит внедрить в медицинский блог прямо сейчас? Рассказываем, какие подходы к контенту и продвижению помогут клиникам оставаться актуальными: мы выделили важные микро- и макротренды, которые подойдут для любой ниши, помогут привлечь новую аудиторию и повысят лояльность тех, кто с вами уже давно. Подробнее
Современное медицинское учреждение обязано иметь официальный сайт. Это не только удобство для пациентов, но и строгое нормативное требование, нарушение которого грозит серьезными последствиями. Подробнее
Некоторые пациенты приходят на приём вместе с близкими. Причины могут быть разными: от комфорта до проблем со здоровьем, из-за которых пациент не может в полной мере правильно воспринять назначения врача, например, вследствие нарушения слуха.Подробнее
За два месяца платформа MEDRATE.RU заметно изменилась — и всё для того, чтобы владельцам и маркетологам клиник было проще находить нужные ответы и практические решения.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.