Рассматривать претензии пациентов нужно крайне внимательно! Одно неверное действие, и вам уже не выиграть суд. О трёх важнейших аспектах работы с претензиями пациентов я рассказываю в этой статье.Подробнее
Вы указываете в договоре с пациентом перечень и стоимость услуги? А должны! Я бы даже сказал, обязаны. Какие нарушения вы допускаете, если не доводите до сведения пациентов обязательную информацию до оказания медицинской услуги?Подробнее
В интернете о вашей медорганизации написано то, что не имеет никакого отношения к действительности. Например, что приём ведущего специалиста стоит 200 рублей. Или что-то иное.Подробнее
Зачем нужен юрист, если есть искусственный интеллект?! Нейросети действительно развиваются очень стремительно. Но могут ли они полноценно брать на себя все функции юристов, тем более в такой сложной и узкой теме, как медицина? Объясняю, что можно делегировать нейросети, а что не нужно. Подробнее
Управляете медицинской клиникой или занимаетесь её маркетингом? Привлекать пациентов и справляться с постоянными вызовами становится все сложнее? Мы вас прекрасно понимаем!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.