Настоящие отзывы пациентов на агрегаторе "ПроДокторов"

Настоящие отзывы пациентов на агрегаторе "ПроДокторов"

Сегодня предлагаем обсудить ситуацию, когда врачи на агрегаторе «ПроДокторов» иногда забывают, что у них есть не только золотые руки, но и богатый опыт, которым стоит поделиться с миром. Ведь заполненный профиль – он как хороший аппетитный рецепт: чем больше ингредиентов, тем вкуснее результат! 

Как же так получается, что у врачей с 15-летним стажем в профиле может быть нулевой опыт?

  Всё очень просто – одним некогда, другим лень, третьи забыли учетные данные личного кабинета и т.д.С нашим сервисом уже работают клиники, в которых есть врачи с 30-ти летним стажем, признанные эксперты и у них тоже нередко нет заполненного опыта на этой важной площадке.

Есть, например, доктор со слабым зрением (массажист), который физически не может работать за компьютером. И как тогда быть?

А самое главное - отсутствие заполненного опыта может негативно отразиться на записи пациентов, ведь сами посудите - кто же захочет попасть к врачу, у которого опыт на площадке равен нулю?

Вот и пришло спасение – функция доверительного управления на ПроДокторов: теперь врачи могут поручить заполнение своего профиля сотруднику клиники.

Но есть подводный камень: чтобы воспользоваться этой функцией, клиника должна приобрести ПО Профи. Но не отчаивайтесь, можно купить ПО на месяц, чтобы привести в порядок профили врачей –  данные останутся! По нашему богатому опыту работы с ПроДокторов можем ответственно сказать, что при добавлении опыта врачей, происходил стремительный рост на 3-5 пунктов за несколько дней на площадке.

19:47
882
Выскажите свое мнение. Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор блога

Cервис для быстрого роста рейтинга клиники благодаря настоящим отзывам пациентов

Похожие материалы

Чтобы привлечь больше пациентов, клиника подключает виджеты онлайн-записи и размещает их на своем сайте и в соцсетях. Количество записей и выручка...
Тем не менее, каждый врач должен быть готов к таким ситуациям и знать, как действовать эффективно и с достоинством. Об этом в нашей статье. ...
Звонок потенциального пациента в клинику: Здравствуйте! Запишите, меня, пожалуйста, к гастроэнтерологу Иванову на среду по акции за 300 рублей...
Медицина – зона повышенной ответственности. Помнить об этом нужно постоянно: не только при обследовании и лечении пациентов, но при ведении...
Бренд врача: персонализация и довериеЛюди идут не к вывеске, а к человеку. Это первый аргумент в пользу бренда врача. Пациенту важно знать, кто...
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.