Управление проектами внутри рабочей рутины - миф или реальность?

Истина 1: задача должна быть с четким дедлайном, быть понятной для сотрудника, входить в зону его компетенции.

Истина 2: задача озвученная, но не поставленная, не будет выполняться никогда.

А где миф?

Миф в том, что команда автоматически понимает зону ответственности каждого и согласует цели. Верю, что такие высокоорганизованные существуют, Но на практике не встречала.

Лайфхак для руководителей:

— спросите сотрудника, какие у него цели в работе? Скорее всего, большинство ответит.

— спросите, насколько его цели согласованы с целями других сотрудников или отделов? Ответят единицы (1 из 5, по моим подсчётам).

— а теперь ещё сложнее: каков наш конечный результат/к чему мы движемся? Если хотя бы один ответ вам понравится — успех

Для того, чтобы контролировать было проще, нужно делить задачи на проекты. Удивительно, но сгруппированные задачи, адресованные руководителю проекта, выполняются быстрее, а контроль усиливается. Руководить проектом может и не руководитель отдела, а выделенный сотрудник. Таким образом, перераспределяется нагрузка с руководителя, а процессы движутся быстрее.

Как выделить проект?

- сформируйте список задач на ближайший месяц;

- выделите две -три связанные задачи, например: пересмотр системы акций, создание новой системы, доведение информации до врачей, регистратуры, отдела обучения.

Обучение администраторов и операторов КЦ, срок старта предложения, оценка результатов в течение месяца после старта. Куратор - руководитель отдела маркетинга.

Мы видим план, стратегию, контроль. Сотрудники будут четко понимать план действий, проекты завершаются быстрее и есть эффект "быстрых результатов" и завершенности процессов, нет ощущения, что бизнес тонет в зыбучих песках.

А ещё группируются в один проект сотрудники разных отделов, что усиливает взаимодействие и межличностные связи.

Возможно, это не новость для мира большого бизнеса, но в медицине, куда темы обучения, эффективного управления, климата в коллективе только начинают заходить - вопрос стоит остро. 

10:52
30
0
Kovalskii.Group Kovalskii.Group 9 часов назад #

Описанное выше на 100% так. В малых командах до 10 человек все может выполняться легко и без постановки задач. Когда речь о большом коллективе, то там уже озвученные задачи превращаются в пыль сразу после проведения совещания

0
Эльмира Эльмира 6 часов назад #

Согласна, зависит еще и от уровня личной ответственности и самоорганизации, который часто оставляет желать лучшего. 

Автор блога

Основные компетенции:
Корпоративное обучение, методическая работа, проведение тренингов и фасилитаций, обучение линейного персонала и топ-менеджеров, ведение юридической документации
Бизнес-тренер. Специализация: медицинская сфера. Методолог. Фасилитатор.
Образование: высшее юридическое, аспирантура (преподаватель высшей школы), магистратура (психолог-педагог). Автор научных работ, опубликованных в сборниках РИНЦ, ВАК.

Похожие материалы

Чтобы ответить на вопрос о том, почему у клиник не получается настроить сквозную аналитику, давайте начнем с определения данного понятия. Сквозная...
Почему пациенты заходят на сайт и уходят?Самая распространённая ситуация: человек заходит на сайт клиники и… ничего не делает. Не звонит, не пишет...
Казалось бы: есть HR-отдел – он формирует коллектив. Коллектив – врачи, администраторы, средний и младший медицинский персонал – работает на благо...
Я работаю в педиатрическом многопрофильном медицинском центре. Есть специфика — педиатрия. Есть сложности — у нас не один потребитель, а два...
Вот основные направления, на которые стоит сделать особый акцент, чтобы клиника начали расти вверх, а не погружаться на дно: 1. Организация работы...
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.