Почему для сайта клиники специализированный CLINILINK выгоднее и правильнее, чем заказная разработка
Почему заказная разработка — это риск для клиники:
- Долго и дорого. Разработка проекта под ключ может занять от 6 месяцев и более, а его стоимость нередко превышает 1-2 миллиона рублей. Эти средства можно было бы направить на эффективный маркетинг, привлечение пациентов и т.д., а не вкладывать все в саму разработку. Когда речь о SAAS решении, то в нашем случае инвестиции на старте составляют не более 150 000 рублей.
- Непредсказуемость и «человеческий фактор». Команды разработчиков часто меняются. Единицы компаний имеют в своем штате постоянный состав команды, который работает годами. Те, кто пришел на смену, могут упустить сотни важных нюансов, обсуждавшихся на совещаниях, но не зафиксированных в документации. Проект превращается в «черный ящик». Буквально в этом году пришла клиника, у которой подрядчик не сдал сайт вовремя. Причина оказалась банальной - из компании ушли несколько ключевых ИТ специалистов, а новых нанять не смогли, в связи с чем клиника потеряла не только деньги, но и время, а также пациентов, так как в итоге пришла к нам в CLINILINK.RU уже на стадии открытых дверей. Безусловно клинике повезло обратиться к нам, так как запуск сайта в итоге занял 1 день - на сайте уже были выгружены все врачи и прайс, а также реализована запись-онлайн. Следующие 5 дней мы занимались копирайтингом и размещением информации об услугах. Таким образом за неделю сайт был полностью готов.
- Проблема сопровождения. После запуска сайта клиника сталкивается с вопросом: а кто будет обновлять и развивать сайт и сколько это будет стоить? Прежние разработчики часто уходят на более крупные и перспективные проекты. Содержать собственный штат сильных IT-специалистов для клиники — задача со звездочкой: грамотные разработчики, как правило, не идут работать в медицинские учреждения, так как это не их core-профиль. А слабые специалисты могут «убить» проект, допустив критические ошибки, за считанные дни. Даже если компания разработчик остается с клиентом, то качественное техническое сопровождение с постоянными обновлениями в среднем в год обходится в 500 000-1 млн.рублей и это не считая услуги по SEO продвижению, копирайтингу и т.д.
Правильный путь — когда digital-инфраструктура растет вместе с клиникой.
Неправильно — когда только открывшаяся или растущая клиника вкладывает огромные средства в статичный, сложный в обновлении продукт, который морально устаревает через год.
Сервис CLINILINK приходит на помощь. Это не просто сайт, а готовый, гибкий цифровой инструмент, созданный специально для медицины на основе 14-летнего опыта разработки Kovalskii.Group.
Почему клиники массово уходят от in-house команд и заказной разработки к готовым платформам
Сразу поясним: мы не говорим, что in-house — это абсолютное зло. Если у вас есть выстроенная IT-команда с медицинской экспертизой — это идеально. Но такая ситуация — редкое исключение.
По факту, большинство клиник либо заказывают дорогую разработку, либо пытаются содержать 1-2 многофункциональных специалистов, которые тянут на себе и сайт, и рекламу, и CRM, и IT-поддержку. Это не команда, а аврал на постоянке. Специалист сгорает за несколько месяцев, и цикл повторяется: поиск, обучение, просадки в работе.
CLINILINK — это умный выбор клиник. Почему?
1. Предсказуемая стоимость без скрытых затрат
Содержание даже минимального штата (маркетолог, ИТ специалист верстальщик, программист, сисадмин, контент-менеджер) обходится клинике в сотни тысяч рублей ежемесячно + налоги, софт и оборудование. Когда один из таких специалистов уходит в отпуск, то останавливается работа всего отдела. Заказная разработка — это миллионные разовые вложения. CLINILINK предлагает прозрачную подписку. Вы получаете готовую, постоянно обновляемую платформу за фиксированную сумму. Никаких сюрпризов и скрытых платежей. Вы платите только за функционал, который действительно необходим клинике, даже если пока клиника об этом не знает, но точно придет в скором времени.
2. Глубокая отраслевая экспертиза «из коробки»
Наша команда ежедневно «варится» в задачах медицинского маркетинга и digital. Мы знаем, как должна работать онлайн-запись, какие лид-формы конвертируют лучше, как выстраивать воронку для разных врачебных специальностей. Мы переносим успешные гипотезы с одной клиники на другую, мгновенно масштабируя положительный опыт. In-house специалист или сторонние разработчики не обладают таким объемом специализированной насмотренности.
3. Никаких проблем с наймом, удержанием и заменой кадров
Вы больше не думаете о кадровых чередованиях, больничных, отпусках или декрете ключевого сотрудника.
4. Постоянное развитие и проработка гипотез
In-house команды часто останавливаются на базовых связках: Яндекс.Директ + лендинг. Им не хватает времени и ресурсов на глубокий анализ и инновации.CLINILINK — это живой организм. Мы постоянно дорабатываем сервис с учетом потребностей рынка. Мы не просто предоставляем «инструмент», мы думаем о том, как увеличить его эффективность для вашей клиники.
Вопрос не в том, что теоретически лучше — своя команда или готовая платформа. Вопрос в том, какое решение является наиболее эффективным, безопасным и предсказуемым для растущей клиники «здесь и сейчас».
CLINILINK.RU — это правильное решение, потому что оно позволяет вашей клинике сосредоточиться на главном — привлечении и лечении пациентов, в то время как технические процессы уже заложены в возможности платформы, отлажены и постоянно совершенствуются вместе с вашим бизнесом.
Маркетплейс для клиник
- Комментарии
Автор блога
Сайты для умных клиник в сервисе CLINILINK.RU