Интервью с руководителем методического отдела Учебного центра Медиатор Для тех, кто продлил сертификат в 2020 году и сейчас совсем не понимает, как это делать в новой системе Подробнее
Чек-лист по построению пациентоцентричного медицинского маркетинга — 5 ключевых шагов, которые помогут вам сориентироваться в том, как вы хотите двигаться в рамках стратегии продвижения клиники. Подробнее
С 2024 года в процессе периодической аккредитации появились много новых требования. Они касаются как обучения, документов, так и отправки через личный кабинет медицинского специалиста ФРМР. Ситуация часто меняется, на что-то начинают смотреть более серьезно, в каких-то моментах контроль ослабевает. Подробнее
Как клинике принимать пациентов, не владеющих русским языком? Стоит ли вообще это делать? Какие опасности и проблемы могут ждать медучреждение и врачей, если иностранец неверно поймет рекомендации или его переводчик ошибется? Законно ли использовать онлайн-переводчики?Подробнее
Консультируете пациентов онлайн или планируете начать делать это в 2025 году? У меня есть хорошие и плохие новости, а ещё много полезных рекомендаций, которые помогут не нарушить законодательство при внедрении такого формата медицинской деятельности. Обо всем по порядку в статье. Подробнее
Реферальная программа – современная версия сарафанного радио. Если вам нужны пациенты, которым требуются ваши услуги, то смело обращайтесь к специалистам, которые могут порекомендовать вашу клинику за вознаграждение. Ничего сложного!Подробнее
Коллеги, мы проанализировали вопросы, которые поступают в наш методический отдел. Отобрали самые актуальные и распространенные и дали на них ответы. Подробнее
C 2021 года действует новый порядок допуска к трудовой деятельности медицинских и фармацевтических специалистов. Периодическая аккредитация заменила процесс сертификации, довольно сильно его изменив.Подробнее
Под одним брендом работают несколько юрлиц? Не проблема: предлагаю три эффективных и безопасных решения для оформления сайтов клиник, оказавшихся в такой ситуации. С вас 3 минуты на прочтение, с меня – исчерпывающий ответ на вопрос. Подробнее
Что говорит закон о страховании медицинских работников от несчастных случаев? Я подготовил ответ, актуальный на конец 2024 года: 3 минуты на прочтение, и вы закроете для себя этот вопрос Подробнее
Почему российским клиникам фактически недоступен полный переход на электронный документооборот? Какие препятствия встречаются на пути медучреждений, которые решили начать вести документацию только в онлайн-формате?Подробнее
Как купить клинику, чтобы не было мучительно больно после покупки? Как обезопасить сделку, чтобы она была без риска? Какие условия прописать в договоре, чтобы после покупки не нести ответственность за прежнего собственника и не платить штрафы?Подробнее
Классификация МКБ-10 (Международная классификация болезней, 10-й пересмотр) играет важную роль в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии (ЧЛХ) по многим причинам. В данном материалы мы рассмотрим основные причины, а также приведем наиболее полный список классификации.Подробнее
Пациенты вежливо спрашивают о скидках, требуют их или даже угрожают жалобами, если вы не войдёте в их ситуации и не «простите» несколько тысяч или хотя бы сотен рублей? Таких ситуаций с каждым днём все больше, а выходить из них без конфликтов и репутационных потерь всё сложнее.Подробнее
Управляете медицинской клиникой или занимаетесь её маркетингом? Привлекать пациентов и справляться с постоянными вызовами становится все сложнее? Мы вас прекрасно понимаем!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.