Пациент поменял фамилию: нужно ли внести изменения в медицинскую документацию

Пациент поменял фамилию: нужно ли внести изменения в медицинскую документацию

В статье объясняю, что необходимо сделать, если в ваше медучреждение обратился пациент, который недавно сменил фамилию, имя или отчество: какие документы изменить и договоры перезаключить. 

Независимо от причин, по которым пациент изменил фамилию, медицинская организация должна внести изменения в медицинские документы.

Пациент обязан подать в медучреждение документ, подтверждающий изменение фамилии (свидетельство о заключении брака или паспорт с новой фамилией). На основании этого документа медорганизация вносит изменения в медицинскую карту. Если карта в бумажном виде, необходимо сделать пометку и указать новую фамилию. Если медицинская карта ведется в электронном виде, то изменения вносятся в электронную медицинскую карту.

Кроме того, нужно подписать дополнительное соглашение к договору - указать в нём, что фамилия пациента изменилась, и в рамках действующего договора пациент теперь будет значиться под новой фамилией.

Если у пациента изменилось имя и/или отчество, сделать нужно всё то же самое.

19:47
49
Выскажите свое мнение. Оставьте комментарий, а остальные подтянутся за вами!

Автор блога

Основные компетенции:
Руководитель практики сопровождения медицинских организаций юридической компании Legal UP.
Занимаюсь юридическим сопровождением медицинских организаций по всей России

Работаю с:
- частными, государственными и муниципальными медучреждениями.
- представителями телемедицины.
- бизнесом по продаже медицинских товаров.
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.