Внедрение стандартов в работу клиники. Алгоритм.

Внедрение стандартов в работу клиники. Алгоритм.

Внедрение стандартов — это важный шаг для повышения эффективности и качества работы клиники.

Но часто встречается сопротивление со стороны сотрудников: 

❌«Это лишняя бумажная работа!» 

❌«Мы и без стандартов хорошо справляемся!» 

❌«Зачем менять то, что работает?»

Знакомо? Тогда этот пост для вас.  

Давайте разберемся, почему возникает сопротивление?

- Непонимание цели. Сотрудники не видят, какую пользу принесут новые стандарты.

- Страх изменений. Люди боятся, что придется больше работать и они не справятся с новыми требованиями.

- Недостаток вовлеченности. Решения принимаются «сверху», без учета мнения команды.

Именно поэтому я делюсь алгоритмом внедрения стандартов в своей Клинике СЛ:

1. Объясните как стандарты помогут достичь цель.

Соберите команду и расскажите, как стандарты улучшат их работу, облегчат выполнение задач и повысят качество обслуживания пациентов.

2. Привлекайте сотрудников к разработке.

Дайте им возможность участвовать в создании стандартов. Выберете более опытных сотрудников и попросите помощи в написании стандарта и уже вместе вносите правки.

3. Действуйте постепенно.

Не пытайтесь внедрить всё сразу. Разбейте процесс на этапы и внедряйте изменения последовательно, начиная с наиболее критичных областей.

4. Поддерживайте диалог.

Создайте канал обратной связи, чтобы команда могла делиться тем как работает стандарт на практике. Это дает вам возможность оперативно реагировать и вносить улучшения , делая сотрудников участниками изменений.

5. Хвалите за успехи.

Не забывайте отмечать достижения сотрудников, которые вам помогают и успешно внедряют стандарты.

Когда стандарты становятся основой повседневной работы, то ваша клиника:

- Повышает эффективность

- Уменьшает потери времени и денег

- Укрепляет доверие пациентов

- Минимизирует риски и ошибки

- Быстрей адаптирует новых сотрудников

А главное, команда работает слаженно, понимая, что новые правила — это не «обуза», а реальный инструмент для улучшения работы, их роста и успеха.  

12:46
22
Выскажите свое мнение. Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор записи

Повышаем компетенции руководителей медицинского бизнеса для эффективного управления и кратного роста.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.