Пациент опоздал на прием: как должен поступить врач

Мы всегда рекомендуем медорганизациям прописывать в договорах оказания медицинских услуг пункт о том, что пациент должен прийти на приём вовремя. Как правило, клиники фиксируют в договорах обязанность пациента явиться за 10-15 минут для начала приёма, чтобы оформить все необходимые документы до начала оказания медицинской услуги.
Кроме этого, мы рекомендуем прописывать в договорах право медицинской организации отказать в услуге либо предложить перенести её на другую дату, если пациент опоздал на приём.
Будучи должностным лицом клиники, врач должен знать содержание всех пунктов договора на оказание медицинских услуг и следовать им.
Разумеется, в исключительных случаях, если врач видит, что пациент опоздал на незначительное время (несколько минут), и понимает, что его можно принять, не нарушая сроков приёма следующего пациента, то, конечно же, он вправе это сделать.
Но если врач понимает, что приём опоздавшего пациента не позволит вовремя принять следующего за ним, то он имеет право отказать в предоставлении медицинских услуг и предложить перенести приём на более позднее время.
- Комментарии
Автор блога
Работаю с:
- частными, государственными и муниципальными медучреждениями.
- представителями телемедицины.
- бизнесом по продаже медицинских товаров.