Кейсы

Как повысить удовлетворенность клиентов сервисом за счет управления коммуникациями (в т.ч. разъездных сотрудников)
Компания, занимающаяся реализацией медицинского оборудования, столкнулась с трудностями, связанными с неэффективным распределением входящих звонков и отсутствием системы контроля за коммуникациями с клиентами. Это негативно сказывалось на уровне сервиса и приводило к утрате потенциальных заказчиков. Подробнее
968
Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсию с 0,06 до 25%
Клиники Future Smile работают на собственном программном обеспечении — МИС и CRM Future It Dent. В какой-то момент системам стало не хватать функциональности для оценки эффективности рекламных каналов. Аналитический модуль был усилен возможностями коллтрекинга UIS в области выявления работающих с минимальными затратами рекламных кампаний.Подробнее
438
Пациенту не понравилось, как клиника оказала медицинскую услугу. Он попросил Роспотребнадзор представлять его права в суде и почти взыскал 1 050 000 рублей, но в дело вмешались мы, юристы Legal Up. О том, в чём была ошибка клиники и как нам удалось отменить взыскание, рассказал в кейсе. Подробнее
54
Как клиника «Вита» избавилась от бумажной путаницы и увеличила лояльность пациентов с помощью МИС SQNS
Бумажные записи, путаница в расписаниях и отсутствие аналитики — всё это стало настоящей проблемой для клиники «Вита» Подробнее
1K
Как за 6 месяцев в ковид загрузили стоматологию на 88%
Сложный и при этом очень интересный кейс о том, как нам удалось загрузить стоматологическую клинику в Мытищах практически на 100% в ковидный год. На самом деле кейс очень показательный, так как руководители клиники обратились к нам за полгода до покупки клиники и мы заранее выстроили план действий по открытию и продвижению, в связи с чем все получилось даже лучше, чем мы планировали. Подробнее
299
Как МИС SQNS увеличила возврат пациентов на 63% и повысила средний чек в 3 раза
Стоматологические клиники теряют десятки тысяч рублей из-за неэффективного управления данными. Неполные истории лечения, расхождения в учете доходов, потеря контактов пациентов — все это мешает клиникам развиваться и привлекать постоянных клиентов. Подробнее
419
Как исключить потерю потенциальных пациентов на большом потоке обращений
Кейс сети косметологических клиник «Анатомия», которая подключила омниканальное решение UIS для администраторов клиник. Было повышено качество обслуживания и удобство записи для пациентов, сокращены ненужные расходы и выстроен контроль за работой операторов. Подробнее
282
Продвижение стоматологии. 24 заявки на сложные услуги имплантации и ортодонтии за 1й месяц работы. 
Связка: Таргетированная реклама на сообщения группы во ВКонтакте с настроенным чат-ботом Подробнее
195
Как мы для стоматологии в Сочи перезапустили рекламную кампанию в Яндекс Директ и стали получать заявки
Большинство клиник сегодня испытывает большую сложность в получении качественного целевого трафика из рекламных источников. Также не меньшая проблема — у клиник отсутствуют качественные посадочные страницы, куда этот трафик ведется, в связи с чем клиника получает небольшое количество конверсий. Подробнее
434
Есть у некоторых собственников любимая стратегия «и швец, и жнец, и на дуде игрец» — это когда берут одного человека и вешают на него бухгалтерию, кадровое делопроизводство, экономику и еще «по мелочи». На бумаге выходит экономия, а в реальности — бесконечный хаос, ошибки, штрафы и проблемы с контролирующими органами. Бухгалтер-кадровик — провальная стратегия! Подробнее
479
Кейс: как клиника потеряла SEO-трафик и год жизни из-за нового сайта на WordPress
«С ностальгией вспоминаю, как мы работали с вашим агентством Kovalskii.Group… пока к нам не пришёл новый руководитель и не сменил команду. После этого всё усложнилось, а результативность рухнула», — сказала нам на днях руководитель отдела маркетинга одной из клиник. Подробнее
395
Как клиника потеряла 80 000 посетителей из-за неправильного переезда на новую CMS
В замечательную клинику в Москве, которая была у нас 2 года на продвижении и сопровождении пришел новый коммерческий директор, который привел новую команду. Новые подрядчики сказали, что надо переводить сайт на WP, так как продвигать на нем им будет быстрее и проще. Никаких иных аргументов приведено не было, но этого Заказчику хватило, чтобы принять положительное решение.Подробнее
285
Уставший коллектив –это не лентяи, это сотрудники, которым годами не говорили, зачем они нужны и в чем их ценность. А еще есть глобальная проблема многих (не всех) компаний: никто сотрудникам не говорит о том, что происходит. Изменился директор – ну и ладно, зачем об этом знать линейному персоналу, назвали отдел иначе – ну и не суть, и так сидят работают. Подробнее
1.44K
За два дня открытых дверей получили 7 пациентов по стоимости 5 218₽ для ортодонта и 5 пациентов по стоимости 5 753₽ по имплантации / протезированию для клиники
Кейс реализован со стоматологом-ортодонтом в г. Москва и стоматологической клиникой в г. Калуга. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram* Подробнее
1.59K
Как стоматология увеличила поток пациентов и выручку на 9 % за 4 месяца
Небольшая стоматология с 4 врачами столкнулась с проблемами: пациенты не доходили на приём, а рабочие места простаивали. Мы расскажем, как клиника привлекла 50 новых пациентов и повысила средний чек на 17% Подробнее
1.52K
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.