Кейсы

Уставший коллектив –это не лентяи, это сотрудники, которым годами не говорили, зачем они нужны и в чем их ценность. А еще есть глобальная проблема многих (не всех) компаний: никто сотрудникам не говорит о том, что происходит. Изменился директор – ну и ладно, зачем об этом знать линейному персоналу, назвали отдел иначе – ну и не суть, и так сидят работают. Подробнее
997
Сотрудничеству более 5 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию и протезирование   
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВКонтакте + продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + продажа в переписке и в рассылке Подробнее
1.26K
78 заявок или 29 пациентов за 50 дней. Продвижение многопрофильного медицинского центра  в Ростове-на-Дону
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВКонтакте + продажа в переписке со страницы администратора и в рассылке. Подробнее
262
Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсию с 0,06 до 25%
Клиники Future Smile работают на собственном программном обеспечении — МИС и CRM Future It Dent. В какой-то момент системам стало не хватать функциональности для оценки эффективности рекламных каналов. Аналитический модуль был усилен возможностями коллтрекинга UIS в области выявления работающих с минимальными затратами рекламных кампаний.Подробнее
411
Как сети московских стоматологий заработать 5 592 492 за год. Таргет во ВКонтакте
Связка: Таргетированная реклама на сообщения группы ВКонтакте с настроенным чат-ботом Подробнее
681
Как за месяц работы в социальных сетях получить 125 000 просмотров стоматологу-ортодонту
О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом (сотрудничество ведётся с января 2022 года ). Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная сеть продвижения — Instagram* Подробнее
889
Как клиника DOC.FOR.DERM решила проблемы с налоговой и повысила поток пациентов с помощью МИС SQNS
Для поддержания высокого уровня сервиса и эффективности работы клинка посчитала необходимым внедрение CRM. Изначально была выбрана медицинская информационная система (МИС) Medesk, однако проблемы с её функционалом заставили руководство искать альтернативу. Подробнее
984
Как повысить удовлетворенность клиентов сервисом за счет управления коммуникациями (в т.ч. разъездных сотрудников)
Компания, занимающаяся реализацией медицинского оборудования, столкнулась с трудностями, связанными с неэффективным распределением входящих звонков и отсутствием системы контроля за коммуникациями с клиентами. Это негативно сказывалось на уровне сервиса и приводило к утрате потенциальных заказчиков. Подробнее
925
Как клиника «Вита» избавилась от бумажной путаницы и увеличила лояльность пациентов с помощью МИС SQNS
Бумажные записи, путаница в расписаниях и отсутствие аналитики — всё это стало настоящей проблемой для клиники «Вита» Подробнее
955
63 000 просмотров в 10 социальных сетях для стоматолога-ортопеда, хирурга, имплантолога
О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортопедом, хирургом, имплантологом (сотрудничество с октября 2022 года) в городе Москва. Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная площадка Instagram* Подробнее
1.1K
Повышение конверсии в запись на 15% после внедрения новых скриптов по обработке заявок с таргетированной рекламы
О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Москва. Сотрудничество ведётся с июня 2023 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте. Формат работы агентства на данном проекте: запуск таргетированной рекламы, работа в личной переписке до взятия номера, работа с базой. Подробнее
286
Стоматология Clinica Native увеличила количество онлайн-записей на 15% и упростила управление с помощью МИС SQNS
Стоматология Clinica Native повысила эффективность онлайн-записей на 15%. Внедрение МИС SQNS упростило управление и улучшило качество обслуживания пациентов. Подробнее
1.32K
+29% к прибыли за год: как электронная история болезни изменила работу клиники
Частная многопрофильная клиника из Курска со штатом из 8 врачей увеличила прибыль на 29%, вернула пациентов и подняла рейтинг на онлайн-картах до 4,7 благодаря внедрению медицинской информационной системы SQNS Подробнее
1.37K
Как стоматология увеличила поток пациентов и выручку на 9 % за 4 месяца
Небольшая стоматология с 4 врачами столкнулась с проблемами: пациенты не доходили на приём, а рабочие места простаивали. Мы расскажем, как клиника привлекла 50 новых пациентов и повысила средний чек на 17% Подробнее
1.35K
За два дня открытых дверей получили 7 пациентов по стоимости 5 218₽ для ортодонта и 5 пациентов по стоимости 5 753₽ по имплантации / протезированию для клиники
Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом в г. Москва и стоматологической клиникой в г. Калуга. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram* Подробнее
1.33K
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.