Кейсы

Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсию с 0,06 до 25%
Клиники Future Smile работают на собственном программном обеспечении — МИС и CRM Future It Dent. В какой-то момент системам стало не хватать функциональности для оценки эффективности рекламных каналов. Аналитический модуль был усилен возможностями коллтрекинга UIS в области выявления работающих с минимальными затратами рекламных кампаний.Подробнее
411
Как повысить удовлетворенность клиентов сервисом за счет управления коммуникациями (в т.ч. разъездных сотрудников)
Компания, занимающаяся реализацией медицинского оборудования, столкнулась с трудностями, связанными с неэффективным распределением входящих звонков и отсутствием системы контроля за коммуникациями с клиентами. Это негативно сказывалось на уровне сервиса и приводило к утрате потенциальных заказчиков. Подробнее
925
Есть у некоторых собственников любимая стратегия «и швец, и жнец, и на дуде игрец» — это когда берут одного человека и вешают на него бухгалтерию, кадровое делопроизводство, экономику и еще «по мелочи». На бумаге выходит экономия, а в реальности — бесконечный хаос, ошибки, штрафы и проблемы с контролирующими органами. Бухгалтер-кадровик — провальная стратегия! Подробнее
129
Как клиника потеряла 80 000 посетителей из-за неправильного переезда на новую CMS
В замечательную клинику в Москве, которая была у нас 2 года на продвижении и сопровождении пришел новый коммерческий директор, который привел новую команду. Новые подрядчики сказали, что надо переводить сайт на WP, так как продвигать на нем им будет быстрее и проще. Никаких иных аргументов приведено не было, но этого Заказчику хватило, чтобы принять положительное решение.Подробнее
257
Как за 6 месяцев в ковид загрузили стоматологию на 88%
Сложный и при этом очень интересный кейс о том, как нам удалось загрузить стоматологическую клинику в Мытищах практически на 100% в ковидный год. На самом деле кейс очень показательный, так как руководители клиники обратились к нам за полгода до покупки клиники и мы заранее выстроили план действий по открытию и продвижению, в связи с чем все получилось даже лучше, чем мы планировали. Подробнее
273
Как МИС SQNS увеличила возврат пациентов на 63% и повысила средний чек в 3 раза
Стоматологические клиники теряют десятки тысяч рублей из-за неэффективного управления данными. Неполные истории лечения, расхождения в учете доходов, потеря контактов пациентов — все это мешает клиникам развиваться и привлекать постоянных клиентов. Подробнее
377
Продвижение стоматологии. 24 заявки на сложные услуги имплантации и ортодонтии за 1й месяц работы. 
Связка: Таргетированная реклама на сообщения группы во ВКонтакте с настроенным чат-ботом Подробнее
176
Как клиника «Вита» избавилась от бумажной путаницы и увеличила лояльность пациентов с помощью МИС SQNS
Бумажные записи, путаница в расписаниях и отсутствие аналитики — всё это стало настоящей проблемой для клиники «Вита» Подробнее
955
Как исключить потерю потенциальных пациентов на большом потоке обращений
Кейс сети косметологических клиник «Анатомия», которая подключила омниканальное решение UIS для администраторов клиник. Было повышено качество обслуживания и удобство записи для пациентов, сокращены ненужные расходы и выстроен контроль за работой операторов. Подробнее
255
Как за месяц работы в социальных сетях получить 125 000 просмотров стоматологу-ортодонту
О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом (сотрудничество ведётся с января 2022 года ). Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная сеть продвижения — Instagram* Подробнее
889
Повышение конверсии в запись на 15% после внедрения новых скриптов по обработке заявок с таргетированной рекламы
О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Москва. Сотрудничество ведётся с июня 2023 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте. Формат работы агентства на данном проекте: запуск таргетированной рекламы, работа в личной переписке до взятия номера, работа с базой. Подробнее
286
Как клиника DOC.FOR.DERM решила проблемы с налоговой и повысила поток пациентов с помощью МИС SQNS
Для поддержания высокого уровня сервиса и эффективности работы клинка посчитала необходимым внедрение CRM. Изначально была выбрана медицинская информационная система (МИС) Medesk, однако проблемы с её функционалом заставили руководство искать альтернативу. Подробнее
984
63 000 просмотров в 10 социальных сетях для стоматолога-ортопеда, хирурга, имплантолога
О проекте: Кейс реализован со стоматологом-ортопедом, хирургом, имплантологом (сотрудничество с октября 2022 года) в городе Москва. Комплексное продвижение в социальных сетях. Основная площадка Instagram* Подробнее
1.1K
Сотрудничеству более 5 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию и протезирование   
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВКонтакте + продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + продажа в переписке и в рассылке Подробнее
1.26K
Стоматология Clinica Native увеличила количество онлайн-записей на 15% и упростила управление с помощью МИС SQNS
Стоматология Clinica Native повысила эффективность онлайн-записей на 15%. Внедрение МИС SQNS упростило управление и улучшило качество обслуживания пациентов. Подробнее
1.32K
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.