Кейсы

Как повысить удовлетворенность клиентов сервисом за счет управления коммуникациями (в т.ч. разъездных сотрудников)
Компания, занимающаяся реализацией медицинского оборудования, столкнулась с трудностями, связанными с неэффективным распределением входящих звонков и отсутствием системы контроля за коммуникациями с клиентами. Это негативно сказывалось на уровне сервиса и приводило к утрате потенциальных заказчиков. Подробнее
1.03K
Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсию с 0,06 до 25%
Клиники Future Smile работают на собственном программном обеспечении — МИС и CRM Future It Dent. В какой-то момент системам стало не хватать функциональности для оценки эффективности рекламных каналов. Аналитический модуль был усилен возможностями коллтрекинга UIS в области выявления работающих с минимальными затратами рекламных кампаний.Подробнее
475
Как клиника потеряла 80 000 посетителей из-за неправильного переезда на новую CMS
В замечательную клинику в Москве, которая была у нас 2 года на продвижении и сопровождении пришел новый коммерческий директор, который привел новую команду. Новые подрядчики сказали, что надо переводить сайт на WP, так как продвигать на нем им будет быстрее и проще. Никаких иных аргументов приведено не было, но этого Заказчику хватило, чтобы принять положительное решение.Подробнее
387
Как клиника «Вита» избавилась от бумажной путаницы и увеличила лояльность пациентов с помощью МИС SQNS
Бумажные записи, путаница в расписаниях и отсутствие аналитики — всё это стало настоящей проблемой для клиники «Вита» Подробнее
1.04K
Пациенту не понравилось, как клиника оказала медицинскую услугу. Он попросил Роспотребнадзор представлять его права в суде и почти взыскал 1 050 000 рублей, но в дело вмешались мы, юристы Legal Up. О том, в чём была ошибка клиники и как нам удалось отменить взыскание, рассказал в кейсе. Подробнее
151
Как МИС SQNS увеличила возврат пациентов на 63% и повысила средний чек в 3 раза
Стоматологические клиники теряют десятки тысяч рублей из-за неэффективного управления данными. Неполные истории лечения, расхождения в учете доходов, потеря контактов пациентов — все это мешает клиникам развиваться и привлекать постоянных клиентов. Подробнее
462
Как за 6 месяцев в ковид загрузили стоматологию на 88%
Сложный и при этом очень интересный кейс о том, как нам удалось загрузить стоматологическую клинику в Мытищах практически на 100% в ковидный год. На самом деле кейс очень показательный, так как руководители клиники обратились к нам за полгода до покупки клиники и мы заранее выстроили план действий по открытию и продвижению, в связи с чем все получилось даже лучше, чем мы планировали. Подробнее
331
Продвижение стоматологии. 24 заявки на сложные услуги имплантации и ортодонтии за 1й месяц работы. 
Связка: Таргетированная реклама на сообщения группы во ВКонтакте с настроенным чат-ботом Подробнее
233
Кейс: как клиника потеряла SEO-трафик и год жизни из-за нового сайта на WordPress
«С ностальгией вспоминаю, как мы работали с вашим агентством Kovalskii.Group… пока к нам не пришёл новый руководитель и не сменил команду. После этого всё усложнилось, а результативность рухнула», — сказала нам на днях руководитель отдела маркетинга одной из клиник. Подробнее
500
Есть у некоторых собственников любимая стратегия «и швец, и жнец, и на дуде игрец» — это когда берут одного человека и вешают на него бухгалтерию, кадровое делопроизводство, экономику и еще «по мелочи». На бумаге выходит экономия, а в реальности — бесконечный хаос, ошибки, штрафы и проблемы с контролирующими органами. Бухгалтер-кадровик — провальная стратегия! Подробнее
636
Как исключить потерю потенциальных пациентов на большом потоке обращений
Кейс сети косметологических клиник «Анатомия», которая подключила омниканальное решение UIS для администраторов клиник. Было повышено качество обслуживания и удобство записи для пациентов, сокращены ненужные расходы и выстроен контроль за работой операторов. Подробнее
323
Как мы для стоматологии в Сочи перезапустили рекламную кампанию в Яндекс Директ и стали получать заявки
Большинство клиник сегодня испытывает большую сложность в получении качественного целевого трафика из рекламных источников. Также не меньшая проблема — у клиник отсутствуют качественные посадочные страницы, куда этот трафик ведется, в связи с чем клиника получает небольшое количество конверсий. Подробнее
511
+29% к прибыли за год: как электронная история болезни изменила работу клиники
Частная многопрофильная клиника из Курска со штатом из 8 врачей увеличила прибыль на 29%, вернула пациентов и подняла рейтинг на онлайн-картах до 4,7 благодаря внедрению медицинской информационной системы SQNS Подробнее
1.52K
Как стоматология увеличила поток пациентов и выручку на 9 % за 4 месяца
Небольшая стоматология с 4 врачами столкнулась с проблемами: пациенты не доходили на приём, а рабочие места простаивали. Мы расскажем, как клиника привлекла 50 новых пациентов и повысила средний чек на 17% Подробнее
1.58K
Сотрудничеству более 5 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию и протезирование   
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВКонтакте + продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + продажа в переписке и в рассылке Подробнее
1.38K
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.