CLINILINK - сайт для клиники за 1 день / Кейсы

Кейс: как клиника потеряла SEO-трафик и год жизни из-за нового сайта на WordPress
«С ностальгией вспоминаю, как мы работали с вашим агентством Kovalskii.Group… пока к нам не пришёл новый руководитель и не сменил команду. После этого всё усложнилось, а результативность рухнула», — сказала нам на днях руководитель отдела маркетинга одной из клиник. Подробнее
496
Как мы для стоматологии в Сочи перезапустили рекламную кампанию в Яндекс Директ и стали получать заявки
Большинство клиник сегодня испытывает большую сложность в получении качественного целевого трафика из рекламных источников. Также не меньшая проблема — у клиник отсутствуют качественные посадочные страницы, куда этот трафик ведется, в связи с чем клиника получает небольшое количество конверсий. Подробнее
509

Автор блога

Основные компетенции:
Консультации по развитию клиник.
За качественный сервис, эффективную коммуникацию и открытость!

Похожие материалы

Юридические требования к медицинским сайтамПочему важно: Штрафы и блокировки: рекламировать медицинские услуги без лицензии или правильного...
Выбор правильной CMS (системы управления контентом) на старте разработки сайта для клиники чрезвычайно важен, так как влияет на функциональность...
Совокупная стоимость владения (TCO): что скрывается за ценником «под ключ»?TCO — это все прямые и косвенные расходы на содержание актива в рабочем...
Почему пациенты заходят на сайт и уходят?Самая распространённая ситуация: человек заходит на сайт клиники и… ничего не делает. Не звонит, не пишет...
Почему заказная разработка — это риск для клиники: Долго и дорого. Разработка проекта под ключ может занять от 6 месяцев и более, а его стоимость...
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.